ВАЗ-2111 (Р-83) не заводится, тройные импульсы на МЗ

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.03.2010, 14:52
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ-2111 (Р-83) не заводится, тройные импульсы на МЗ

Сообщение MasterZ »

miha57rus писал(а):сто пуд шпонка
rins писал(а):похоже шкив КВ провернуло.
у вас не совпадение ВМТ и 20го зуба.
насколько я могу судить по осциллке.
вобще снимайте осциллку ДПКВ и ДД.
выложите сюда.

в идеале, зажигание, ДПКВ и ДД. вместе

и чините давление топлива.
Nik1968 писал(а):Метки всё же надо бы по шестерне КВ и задающему диску посмотреть.При установке метки РВ первый зуб после пропуска на зад. диске должен быть напротив ремня ГРМ. Были случаи что маховик на 180 повёрнут.
Действительно, направляющий штифт, который фиксирует положение задающего на шестерне КВ, отсутствовал, задающий провернуло почти на 180 градусов. Поставил задающий на место - машина завелась. Откуда были тройные импульсы по двум каналам, пока осталось вопросом. Если останется время - сниму еще раз осциллограммы уже на исправном двигателе.
Насчет снять осциллограммы с ДД - это было бы лучшим решением, сразу бы показало именно по 1 цилиндру, но у меня нет ДД. Когда брал оборудование - его не было в наличии, а отдельно заказать как-то всё недосуг. Пока обходился без него. Теперь придется брать.

Всем огромная благодарность за помощь.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2111 (Р-83) не заводится, тройные импульсы на МЗ

Сообщение шпунтик »

rins писал(а):
20 зуб надо смотреть и на резком газе и на сбросе. на хх и на остановленном можно не увидеть.
на ХХ. по ДПКВ и ДД всё видно.
не знаю причём тут сброс и резкий газ.
Так задающий на демпфере или на срезаном штифте,будет играть,относительно шестерни коленвала,вот как то так :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2111 (Р-83) не заводится, тройные импульсы на МЗ

Сообщение dudarchuk »

MasterZ писал(а): Пока обходился без него. Теперь придется брать.
Я обхожусь. Ставлю поршень в ВМТ и смотрю метку РВ.
И проскочивший ремень и шпонка сразу видны.
Тему поздно увидел. У Вас налицо несоответствие ВМТ и 20-го зуба.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2111 (Р-83) не заводится, тройные импульсы на МЗ

Сообщение S_H_E_F »

rins писал(а):
20 зуб надо смотреть и на резком газе и на сбросе. на хх и на остановленном можно не увидеть.
на ХХ. по ДПКВ и ДД всё видно.
не знаю причём тут сброс и резкий газ.
на хх может быть на месте, а при сбросе и на резком газе сворачивать на колене, инертность генератора поможет, еслиб не столкнулся,то не говорил бы

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2111 (Р-83) не заводится, тройные импульсы на МЗ

Сообщение S_H_E_F »

MasterZ писал(а):
miha57rus писал(а):сто пуд шпонка
rins писал(а):похоже шкив КВ провернуло.
у вас не совпадение ВМТ и 20го зуба.
насколько я могу судить по осциллке.
вобще снимайте осциллку ДПКВ и ДД.
выложите сюда.

в идеале, зажигание, ДПКВ и ДД. вместе

и чините давление топлива.
Nik1968 писал(а):Метки всё же надо бы по шестерне КВ и задающему диску посмотреть.При установке метки РВ первый зуб после пропуска на зад. диске должен быть напротив ремня ГРМ. Были случаи что маховик на 180 повёрнут.
Действительно, направляющий штифт, который фиксирует положение задающего на шестерне КВ, отсутствовал, задающий провернуло почти на 180 градусов. Поставил задающий на место - машина завелась. Откуда были тройные импульсы по двум каналам, пока осталось вопросом. Если останется время - сниму еще раз осциллограммы уже на исправном двигателе.
Насчет снять осциллограммы с ДД - это было бы лучшим решением, сразу бы показало именно по 1 цилиндру, но у меня нет ДД. Когда брал оборудование - его не было в наличии, а отдельно заказать как-то всё недосуг. Пока обходился без него. Теперь придется брать.

Всем огромная благодарность за помощь.
и двмт возьми, он раза в три дешевле, пусть будет на этот случай, вдруг дд при перегазовках не выдержит, а двмт если что в ремонте проще и дешевле
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»