miha57rus писал(а):сто пуд шпонка
rins писал(а):похоже шкив КВ провернуло.
у вас не совпадение ВМТ и 20го зуба.
насколько я могу судить по осциллке.
вобще снимайте осциллку ДПКВ и ДД.
выложите сюда.
в идеале, зажигание, ДПКВ и ДД. вместе
и чините давление топлива.
Действительно, направляющий штифт, который фиксирует положение задающего на шестерне КВ, отсутствовал, задающий провернуло почти на 180 градусов. Поставил задающий на место - машина завелась. Откуда были тройные импульсы по двум каналам, пока осталось вопросом. Если останется время - сниму еще раз осциллограммы уже на исправном двигателе.Nik1968 писал(а):Метки всё же надо бы по шестерне КВ и задающему диску посмотреть.При установке метки РВ первый зуб после пропуска на зад. диске должен быть напротив ремня ГРМ. Были случаи что маховик на 180 повёрнут.
Насчет снять осциллограммы с ДД - это было бы лучшим решением, сразу бы показало именно по 1 цилиндру, но у меня нет ДД. Когда брал оборудование - его не было в наличии, а отдельно заказать как-то всё недосуг. Пока обходился без него. Теперь придется брать.
Всем огромная благодарность за помощь.