Датчик детонации на Лада Гранта

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение Kimmaster »

Aleksandr A писал(а):Без разницы, шпилька или болт, шайба тоже не ключевой момент. Самое главное, чтобы ДД не "глухой" был, прикручен усилием 25 Н.м, нормальный контакт в разъёме датчика и нормальная эл. проводка. Специально пробовал прикручивать датчики шпилькой, болтом, с шайбой, без шайбы. Разницы ни какой.
А я бы так не утверждал! Уже и не помню сколько машин с ошибками 0325 не возвращались(минимум 5-7), после замены болта на шпильку.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
Поблагодарили: 11 раз

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение Aleksandr A »

Может, просто исправный датчик при этом ставился? Имхо, исправному ДД фиолетово, чем он прикручен, болтом, или шпилькой.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение Kimmaster »

Aleksandr A писал(а):Может, просто исправный датчик при этом ставился? Имхо, исправному ДД фиолетово, чем он прикручен, болтом, или шпилькой.
А я разве где-то писал про замену ДД? А про шпильку и болт подумайте! В чём разница? Выскажу своё предположение:
1) банальное при замене болта на шпильку меняется усилие затяжки,в результате растёт напряжение на выходе ДД.
2) шпилька закручивается в упор БЦ,т.е до конца резьбового колодца (результат всё тот же увеличение напряжения на ДД),а болт нет! Это надо проверять, а как это сделать не знаю? Т.к надо выполнить условие: а) нормированная затяжка ДД и одновременное упирание болта в БЦ!
И ведь шпилька будет резанировать сильнее чем болт! ИМХО. Физикам ,,карты в руки,, опровергайте!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
Поблагодарили: 11 раз

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение Aleksandr A »

Не убедили. Резонирует стенка блока, к которой прижат своей привалочной плоскостью ДД. И если он прижат с одним и тем же усилием болтом или шпилькой, почему выходное напряжение должно отличаться?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение Kimmaster »

Aleksandr A писал(а):Не убедили. почему выходное напряжение должно отличаться?
Так оно отличается!!! :| А про Землю говорили: ,,И всё же она вертится!,, Не нужны догадки -Проверьте!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
Поблагодарили: 11 раз

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение Aleksandr A »

Диалог начинает напоминать детскую песенку "лыко мочало, начинай сначала..." Выше ведь писал, что пробовал прикручивать ДД разными способами. Разницы никакой.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.10.2012, 23:47
Откуда: г. Нальчик

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение nalchik999 »

MVV писал(а):Я почему то всегда считал что если напряжение ДД на хх ниже 1,2в не опускается ( как писал Kimmaster) , то это уже проблема с двигателем, а не показатель отличной работы ДД. У нас основная проблема , найти просто рабочий ДД.
да пустышек очень много. ты попробуй ставить бошевский дд. пока ни одного бракованного не выявлял.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение 25kostik »

Прокололся какраз на ДД бош - видимо была пустышка.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение вальдемар »

Была тема на форуме,как очень просто проверить ДД.Если кому интересно,воспользуйтесь поиском по форуму... :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение Kimmaster »

Aleksandr A писал(а):Диалог начинает напоминать детскую песенку "лыко мочало, начинай сначала..." Выше ведь писал, что пробовал прикручивать ДД разными способами. Разницы никакой.
Вопрос? На каких машинах это делали? Был ли код ошибки 0325 и 0327 или оба сразу? Какое напряжение ДД на сканере в канале АЦП было на шпильке и какое на болту? Чтобы не было, как в песне, люблю циферки!!! А без цифр |0
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
Поблагодарили: 11 раз

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение Aleksandr A »

К сожалению, у меня нет Вашей любви к цифрам (старый стал, ленивый) :? А исправный ДД, как писал выше, работает, как его не прикручивай. Мной проверено. Если не верите, проверяйте. Спорить дальше, считаю бессмысленно.

Не в сети
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение andruxaershov »

Выкатывают прошивы под комплектацию со Шпилькой,а там есть очень тяжелоодупляемая хрень как ДДфильтры и всякая хрень,если прошива заточена под шпильку,то и ....очень может-ОЧЕНЬ влиять.
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение сэм »

andruxaershov писал(а):Выкатывают прошивы под комплектацию со Шпилькой,а там есть очень тяжелоодупляемая хрень как ДДфильтры и всякая хрень,если прошива заточена под шпильку,то и ....очень может-ОЧЕНЬ влиять.


При чем тут прошива? Речь идет о низком АЦП датчика детонации... Были такие гранты, лечились подбором датчика детонации. Затяжка только часть проблемы, сейчас очень много "корявых" датчиков в продаже благодаря нашим "братьям китайским узкоглазым", (на новых машинах тоже попадаются такие) подделки российских практически идеальные. У половину АЦП даже до 0,4 не дотягивает, часто вообще муляж продают. Стали и бошовские подделывать уже, а ценники на них!... В общем нужно найти датчик в магазине с нормальным АЦП и все в норму войдет. Ну по крайней мере еще ни одна гранта не вернулась :). Вот подумываю собрать маленький эталонный генератор шума, типа вибратора на сотовом и прям в магазине "отсеивать" отбирать нормальные датчики от "слабо-активных"...

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение 25kostik »

Читал уже давненько здесь на форуме про замену болта на шпильку. Времени на эксперименты не было, искать шпильку, так что просто заменил болт на более длинный примерно на 5мм. После чего ДД заработал и ошибка по нему ушла. Объяснить могу тем, что вибрации внутри блока больше и они затухают к поверхности. Чем длиннее болт или шпилька, тем интенсивней сигнал, передаваемый через тело крепежного элемента.

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
Поблагодарили: 12 раз

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение matveev »

Сегодня на ниве пытался поменять ДД. Датчик прикручен болтом, причем так, что открутить я его не смог, все руки пожег нахрен. Передернул разъем и все. Мне повезло, ДД заработал.

Лично я, тоже, как и Aлександр А, скептически отношусь к постановке ДД на шпильку и считаю, что особой разницы нет, шпилькой он прикручен или болтом. Слишком много двигателей появилось, где ДД посажен на болт, ездят без ошибки по ДД. У меня самого авто с пятого года выпуска, ДД прикручен болтом. Я ездил на разных эбу(бош,январь7.2,М7.3) , ни разу за все время ошибки по ДД не появлялось.

Опять же и спорить не буду. Да и в обще, задача - устранить неисправность, а каким способом каждый решает сам. Если помогает, то можно и на шпильку перекрутить. Правда мне не приходилось.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»