[РЕШЕНО] Не заводится Калина. Кризис идей (((

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((

Сообщение fimol »

Как вариант, может все же иммо?Или разъем жгута форсунок, раз свечи сухие.Попробовать физически отключить иммо ,раз блок новый необученный.И погреть рампу феном, раз такое началось при минусовой тепмературе.Сигнализация есть ?Посмотреть ,что она блокирует, может глюканула из за горящего света в салоне?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.12.2012, 00:51
Откуда: Москва

Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((

Сообщение Cyklon »

fimol писал(а):Как вариант, может все же иммо?Или разъем жгута форсунок, раз свечи сухие.Попробовать физически отключить иммо ,раз блок новый необученный.И погреть рампу феном, раз такое началось при минусовой тепмературе.Сигнализация есть ?Посмотреть ,что она блокирует, может глюканула из за горящего света в салоне?
Спасибо за внимание, попробовать можно конечно, хотя при прозвонке всё нормально. Но разве ИММО блокирует только подачу топлива? Я грешил на него, но все говорят (включая заводскую документацию), что с чистым контроллером работать должно по любому. Сигналка, да, блокировала бензонасос, но в ней сгорело реле давным давно из-за косяка установщиков и блокировку отключили.
Разъёмы я проверил, льда нет. Воздух после проверки бензонасоса стравливал...

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
Поблагодарили: 11 раз

Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((

Сообщение Aleksandr A »

Cyklon писал(а): разве ИММО блокирует только подачу топлива? Я грешил на него, но все говорят (включая заводскую документацию), что с чистым контроллером работать должно по любому.
С АПС-6, блокируется и стартер. А вот то, что с не обученным "иммо" мотор будет заводиться по любому, я б утверждать не стал. Несколько раз сталкивался, когда не обученный "иммо" блокировал запуск мотора, при подключенном разъёме АПС, именно после высадки АКБ.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((

Сообщение Sergah63 »

Aleksandr A писал(а):
Cyklon писал(а): разве ИММО блокирует только подачу топлива? Я грешил на него, но все говорят (включая заводскую документацию), что с чистым контроллером работать должно по любому.
именно после высадки АКБ.
После высадки АКБ может появиться мусор в еепром, даже в чистом. А с необученным контроллером иммо помех не создает. Ну,а тему раздули бестолковую. Не запуск наших авто это довольно простая проблема, если все проверять последовательно. Вот со стабильностью работы авто проблемы бывают. Тема ни о чем.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.12.2012, 00:51
Откуда: Москва

Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((

Сообщение Cyklon »

Aleksandr A писал(а): С АПС-6, блокируется и стартер. А вот то, что с не обученным "иммо" мотор будет заводиться по любому, я б утверждать не стал. Несколько раз сталкивался, когда не обученный "иммо" блокировал запуск мотора, при подключенном разъёме АПС, именно после высадки АКБ.
Стартер не блокируется. Контроллер чист. Я подозревал что то подобное, но вы первый утверждаете, что такое, в принципе, возможно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.12.2012, 00:51
Откуда: Москва

Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((

Сообщение Cyklon »

Sergah63 писал(а): Не запуск наших авто это довольно простая проблема, если все проверять последовательно. Вот со стабильностью работы авто проблемы бывают.
Это и бесит!
Если предположить, что контроллер исправен и давление в рампе есть - что по вашему может препятствовать работе форсунок (что я предполагаю), при том, что сканер показывает наличие сигнала на впрыск, а на общий провод приходит "+" с главного реле?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((

Сообщение barmaleyach »

Cyklon писал(а):
Sergah63 писал(а): Не запуск наших авто это довольно простая проблема, если все проверять последовательно. Вот со стабильностью работы авто проблемы бывают.
Это и бесит!
Если предположить, что контроллер исправен и давление в рампе есть - что по вашему может препятствовать работе форсунок (что я предполагаю), при том, что сканер показывает наличие сигнала на впрыск, а на общий провод приходит "+" с главного реле?
+ приходит с РГ. Может схему поглядеть? Импульс на форсунки проверили?
Вроде, Ваз запустить, проще паренной репы :?
_________________
Изображение
Страничка http://avtozone.ucoz.ru/

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
Поблагодарили: 11 раз

Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((

Сообщение Aleksandr A »

Cyklon писал(а):
Sergah63 писал(а): Не запуск наших авто это довольно простая проблема, если все проверять последовательно. Вот со стабильностью работы авто проблемы бывают.
Это и бесит!
Если предположить, что контроллер исправен и давление в рампе есть - что по вашему может препятствовать работе форсунок (что я предполагаю), при том, что сканер показывает наличие сигнала на впрыск, а на общий провод приходит "+" с главного реле?
Вот почитайте, по поводу присутствия управляющих импульсов на форсунках http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60182
Может, Ваш случай?

gonta

Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((

Сообщение gonta »

Aleksandr A писал(а):
Cyklon писал(а):
Sergah63 писал(а): Не запуск наших авто это довольно простая проблема, если все проверять последовательно. Вот со стабильностью работы авто проблемы бывают.
Это и бесит!
Если предположить, что контроллер исправен и давление в рампе есть - что по вашему может препятствовать работе форсунок (что я предполагаю), при том, что сканер показывает наличие сигнала на впрыск, а на общий провод приходит "+" с главного реле?
Вот почитайте, по поводу присутствия управляющих импульсов на форсунках http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60182
Может, Ваш случай?
Да,Саня помучался с ней тогда!
Вопросы к ТС: Вы пробовали контролькой проверить импульсы?Принудительно топливо впрыскивали в рессивер?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.12.2012, 00:51
Откуда: Москва

Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((

Сообщение Cyklon »

gonta писал(а): Вопросы к ТС: Вы пробовали контролькой проверить импульсы?Принудительно топливо впрыскивали в рессивер?
Попробую сегодня, если успею - на работе задержали... Раньше не пробовал, потому как боялся. В ВАЗовских рулёзах написано, что ключ ограничивает сильно напряжение. (1,5 в)
И наш диагност сказал что светодиод нужен...

gonta

Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((

Сообщение gonta »

Cyklon писал(а):
gonta писал(а): Вопросы к ТС: Вы пробовали контролькой проверить импульсы?Принудительно топливо впрыскивали в рессивер?
Попробую сегодня, если успею - на работе задержали... Раньше не пробовал, потому как боялся. В ВАЗовских рулёзах написано, что ключ ограничивает сильно напряжение. (1,5 в)
И наш диагност сказал что светодиод нужен...
Вы сами понимаете что пишете?Какие рулезы?Какой ключ?Какое напряжение, тем более 1.5В?
На форсунки подается напряжение с ГР\12 В\, а управляются они по открытому коллектору, т.е. замыканием на массу.
Управление осуществляется посредством драйвера-микросхема такая.

Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.09.2012, 21:11
Откуда: самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((

Сообщение orel_a_a »

если контролька покажет наличее импульса, тогда остается только форсы снимать и смотреть. может бензин такой хороший попался, забились все. другой причины я не вижу. тем более 70т, не малый пробег

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((

Сообщение Sergah63 »

gonta писал(а): Да,Саня помучался с ней тогда!
И описал как, где и что. Все последовательно и верно, потом можно и обсуждать.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((

Сообщение 25kostik »

помоему люди стали читать только первый пост. В родном был Тосол, но этот блок был дважды заменен новыми.
В первом вроде посте было сказано, что была ошибка - бедная смесь. Почему на это никто не обратил внимание? Может где подсос воздуха, обеднение, вот и свечи сухие. Пока было тепло - хватало коррекций, а сейчас при пониженных температурах обогащения для запуска не хватает. Так что не плохо было подымить. Ну и как же компрессия?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.12.2012, 00:51
Откуда: Москва

Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((

Сообщение Cyklon »

gonta писал(а): Вы сами понимаете что пишете?Какие рулезы?Какой ключ?Какое напряжение, тем более 1.5В?
На форсунки подается напряжение с ГР\12 В\, а управляются они по открытому коллектору, т.е. замыканием на массу.
Управление осуществляется посредством драйвера-микросхема такая.
Не думайте, что я издеваюсь, я тоже так это понимаю, но вот официальное руководство по ремонту АВТОВАЗА: http://img-fotki.yandex.ru/get/6611/472 ... 3f684b8_XL
стр. 36. п. 6 и 7:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6405/472 ... 40e2c1b_XL
Закрыто

Вернуться в «ВАЗ»