[РЕШЕНО] Не заводится Калина. Кризис идей (((
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
- Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((
Как вариант, может все же иммо?Или разъем жгута форсунок, раз свечи сухие.Попробовать физически отключить иммо ,раз блок новый необученный.И погреть рампу феном, раз такое началось при минусовой тепмературе.Сигнализация есть ?Посмотреть ,что она блокирует, может глюканула из за горящего света в салоне?
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03.12.2012, 00:51
- Откуда: Москва
Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((
Спасибо за внимание, попробовать можно конечно, хотя при прозвонке всё нормально. Но разве ИММО блокирует только подачу топлива? Я грешил на него, но все говорят (включая заводскую документацию), что с чистым контроллером работать должно по любому. Сигналка, да, блокировала бензонасос, но в ней сгорело реле давным давно из-за косяка установщиков и блокировку отключили.fimol писал(а):Как вариант, может все же иммо?Или разъем жгута форсунок, раз свечи сухие.Попробовать физически отключить иммо ,раз блок новый необученный.И погреть рампу феном, раз такое началось при минусовой тепмературе.Сигнализация есть ?Посмотреть ,что она блокирует, может глюканула из за горящего света в салоне?
Разъёмы я проверил, льда нет. Воздух после проверки бензонасоса стравливал...
-
Не в сети
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
- Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((
С АПС-6, блокируется и стартер. А вот то, что с не обученным "иммо" мотор будет заводиться по любому, я б утверждать не стал. Несколько раз сталкивался, когда не обученный "иммо" блокировал запуск мотора, при подключенном разъёме АПС, именно после высадки АКБ.Cyklon писал(а): разве ИММО блокирует только подачу топлива? Я грешил на него, но все говорят (включая заводскую документацию), что с чистым контроллером работать должно по любому.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((
После высадки АКБ может появиться мусор в еепром, даже в чистом. А с необученным контроллером иммо помех не создает. Ну,а тему раздули бестолковую. Не запуск наших авто это довольно простая проблема, если все проверять последовательно. Вот со стабильностью работы авто проблемы бывают. Тема ни о чем.Aleksandr A писал(а):именно после высадки АКБ.Cyklon писал(а): разве ИММО блокирует только подачу топлива? Я грешил на него, но все говорят (включая заводскую документацию), что с чистым контроллером работать должно по любому.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03.12.2012, 00:51
- Откуда: Москва
Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((
Стартер не блокируется. Контроллер чист. Я подозревал что то подобное, но вы первый утверждаете, что такое, в принципе, возможно.Aleksandr A писал(а): С АПС-6, блокируется и стартер. А вот то, что с не обученным "иммо" мотор будет заводиться по любому, я б утверждать не стал. Несколько раз сталкивался, когда не обученный "иммо" блокировал запуск мотора, при подключенном разъёме АПС, именно после высадки АКБ.
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03.12.2012, 00:51
- Откуда: Москва
Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((
Это и бесит!Sergah63 писал(а): Не запуск наших авто это довольно простая проблема, если все проверять последовательно. Вот со стабильностью работы авто проблемы бывают.
Если предположить, что контроллер исправен и давление в рампе есть - что по вашему может препятствовать работе форсунок (что я предполагаю), при том, что сканер показывает наличие сигнала на впрыск, а на общий провод приходит "+" с главного реле?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((
+ приходит с РГ. Может схему поглядеть? Импульс на форсунки проверили?Cyklon писал(а):Это и бесит!Sergah63 писал(а): Не запуск наших авто это довольно простая проблема, если все проверять последовательно. Вот со стабильностью работы авто проблемы бывают.
Если предположить, что контроллер исправен и давление в рампе есть - что по вашему может препятствовать работе форсунок (что я предполагаю), при том, что сканер показывает наличие сигнала на впрыск, а на общий провод приходит "+" с главного реле?
Вроде, Ваз запустить, проще паренной репы
-
Не в сети
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
- Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((
Вот почитайте, по поводу присутствия управляющих импульсов на форсунках http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60182Cyklon писал(а):Это и бесит!Sergah63 писал(а): Не запуск наших авто это довольно простая проблема, если все проверять последовательно. Вот со стабильностью работы авто проблемы бывают.
Если предположить, что контроллер исправен и давление в рампе есть - что по вашему может препятствовать работе форсунок (что я предполагаю), при том, что сканер показывает наличие сигнала на впрыск, а на общий провод приходит "+" с главного реле?
Может, Ваш случай?
Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((
Да,Саня помучался с ней тогда!Aleksandr A писал(а):Вот почитайте, по поводу присутствия управляющих импульсов на форсунках http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60182Cyklon писал(а):Это и бесит!Sergah63 писал(а): Не запуск наших авто это довольно простая проблема, если все проверять последовательно. Вот со стабильностью работы авто проблемы бывают.
Если предположить, что контроллер исправен и давление в рампе есть - что по вашему может препятствовать работе форсунок (что я предполагаю), при том, что сканер показывает наличие сигнала на впрыск, а на общий провод приходит "+" с главного реле?
Может, Ваш случай?
Вопросы к ТС: Вы пробовали контролькой проверить импульсы?Принудительно топливо впрыскивали в рессивер?
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03.12.2012, 00:51
- Откуда: Москва
Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((
Попробую сегодня, если успею - на работе задержали... Раньше не пробовал, потому как боялся. В ВАЗовских рулёзах написано, что ключ ограничивает сильно напряжение. (1,5 в)gonta писал(а): Вопросы к ТС: Вы пробовали контролькой проверить импульсы?Принудительно топливо впрыскивали в рессивер?
И наш диагност сказал что светодиод нужен...
Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((
Вы сами понимаете что пишете?Какие рулезы?Какой ключ?Какое напряжение, тем более 1.5В?Cyklon писал(а):Попробую сегодня, если успею - на работе задержали... Раньше не пробовал, потому как боялся. В ВАЗовских рулёзах написано, что ключ ограничивает сильно напряжение. (1,5 в)gonta писал(а): Вопросы к ТС: Вы пробовали контролькой проверить импульсы?Принудительно топливо впрыскивали в рессивер?
И наш диагност сказал что светодиод нужен...
На форсунки подается напряжение с ГР\12 В\, а управляются они по открытому коллектору, т.е. замыканием на массу.
Управление осуществляется посредством драйвера-микросхема такая.
-
Не в сети
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04.09.2012, 21:11
- Откуда: самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((
если контролька покажет наличее импульса, тогда остается только форсы снимать и смотреть. может бензин такой хороший попался, забились все. другой причины я не вижу. тем более 70т, не малый пробег
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((
И описал как, где и что. Все последовательно и верно, потом можно и обсуждать.gonta писал(а): Да,Саня помучался с ней тогда!
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((
помоему люди стали читать только первый пост. В родном был Тосол, но этот блок был дважды заменен новыми.
В первом вроде посте было сказано, что была ошибка - бедная смесь. Почему на это никто не обратил внимание? Может где подсос воздуха, обеднение, вот и свечи сухие. Пока было тепло - хватало коррекций, а сейчас при пониженных температурах обогащения для запуска не хватает. Так что не плохо было подымить. Ну и как же компрессия?
В первом вроде посте было сказано, что была ошибка - бедная смесь. Почему на это никто не обратил внимание? Может где подсос воздуха, обеднение, вот и свечи сухие. Пока было тепло - хватало коррекций, а сейчас при пониженных температурах обогащения для запуска не хватает. Так что не плохо было подымить. Ну и как же компрессия?
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03.12.2012, 00:51
- Откуда: Москва
Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((
Не думайте, что я издеваюсь, я тоже так это понимаю, но вот официальное руководство по ремонту АВТОВАЗА: http://img-fotki.yandex.ru/get/6611/472 ... 3f684b8_XLgonta писал(а): Вы сами понимаете что пишете?Какие рулезы?Какой ключ?Какое напряжение, тем более 1.5В?
На форсунки подается напряжение с ГР\12 В\, а управляются они по открытому коллектору, т.е. замыканием на массу.
Управление осуществляется посредством драйвера-микросхема такая.
стр. 36. п. 6 и 7:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6405/472 ... 40e2c1b_XL