Anton_Stavropol писал(а):SUufa писал(а):Какие пропуски??? У Вас кто нибудь клапана регулирует? Свечи меняют? Кирзовый сапог Вам в помощь и сослуживцев пинать, кто эту работу должен делать. Почему то кто у частников обслуживается, втулки по 300ткм ходят, и никто про расход не ноет.
Клапана тут не при чем. (ну почти не при чем..) Если есть мотор-тестор = посмотрите осцилограмму как циллиндры компрессию набирают когда мотор РАБОТАЕТ много интересного увидите. Компрессия скачет примерно так 12-12-12-12-
3-12-12-
2-12-12-12-
4-12-12-
2.... и т.д Радиальный люфт клапана=Ремонт головки 100%
P\S: Еще бывает на НОВЫХ машинах
направляющие втулки перепутаны -на выпуске стоят впускные- там другой масляный канал, начинается масляное голодание клапан перестает крутиться и "бьет" в одну точку пока не прогорит... я не моторист -так наши спецы говорят. И я им верю высшее техническое не даром получали..
У меня есть мотор-тестОр, но я не разу не видел как "цилиндры компрессию набирают". Может пользоваться не умею....
Интересно как это по осцилке определяется "радиальный люфт клапана"? Покажите, пожалуйста!
Выработка во втулке влечёт за собой выработку в седле (элипс), В следствии чего и происходит прогар клапана! НЕЛЬЗЯ просто заменить втулки не фрезеруя сёдла!!! А Фрезернув сёдла и притерев клапаны втулки менять не обязательно. При условии, естевственно, что зазор клапан-втулка находится в допуске!!!
У ваших "СПЕЦОВ" кроме корочек о высшем техническом образовании ничего нет! Они поршень с клапаном только на картинке видели. Стук шатуна от стука РВ или клапана не отличат, а надув щёки помидором, с важным видом знатока, ставят диагнозы. Вот тем диллеры и отличаются от ДЯДИ ВАСИ В ГАРАЖЕ, что у диллера цель не отремонтировать машину, а тупо отшить клиента, типа сам виноват, или сорвать денег полёгкому, ни чего не делая!
Так было всегда! И так будет! Закон бизнеса!