Lada Kalina 1.4l_16v_ME1797_кондиционер_P0485 как лечить?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Lada Kalina 1.4l_16v_ME1797_кондиционер_P0485 как лечить
Доумничался в начале темы! Как говорится:,,Не говори и не буди лиха!,,
Сегодня КАЛИНА 1,6L 16V, ЭБУ 21126-1411020-50, МЕ17.9.7, ПО В563СА01, КС-4СВВ.
Жалобы на дерготню и потерю динамики на средних оборотах.
Ошибки: Р0300,Р0302 и самое удивительное Р0485. По пропускам разберёмся позднее(нет ключа снять ИКЗ,отдельная благлдарность нашему АВТОВАЗу) ИКЗ и свечи в норме(по осцилке и тесту эффективности),ДПКВ в норме,Метки ГРМ по ДР на месте.Давление в топливной рампе 3,9Кг\см2.Подсосов нет,но был ремонт(очень некачественный) ГБЦ после обрыва ремня ГРМ-причина пропусков там. grabli
А вот с Р0485 проблема!!! Все цепи ВСО(обе скорости),контакты в этих цепях и реле в норме! Падений напряжений нет,я имею ввиду критичных ниже 11в! Но после аварии менялся ВСО и я думаю засада в нём! Мне думается,что он потребляет ток больше положенного. А значений не знаю,поэтому не измерял. И ещё с ИМ сканера включая обе скорости ошибки нет,как только ВСО включает ЭСУД, сразу ошибка Р0485.
Буду рыть дальше после ремонта по пропускам,но как апонент ,,прибивать,, ошибку не намерян. Если у кого есть данные на ВСО,скиньте(буду признателен), вдруг через Гугл не найду!
Сегодня КАЛИНА 1,6L 16V, ЭБУ 21126-1411020-50, МЕ17.9.7, ПО В563СА01, КС-4СВВ.
Жалобы на дерготню и потерю динамики на средних оборотах.
Ошибки: Р0300,Р0302 и самое удивительное Р0485. По пропускам разберёмся позднее(нет ключа снять ИКЗ,отдельная благлдарность нашему АВТОВАЗу) ИКЗ и свечи в норме(по осцилке и тесту эффективности),ДПКВ в норме,Метки ГРМ по ДР на месте.Давление в топливной рампе 3,9Кг\см2.Подсосов нет,но был ремонт(очень некачественный) ГБЦ после обрыва ремня ГРМ-причина пропусков там. grabli
А вот с Р0485 проблема!!! Все цепи ВСО(обе скорости),контакты в этих цепях и реле в норме! Падений напряжений нет,я имею ввиду критичных ниже 11в! Но после аварии менялся ВСО и я думаю засада в нём! Мне думается,что он потребляет ток больше положенного. А значений не знаю,поэтому не измерял. И ещё с ИМ сканера включая обе скорости ошибки нет,как только ВСО включает ЭСУД, сразу ошибка Р0485.
Буду рыть дальше после ремонта по пропускам,но как апонент ,,прибивать,, ошибку не намерян. Если у кого есть данные на ВСО,скиньте(буду признателен), вдруг через Гугл не найду!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Lada Kalina 1.4l_16v_ME1797_кондиционер_P0485 как лечить
С форума какого-то (может, с этого): ...Контроллер мониторит напряжение между вентилятором и гасящим резистором...
...Эта ошибка результат работы температурной модели двигателя. Работает по принципу - вентилятор включился, должно начать остывать...
Так ли оно?
Схема нужна качественная, подскажите, где взять?
Есть плохонькая совсем:
...Эта ошибка результат работы температурной модели двигателя. Работает по принципу - вентилятор включился, должно начать остывать...
Так ли оно?
Схема нужна качественная, подскажите, где взять?
Есть плохонькая совсем:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: Lada Kalina 1.4l_16v_ME1797_кондиционер_P0485 как лечить
Ну я же выкладывал на 1 ой странице схемы....
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Lada Kalina 1.4l_16v_ME1797_кондиционер_P0485 как лечить
Да, недоглядел. И всё же, где есть в хорошем, читабельном качестве?
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
- Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Lada Kalina 1.4l_16v_ME1797_кондиционер_P0485 как лечить
Здравствуйте. Про Калину не скажу, пока таких не было. Долго бодался с Приорой, с такой же ошибкой. Всему виной были шаловливые ручки. Хозяин поменял местами в подкапотном блоке 2 реле, пяти и четырех контактные. В следствии чего, по мере прогрева двигателя, вместо низкой скорости включались оба вентилятора на большой скорости.
-
Не в сети
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31.01.2009, 20:15
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Lada Kalina 1.4l_16v_ME1797_кондиционер_P0485 как лечить
Здравствуйте.
Вот порыскав по форуму нашел свой вопрос, но ответ здесь пока не однозначен.
Калина с кондеем на МЕ1797 (B574CB02) с горящим чеком Р0485.
Проверил предохранители 30 и 50 А - целые, заменил два реле (малой и большой скорости вкл. вентилятора), проверил целостность добавочного резистора на дифузоре вентилятора - все запаяно и обжато нормально, сбрызнул чуть WD-40. Это было неделю назад.
Сегодня опять приехала с той же ошибкой Р0485. Со сканера обе скорости вентилятора включаются и малая и большая.
Вопрос - как с этим бороться подскажите пожайлуста? Убрать в прошивке ошибку в маске не хотелось бы но могу, но это самый последний вариант.
Вот порыскав по форуму нашел свой вопрос, но ответ здесь пока не однозначен.
Калина с кондеем на МЕ1797 (B574CB02) с горящим чеком Р0485.
Проверил предохранители 30 и 50 А - целые, заменил два реле (малой и большой скорости вкл. вентилятора), проверил целостность добавочного резистора на дифузоре вентилятора - все запаяно и обжато нормально, сбрызнул чуть WD-40. Это было неделю назад.
Сегодня опять приехала с той же ошибкой Р0485. Со сканера обе скорости вентилятора включаются и малая и большая.
Вопрос - как с этим бороться подскажите пожайлуста? Убрать в прошивке ошибку в маске не хотелось бы но могу, но это самый последний вариант.
-
Не в сети
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
- Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Lada Kalina 1.4l_16v_ME1797_кондиционер_P0485 как лечить
Возможно дело не в реле, а в контактах куда это реле вставляется. В обжимке контакта пропадает надежное соединение, причем кратковременно. "Отстрелять" такое трудно. При прозвонке тестером все будет звониться как надо. Если только повезет. Кратковременное пропадание контакта может быть не только возле реле, где угодно, от эбу до ВСО. Сами понимаете найти будет очень непросто.
-
Не в сети
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31.01.2009, 20:15
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Lada Kalina 1.4l_16v_ME1797_кондиционер_P0485 как лечить
Так машина вреде бы как не кислая, у нее пробег меньше 30 т.км. за 1,5 года. Все выше перечисленные рекомендации проверил. Мое мнение, что виноват сам ВСО, а точнее провал напряжения при включении из-за броска тока по причине корявости, несбалансированности и большой мощности вентилятора, что скажете.
Я когда-то пытался для ВСО сделать схему с плавным пуском на полевых транзисторах, но потом отказался из-за ненадежности сего изделия, так вот я мерил переходной процесс во время пуска (снимал осцилограмму броска тока) так вот на калиновском вентиляторе при напряжении 13 В ббросок тока достигает 60 А может причина в этом, на Приорах насколько я знаю это болячка редко возникает и причены там или предохранитель или реле.
Я когда-то пытался для ВСО сделать схему с плавным пуском на полевых транзисторах, но потом отказался из-за ненадежности сего изделия, так вот я мерил переходной процесс во время пуска (снимал осцилограмму броска тока) так вот на калиновском вентиляторе при напряжении 13 В ббросок тока достигает 60 А может причина в этом, на Приорах насколько я знаю это болячка редко возникает и причены там или предохранитель или реле.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Lada Kalina 1.4l_16v_ME1797_кондиционер_P0485 как лечить
Я думаю, что при управлении исполнит. мех-мами со сканера функция самодиагностики игнорируется контроллером-поэтому и не возникает ошибка при включении вентилятора со сканера. Отсюда и причину по логике надо искать действительно в плохих контактах цепи вентиляторов или в механике (тяжелый пуск). Сам над этим голову ломал и всегда -разные варианты, но к группе повышенного риска я отношу вот эти места или вариант, когда на генераторе двойной. Ну и дальше по плюсу, а то мы чаще увлекаемся поисками плохой массы, а про плюс забываем. Но это мое мнение - может пойдет как вариант.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
- Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Lada Kalina 1.4l_16v_ME1797_кондиционер_P0485 как лечить
Не в "кислятине" дело. Металл, из которого делают современные контакты - это жестянка, которую можно разогнуть ногтем, раньше такое можно было сделать только плоскогубцами.. Нарушается хорошее соединение из-за неплотности прилегания. Хорошо, если сразу контакт пропал, а то ведь нет. Нагрелся-остыл-пропал, потом появился. Или наоборот, пока контакт холодный соединение есть, нагрелся-контакт пропал, на короткое время, возникает ошибка. Потом мы лазим, ищем, ничего не находим, а потому, что пока вызваниваем, шевелим проводку и контакт появляется. А этот контакт просто "смеется", типа хрен найдете. Это действительно тяжело. Приходится пропаивать все подозрительные, чтобы сузить круг поиска. Не знаю у кого как, мне не всегда хватает терпения его найти.viktorch писал(а):Так машина вреде бы как не кислая, у нее пробег меньше 30 т.км. за 1,5 года. Все выше перечисленные рекомендации проверил. Мое мнение, что виноват сам ВСО, а точнее провал напряжения при включении из-за броска тока по причине корявости, несбалансированности и большой мощности вентилятора, что скажете.
Я когда-то пытался для ВСО сделать схему с плавным пуском на полевых транзисторах, но потом отказался из-за ненадежности сего изделия, так вот я мерил переходной процесс во время пуска (снимал осцилограмму броска тока) так вот на калиновском вентиляторе при напряжении 13 В ббросок тока достигает 60 А может причина в этом, на Приорах насколько я знаю это болячка редко возникает и причены там или предохранитель или реле.
Конечно не факт, что ошибка возникает именно из-за пропадания контакта. Но эта версия все объясняет.