Пропуски по 4 цил. на приоре РЕШЕНО

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Сообщение шаман7 »

Alexand писал(а):Работаю с мотористами рядом.Просаживаются от удара,теряют свойства.
прикольно!
я в школе тоже рядом с отличницами сидел.... :D
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Сообщение 25kostik »

если точнее, то замеряется высота пружины под определённой нагрузкой. Только многие это делают?

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.03.2013, 20:42
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Сообщение Alexand »

шаман7 писал(а):
Alexand писал(а):Работаю с мотористами рядом.Просаживаются от удара,теряют свойства.
прикольно!
я в школе тоже рядом с отличницами сидел.... :D
А надо было не сидеть,а вникать.А то так и будешь пропуски считать,не понимая, откуда они..

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Сообщение valnatic »

Alexand писал(а):Опыт,парни,опыт).Работаю с мотористами рядом.Просаживаются от удара,теряют свойства.
Вот как раз по опыту и говорю, сколько их перебрано, ни разу не меняли и всё нормально. А опыт с 1975 года (извините, не бравирую, к слову). Да и объясните мне механику этого явления, просадка пружины от удара, они и в работе работают с ударной нагрузкой, с гидриками меньше, без больше.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Сообщение valnatic »

:lol:
шаман7 писал(а):
Alexand писал(а):Работаю с мотористами рядом.Просаживаются от удара,теряют свойства.
прикольно!
я в школе тоже рядом с отличницами сидел....
:lol:
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.03.2013, 20:42
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Сообщение Alexand »

valnatic писал(а):
Alexand писал(а):Опыт,парни,опыт).Работаю с мотористами рядом.Просаживаются от удара,теряют свойства.
Вот как раз по опыту и говорю, сколько их перебрано, ни разу не меняли и всё нормально. А опыт с 1975 года (извините, не бравирую, к слову). Да и объясните мне механику этого явления, просадка пружины от удара, они и в работе работают с ударной нагрузкой, с гидриками меньше, без больше.
А вы поменяйте,потом расскажете.Мастерового послушайте,он верно написал. PS/ Можно всю жизнь с отличницами просидеть,так ничему и не научившись. :D

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Сообщение 25kostik »

Alexand писал(а):
valnatic писал(а):
Alexand писал(а):Опыт,парни,опыт).Работаю с мотористами рядом.Просаживаются от удара,теряют свойства.
Вот как раз по опыту и говорю, сколько их перебрано, ни разу не меняли и всё нормально. А опыт с 1975 года (извините, не бравирую, к слову). Да и объясните мне механику этого явления, просадка пружины от удара, они и в работе работают с ударной нагрузкой, с гидриками меньше, без больше.
А вы поменяйте,потом расскажете.Мастерового послушайте,он верно написал. PS/ Можно всю жизнь с отличницами просидеть,так ничему и не научившись. :D
Ладно спорить, ругаться... надо просто замерить пружины : новые, после загиба клапанов и с прогоревшими клапанами. Для справки нашёл размеры: в свободном состоянии длина пружин 38,19 мм, под нагрузкой 240 Н (24,5 кгс) - 32 мм, под нагрузкой 550 Н (56,1 кгс) - 24 мм.

Не в сети
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03.09.2012, 13:57
Откуда: г.Элиста
Поблагодарили: 14 раз

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Сообщение жук »

После встречи клапанов с поршнями, меняются вкладыши коренные, шатунные.
Проводят углубленную дифектовку на изгиб и скручивание стержня шатуна, проверку геометрии отверстия большой и малой головки шатуна. Скажем замена проще.
Поршня, пальцы и кольца.
Головку блока по полной програме с шлифовкой.
Насчёт пружин перебор, по логике на них ударные силы от поршня ну не как не передаются. Возможна просадка, поломка, но не как не от удара снизу. Выше писалось об ударе кулочков распредвалов по гидрику.
Гидрокомпенсаторы тоже на свалку.
С гбц сами разберётесь.
Теорию можно не применять, но знать её обязаны. И не будут возникать вопросы почему так, а не вот так.
И получается, один граматуй делает, второй громотей собирает, а третий граматай лечит...
Не обижайтесь , но думать прийдётся.

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
Откуда: Белово, Кузбасс
Благодарил (а): 19 раз

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Сообщение xceed »

Не знаю почему, но часто приезжают приоры с 35-40 тыс. пробега и горящей лампой "чек". Диагностика показывает на пропуски зажигания,(при чем чаще всего в 3 цилиндре). Ограничивается все заменой КЗ.

Так вот, как то приехал хороший мой товарищ, приора , 29 тыс. пробега. Диагностика показала на пропуски зажигания в 3 цилиндре. У меня как раз завалялась такая катушка, я ему поменял, сбросил ошибки, погазовал - все в норме, ошибка пропала. Товарищь уехал, радуясь неожиданной халяве и машине, которую как будто подменили, при чем в лучшую сторону.
Но на следующий день он вернулся снова. Читаю сканером - опять третий цилиндр. Отправил за новой бошевской катушкой, поменяли, теперь ездит, все в норме.

поставь катушку с любого другого цилиндра, включи зажигание и скинь ошибки. потом только заводи. Главное не спешить. Мне все-таки кажется, что это катушка, т.к. симтомы 1 в 1

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Сообщение valnatic »

25kostik Так чем всё закончилось, нашли причину? Отписаться же надо.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 02.06.2011, 19:36
Откуда: Кировская обл. г. Яранск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Сообщение nitrogen85 »

А почему про свечи никто не написал?
_________________
С уважением Иван!

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Сообщение valnatic »

Это бесспорно и само собой.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Сообщение 25kostik »

nitrogen85 писал(а):А почему про свечи никто не написал?
В первом посту писал, что перестановка свеч ситуацию не меняла.
Владелец авто экономный, всё делает сам, за исключением притирки клапанов. Если не забуду, спрошу шефа о судьбе авто, может что слышал.

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Сообщение Широкий »

была один раз такая неисправность. причина была в том, что кусочек нагара прилип к стержню клапана и компрессия прокруткой нормальная, но троила, клапан зависал.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Пропуски по 4 цил. на приоре

Сообщение 25kostik »

При ремонте тщательно очищаем детали. Клапана новые. Вот если нагар из коллекторов или с поршней ... Делали бы всё сами, то и вина 100% наша. А так ... жаль что диагноз не вынесли.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»