Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс сен 23, 2018 8:01 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2016 5:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 3:25 pm
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Примерно с год назад стал замечать дёрганье двигателя на холостом ходу. При наборе скорости иной раз есть ощущения пропуска воспламенения в цилиндрах,этакие провалы тяги при одном и том же положении педали газа. По началу думал зажигание,сменил модуль зажигания... не прошло. Провода высоковольтные менял... не прошло, 4 комплекта свечей менял |0 . Ну уж думаю не в зажигании дело (в конце концов сделал сам провода с 0 сопротивлением,дабы убрать влияние падения напряжения ). Сменил ДМРВ, тож самое (хотя одну проблему нашёл, вместо .037 стоял .116,... а я думаю чё машину за "хвост тянет", при нажатии педали в пол.) Датчик детонации менял,.. тот который купил оказался по ходу дохлый,выдавал неисправность по компу,...оставил старый... Ездил к диагностам,большинство смотрят просто ошибки,ну это и я умею с помощью своего БК. Те которые смотрят по компу,говорят что сильно плавают УОЗ, на ХХ доходят до -30 град. почему и движок лихорадочно трясёт. Ездил к спецу,который якобы 12 лет работает с вазами,у него осциллограф,...Тот посмотрел на двигатель, сказал : "движок работает хорошо,..ну есть конечно пропуски зажигания,но для ВАЗов это в порядке вещей, с вас 1000 руб." - был послан. Писец..., диагност п.я. Короче сам купил осциллограф,решил начать с датчика КВ и впускного коллектора. Сделал диаграмму... Сразу встал вопрос,1) а не межвитковое ли у меня в датчике КВ...при переходе отсутствует пика всплеска напряжения,вниз есть, а вверх нет. 2) то что есть биение шкива КВ (бочкообразная диаграмма), как я полагаю не страшно (или я ошибаюсь ?), странно другое,напряжение показывает больше 5 вольт (на сколько я знаю, к датчику приходит 5 вольт), получается что эбу даёт большее напряжение или сам датчик генерирует всплески ? Я в этом деле новичок, так что прошу Вашей помощи в решении моей проблемки ... Прикладываю рисунок диагностики датчика КВ и ДР на впускном коллекторе.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2016 5:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:12 pm
Сообщения: 652
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Поставьте подменный ДПКВ и проверить что покажет осцил...

_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2016 6:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1208
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Garen82 писал(а):
Примерно с год назад стал замечать дёрганье двигателя на холостом ходу.
Ни какое напряжение к этому датчику не подводится датчик индукционного типа сам генерирует импульсы.напряжение на больших оборотах может достигать нескольких десятков вольт.У вас межвитковое и биение шкива.Растяните осциллограмму чтоб более детально можно было рассмотреть и выложите.А еще лучше выложите файл с данными предварительно заархивировав его архиватором снятый в режиме самописца а не диско экспресс сигнал дпкв снимайте с помощью щупов

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 2:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 3:25 pm
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый вечер,извиняюсь за своё отсутствие,работа... да и снимать показания ночью не очень приятно.Сегодня снял показания старого датчика и другого ( от старого хозяина остался ). На новом по графикам верхний пик появился и увеличилось напряжение выдаваемое датчиком ,что радует )), а старый прикладываю для образца. По работе двигателя, после смены датчика особых изменений не увидел, только после поездки почувствовал что "тракторные" дёрганья исчезли( я так понимаю что ЭБУ "привыкал" к новым показаниям датчика,так сказать обучался ),и расход на ХХ упал с 0.9-0.8 до 0.6-0.7 л/ч. Шаги ДХХ упали до 22 по сравнению с 30-35 ранее, ну и соответственно упал и расход воздуха. Интересует ещё вопрос..., влияет ли биение шкива КВ на работу двигателя или всё же ЭБУ видит и реагирует на всплески выдаваемые датчиком ( а перепады порядка 1.5 - 2 в) ? Думаю менять или нет, а то двигатель не совсем ровно работает.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 4:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 10:19 pm
Сообщения: 305
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
А не маловато ли РХХ шагов выдает? Перетечек совсем нет. Промой ДУ, возможно и шагов побольше покажет РХХ, и поровнее на ХХ работать двигатель будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 12:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 3:25 pm
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну как я понимаю ЭБУ сам выбирает какую смесь готовить для ХХ. Если обороты стали стабильнее, то почему бы двигателю не выбрать экономичный режим работы,вот по ходу он и понижает шаги РХХ. Ну а когда движок лихорадочно трясёт из-за раннего зажигания, то ясное дело что двигатель пытается выравнивать обороты, подавая поболее бензину и собственно увеличивая подачу воздуха через РХХ. Буду диагностировать дальше )). И РХХ и ДУ я промывал перед проверкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 1:01 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:22 pm
Сообщения: 2562
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
:D :D учите теорию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 1:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 3:25 pm
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну хоть поясните в чём моя ошибка, согласно теории ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 3:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 10:19 pm
Сообщения: 305
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
У вас гдето травит неучтенный воздух, дымогенератор покажет. А следствие-слишком мало шагов РХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2016 10:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:44 am
Сообщения: 427
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Garen82 писал(а):
этакие провалы тяги при одном и том же положении педали газа.


Есть повод проверить ДПДЗ осциллом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2016 12:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 3:25 pm
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хорошо,будем проверять утечки во впускном коллекторе,ток надо подумать как собрать дымогенератор,ну это уже мои проблемы ))) За одно и датчик ДЗ проверю,хотя если смотреть по БК было нормально,спецом сидел по 1% открывал и ждал примерно пр 5 сек,что бы сачков не было, хотя это наверное не показатель,ну для надёжности проверю осц. :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB