Приора подтраивает на хх

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Приора подтраивает на хх

Сообщение Wos888 »

Подскажите пожалуйста, вообщем машинка приора 1.6, 16 кл., М 7.9.7 , параметры на хх ,двигатель прогрет 93градуса: МРВ 5.9-7.2, уоз скачет от -1.5 до 18, рхх 7шагов, коэффициент корекции 1.25, АЦП О2= 0,04, параметр нагрузки 13%, АЦП ДМРВ 1,011.

Жалобы плавают обороты на хх , подтраивает на холостых и при перегазовках обороты снижаются не плавно а с провалом, проверил подсосы на впуске - все в норме. Отключил ДМРВ троить перестала и ДК стал прыгать как ему положено 0.05 до 0.9 , поменял ДМРВ на новый АЦП нового 0.996. Ничего не изменилось, снял и почистил ДП, снова ничего неизменилось, потом машинка довольно долго работала на хх и вдруг перестала троить . ДК зашевелился как и положено и коэффициент корекции стал прыгать 0.98 - 1.03. Поставил старый ДМРВ машинка также работает нормально без троения и плавания оборотов, на этом она и уехала, потом снова мне позвонил , сказал что приехал заглушил, а когда немного поостыла завел и снова началась такая же хрень. Из за чего такое может быть? Может между цылиндрами прокладка прогарела и там сосет?

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Проверь клапан адсорбера,он может не закрыватся,судя по рхх где то подсос.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

А ДПДЗ что показывает? если нет ноля то так и будет

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Исходя из показаний( МРВ 5.9-7.2, рхх 7шагов, коэффициент корекции 1.25) 100% подсос .Недавно была такая машина.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

да и при межцилиндровом расход воздуха повышается

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

ДПДЗ показывает 0 , АЦП ДПДЗ 0,5, подсосы проверял две сигареты компресором во впуск вогнал , дым только из воздушного фильтра появился, больше негде его не увидил , сам склоняюсь что подсос ,но пока не нашел( и к КПА ухом прижимался -нешипит. Завтра попробую в цилиндры дунуть компрессором, может прокладка прогарела между ними, еще может что с массами нетак.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

надо зажимать пассатижами шланг адсорбера. и при запуске дыма отсоединить гофру от дмрв и заткнуть её балоном из под краски например

сергвлад

Сообщение сергвлад »

На тормоз нажимал?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

Wos888 А в каком состоянии сам РХХ, вернее его шток.??
А по практике работы с этими авто, могу сказать что ооочень похоже на забитые форсунки.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

avtomaster писал(а):
А по практике работы с этими авто, могу сказать что ооочень похоже на забитые форсунки.

при забитых форсах тоже расход воздуха увеличивается.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

mansur005 писал(а):
avtomaster писал(а):
А по практике работы с этими авто, могу сказать что ооочень похоже на забитые форсунки.

при забитых форсах тоже расход воздуха увеличивается.

Даные диагностики не всегда верно отображаются.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

шланг КПА зажимать в том месте где он отходит от КПА к адсорберу?
Вакумник посмотреть забыл, завтра посмотрю.
Шток рхх в нормальном состоянии. Что касается форсунок , то машинка то ведь нормально было заработала, потом когда ее заглушили и она поостыла, то опять подтраивать начала, очень на подсос похоже.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

avtomaster писал(а):
mansur005 писал(а):
avtomaster писал(а):
А по практике работы с этими авто, могу сказать что ооочень похоже на забитые форсунки.

при забитых форсах тоже расход воздуха увеличивается.

Даные диагностики не всегда верно отображаются.

согласен. но к чему это - не понял.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

МРВ 5.9-7.2. Это что, увеличенный расход воздуха? Какой желаемый расход воздуха?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

шланг к ДП. зажимать где без разницы. то же самое проделать с вакуумом. и ещё без пассатижов но с нажатой педалью. если нет подсосов то дым валить начинает из под крышки маслозаливной
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»