Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Сообщение в-72 »

ни разу не встречал. на 406 моторах ЗМЗ регулярно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Сообщение IGOR7195 »

jgor0106 писал(а):Очень часто перескакивает когда авто стоит под уклон и не пользуются ручным тормозом оставляют включенную скорость . Цепь получается постоянно натянутая и с гидрокомпенсатора уходит масло ,цепь получается сильно про слабленной и при запуске перескакивает ,да так что клапана гнёт ! :wink: Заменил на своём авто если оставишь на скорости цепь гремит при запуске ,и было несколько случаев у хозяев интересовался никто на ручник не ставил ! :nu-nu:
Не совсем понял про гидрокомпенсатор или вы о гидронатяжителе пишите?
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15.06.2012, 22:26
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Сообщение jgor0106 »

Да про гидронатяжитель цепи ,опечатался ! :D
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Сообщение IGOR7195 »

jgor0106 писал(а):Да про гидронатяжитель цепи ,опечатался ! :D
По моему у них качество такое что масло и само уходит без всякого уклона,поэтому на гарантии чтоб не менять их через день диллеры сразу предлагают заменить на пилот
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Сообщение IGOR7195 »

Добавлю осцилку др сегодня снял после вчерашнего ремонта,мпц не снял правда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Сообщение MegavoltAM »

Игорь ну ты же видишь не читаема ...............опять наверно с кпа !!!!!! сними с ВУТ и увидишь разницу ......................... !!! сделай элементарный переходник шланг который налезет на вут а в него трубочку ! трубочку уплотни хотя бы через изоленту и на хомут !! и все !! и разница будет существенной !! это самый простой способ !!! не совсем правильный но все же !!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Сообщение IGOR7195 »

MegavoltAM писал(а):Игорь ну ты же видишь не читаема ...............опять наверно с кпа !!!!!! сними с ВУТ и увидишь разницу ......................... !!! сделай элементарный переходник шланг который налезет на вут а в него трубочку ! трубочку уплотни хотя бы через изоленту и на хомут !! и все !! и разница будет существенной !! это самый простой способ !!! не совсем правильный но все же !!
Подключал вместо рдт,возможно так рисует потому что самодельный и нет регулировки сечения канала на др,пьезик больше обычного по диаметру только его смог найти в магазинах.У него чувствительность больше получилась.Все равно осцилка после ремонта лучше чем до ремонта была
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Сообщение MegavoltAM »

Игорь не полись сними с ВУТ-а !! и осцилка должна быть похожа на ту которую снимал со своего автомобиля !! не поленись ! мне кажется такая осцилка из за места сьема ........... !! сечение куда подключен РДТ то же очень маленькое !!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Сообщение жека_102 »

Да ни фига. Снимал я через трубочку РДТ трейдовским ДР, нормально рисует. Дело скорее
IGOR7195 писал(а): потому что самодельный и нет регулировки сечения канала на др
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Сообщение MegavoltAM »

да согласен нашел у себя в базе осциллок, со времен, когда осваивал ДР, осцилки, в том числе снятые с ДР и вут-а для сравнения и анализа отличий между ними .............! скорее всего дело в том о чем написал написал Жека !!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Сообщение IGOR7195 »

MegavoltAM писал(а):да согласен нашел у себя в базе осциллок, со времен, когда осваивал ДР, осцилки, в том числе снятые с ДР и вут-а для сравнения и анализа отличий между ними .............! скорее всего дело в том о чем написал написал Жека !!!
Делал как Гнат советовал на млаб,правда не удалось пьезик купить из тех маркировок что он советовал купил большего диаметра,отверстие тоже сделал как у него написано 0.2 мм,думаю надо отверстие рассверлить,а внутрь трубочек подобрать жиклеры с разным сечением (где то читал об этом)ну или регулировку сделать как на др от мотор-мастер.Можно конечно готовый купить,но хочется этот до ума довести,корпус токарь из капронита выточил,довольно симпатичный получился.А на своей тоже вместо кпа подключал,видно сечение надо подстраивать под конкретный двигатель потому что у отчима на новой ниве шевроле,уже по другому рисует
_________________
С Уважением Игорь
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»