Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс сен 23, 2018 4:42 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 10:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 1:49 am
Сообщения: 963
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
ни разу не встречал. на 406 моторах ЗМЗ регулярно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 10:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1208
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
jgor0106 писал(а):
Очень часто перескакивает когда авто стоит под уклон и не пользуются ручным тормозом оставляют включенную скорость . Цепь получается постоянно натянутая и с гидрокомпенсатора уходит масло ,цепь получается сильно про слабленной и при запуске перескакивает ,да так что клапана гнёт ! :wink: Заменил на своём авто если оставишь на скорости цепь гремит при запуске ,и было несколько случаев у хозяев интересовался никто на ручник не ставил ! :nu-nu:
Не совсем понял про гидрокомпенсатор или вы о гидронатяжителе пишите?

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 10:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:26 pm
Сообщения: 177
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Да про гидронатяжитель цепи ,опечатался ! :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 10:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1208
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
jgor0106 писал(а):
Да про гидронатяжитель цепи ,опечатался ! :D
По моему у них качество такое что масло и само уходит без всякого уклона,поэтому на гарантии чтоб не менять их через день диллеры сразу предлагают заменить на пилот

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 11:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1208
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Добавлю осцилку др сегодня снял после вчерашнего ремонта,мпц не снял правда


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 3:29 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2631
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Игорь ну ты же видишь не читаема ...............опять наверно с кпа !!!!!! сними с ВУТ и увидишь разницу ......................... !!! сделай элементарный переходник шланг который налезет на вут а в него трубочку ! трубочку уплотни хотя бы через изоленту и на хомут !! и все !! и разница будет существенной !! это самый простой способ !!! не совсем правильный но все же !!

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
тел. 89204738769 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1208
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
MegavoltAM писал(а):
Игорь ну ты же видишь не читаема ...............опять наверно с кпа !!!!!! сними с ВУТ и увидишь разницу ......................... !!! сделай элементарный переходник шланг который налезет на вут а в него трубочку ! трубочку уплотни хотя бы через изоленту и на хомут !! и все !! и разница будет существенной !! это самый простой способ !!! не совсем правильный но все же !!
Подключал вместо рдт,возможно так рисует потому что самодельный и нет регулировки сечения канала на др,пьезик больше обычного по диаметру только его смог найти в магазинах.У него чувствительность больше получилась.Все равно осцилка после ремонта лучше чем до ремонта была

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 3:53 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2631
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Игорь не полись сними с ВУТ-а !! и осцилка должна быть похожа на ту которую снимал со своего автомобиля !! не поленись ! мне кажется такая осцилка из за места сьема ........... !! сечение куда подключен РДТ то же очень маленькое !!!

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
тел. 89204738769 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 3:58 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 2:01 pm
Сообщения: 2678
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Да ни фига. Снимал я через трубочку РДТ трейдовским ДР, нормально рисует. Дело скорее
IGOR7195 писал(а):
потому что самодельный и нет регулировки сечения канала на др

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 4:27 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2631
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
да согласен нашел у себя в базе осциллок, со времен, когда осваивал ДР, осцилки, в том числе снятые с ДР и вут-а для сравнения и анализа отличий между ними .............! скорее всего дело в том о чем написал написал Жека !!!

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
тел. 89204738769 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 7:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1208
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
MegavoltAM писал(а):
да согласен нашел у себя в базе осциллок, со времен, когда осваивал ДР, осцилки, в том числе снятые с ДР и вут-а для сравнения и анализа отличий между ними .............! скорее всего дело в том о чем написал написал Жека !!!
Делал как Гнат советовал на млаб,правда не удалось пьезик купить из тех маркировок что он советовал купил большего диаметра,отверстие тоже сделал как у него написано 0.2 мм,думаю надо отверстие рассверлить,а внутрь трубочек подобрать жиклеры с разным сечением (где то читал об этом)ну или регулировку сделать как на др от мотор-мастер.Можно конечно готовый купить,но хочется этот до ума довести,корпус токарь из капронита выточил,довольно симпатичный получился.А на своей тоже вместо кпа подключал,видно сечение надо подстраивать под конкретный двигатель потому что у отчима на новой ниве шевроле,уже по другому рисует

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB