Страница 2 из 2

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Добавлено: 24.08.2017, 20:04
в-72
ни разу не встречал. на 406 моторах ЗМЗ регулярно.

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Добавлено: 24.08.2017, 20:07
IGOR7195
jgor0106 писал(а):Очень часто перескакивает когда авто стоит под уклон и не пользуются ручным тормозом оставляют включенную скорость . Цепь получается постоянно натянутая и с гидрокомпенсатора уходит масло ,цепь получается сильно про слабленной и при запуске перескакивает ,да так что клапана гнёт ! :wink: Заменил на своём авто если оставишь на скорости цепь гремит при запуске ,и было несколько случаев у хозяев интересовался никто на ручник не ставил ! :nu-nu:
Не совсем понял про гидрокомпенсатор или вы о гидронатяжителе пишите?

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Добавлено: 24.08.2017, 20:11
jgor0106
Да про гидронатяжитель цепи ,опечатался ! :D

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Добавлено: 24.08.2017, 20:17
IGOR7195
jgor0106 писал(а):Да про гидронатяжитель цепи ,опечатался ! :D
По моему у них качество такое что масло и само уходит без всякого уклона,поэтому на гарантии чтоб не менять их через день диллеры сразу предлагают заменить на пилот

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Добавлено: 25.08.2017, 09:46
IGOR7195
Добавлю осцилку др сегодня снял после вчерашнего ремонта,мпц не снял правда

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Добавлено: 25.08.2017, 13:29
MegavoltAM
Игорь ну ты же видишь не читаема ...............опять наверно с кпа !!!!!! сними с ВУТ и увидишь разницу ......................... !!! сделай элементарный переходник шланг который налезет на вут а в него трубочку ! трубочку уплотни хотя бы через изоленту и на хомут !! и все !! и разница будет существенной !! это самый простой способ !!! не совсем правильный но все же !!

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Добавлено: 25.08.2017, 13:39
IGOR7195
MegavoltAM писал(а):Игорь ну ты же видишь не читаема ...............опять наверно с кпа !!!!!! сними с ВУТ и увидишь разницу ......................... !!! сделай элементарный переходник шланг который налезет на вут а в него трубочку ! трубочку уплотни хотя бы через изоленту и на хомут !! и все !! и разница будет существенной !! это самый простой способ !!! не совсем правильный но все же !!
Подключал вместо рдт,возможно так рисует потому что самодельный и нет регулировки сечения канала на др,пьезик больше обычного по диаметру только его смог найти в магазинах.У него чувствительность больше получилась.Все равно осцилка после ремонта лучше чем до ремонта была

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Добавлено: 25.08.2017, 13:53
MegavoltAM
Игорь не полись сними с ВУТ-а !! и осцилка должна быть похожа на ту которую снимал со своего автомобиля !! не поленись ! мне кажется такая осцилка из за места сьема ........... !! сечение куда подключен РДТ то же очень маленькое !!!

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Добавлено: 25.08.2017, 13:58
жека_102
Да ни фига. Снимал я через трубочку РДТ трейдовским ДР, нормально рисует. Дело скорее
IGOR7195 писал(а): потому что самодельный и нет регулировки сечения канала на др

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Добавлено: 25.08.2017, 14:27
MegavoltAM
да согласен нашел у себя в базе осциллок, со времен, когда осваивал ДР, осцилки, в том числе снятые с ДР и вут-а для сравнения и анализа отличий между ними .............! скорее всего дело в том о чем написал написал Жека !!!

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Добавлено: 25.08.2017, 17:46
IGOR7195
MegavoltAM писал(а):да согласен нашел у себя в базе осциллок, со времен, когда осваивал ДР, осцилки, в том числе снятые с ДР и вут-а для сравнения и анализа отличий между ними .............! скорее всего дело в том о чем написал написал Жека !!!
Делал как Гнат советовал на млаб,правда не удалось пьезик купить из тех маркировок что он советовал купил большего диаметра,отверстие тоже сделал как у него написано 0.2 мм,думаю надо отверстие рассверлить,а внутрь трубочек подобрать жиклеры с разным сечением (где то читал об этом)ну или регулировку сделать как на др от мотор-мастер.Можно конечно готовый купить,но хочется этот до ума довести,корпус токарь из капронита выточил,довольно симпатичный получился.А на своей тоже вместо кпа подключал,видно сечение надо подстраивать под конкретный двигатель потому что у отчима на новой ниве шевроле,уже по другому рисует