Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вт сен 25, 2018 10:59 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2017 6:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:58 pm
Сообщения: 28
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Привет всем! проблема такая ,ваз 2110 ЭБУ М7,3 Е3 прошивка A308DB04 , после пуска через 15-20 сек эбу отключает топливо (время впрыска 0) это хорошо видно по сканеру , также после пуска сразу вылетают 4 ошибки замыкание на плюс борт сети катушки 1,2,3,4 и обрыв подогревателя ДК1,проверил проводку проверил катушки никакого замыкания нет, заменил ДК1,по ДК ошибки нет,регулировка есть, изначально стояла прошивка от АДАКТа решил залить сток A308DB04,залил ,ничего не изменилось двигатель глохнет потом не заводиться во время прокрутки стартером кратковременно возобновляется подача топлива но когда двиг начинает сватывать прекращается,делаю сброс двиг сразу запускается и глохнет через 20сек ,работает при этом ровно не троит давление в рампе не падает,имо отключал (выдергивал штекер), епром заливал чистый,ДПКВ работает (сканер видит обороты), подменного эбу нет попробовать, проблема думаю с эбу, кто сталкивался с подобной неисправностью дайте совет дельный пожалуйста!
Да.забыл сигнализации нет не установлена
по словам клиента неисправность появилась на ходу проехал 1500 км и началось,он отключил ак.батарею подождал завел и еще 1500 проехал (как доехал интересно такую даль) и все теперь машин не работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2017 7:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 1:54 am
Сообщения: 85
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Перемычку вместо зелёного резистора в ЭБУ запаяли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2017 11:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:57 pm
Сообщения: 238
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Попробуйте поставить перемычку в реле бензонасоса и завести. Ошибки по ИКЗ были однажды на практике,но на работу авто не влияло. Поставив подменные катушки ошибки исчезали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2017 11:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 9:55 pm
Сообщения: 218
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Свечи для инжектора ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 3:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:58 pm
Сообщения: 28
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
студент писал(а):
Попробуйте поставить перемычку в реле бензонасоса и завести. Ошибки по ИКЗ были однажды на практике,но на работу авто не влияло. Поставив подменные катушки ошибки исчезали.

заводил с подключенным маномером к рампе ,-давление не падает 3.8 и после остановки двиг слышно что насос еще с полсекунды работает ,перемычка не вариант, и так видно что не в насосе дело, я ее заводил с подключенным тест мастером к форсункам,включил тест установил длительность 4мск завелась (не сразу покрутил стартером немного) потом на хх работает не глохнет .
По сканеру видно что топливо отключается , двиг еще по инерции крутится время впрыска 0
на скрине: повторный запуск после остановки при повторной прокрутке топливо кратковременно подается когда двиг сватывает прекращается подача потом кое как запускается и в течении нескольких сек работает нормально не троит и топливо отключается ,


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 3:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:58 pm
Сообщения: 28
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Kalinino писал(а):
Перемычку вместо зелёного резистора в ЭБУ запаяли.

оба резистора проверял тестером 0.01ом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 3:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:58 pm
Сообщения: 28
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
почитал можно я7.2 без перекроссировки менять на м7.3, подключил к своей пятнашке 8кл завелась
на двух цилиндрах поработала сек 15 и сдохла ошибки обрыв чепи управления катушек зажигания 1.2.3.4 ,а на каких тогда заводилась? (наверно 6.7 :D )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 3:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:58 pm
Сообщения: 28
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
это что за деталька? красным обведенная под микроскопом видно пайка растрескалась


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 5:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 1:54 am
Сообщения: 85
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
это что за деталька?
Это варистор, к вашей проблеме отношения не имеет.
Должно быть 0,02 оМа, если проверяли на плате, это ниачём.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 10:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 17, 2017 10:35 am
Сообщения: 20
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А блок точно АВТЭЛ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 10:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 10:06 pm
Сообщения: 63
Откуда: Обоянь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мозги на помойку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 12:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 2:05 pm
Сообщения: 903
Откуда: россия
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
antjn писал(а):
Мозги на помойку.



вы экстрасенс ? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 12:27 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 2:01 pm
Сообщения: 2678
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
таран писал(а):


вы экстрасенс ? :(

Или экстрасенс или никогда не влипал на деньги за такие поспешные приговоры ЭБУ.

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 4:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:58 pm
Сообщения: 28
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Kalinino писал(а):
это что за деталька?
Это варистор, к вашей проблеме отношения не имеет.
Должно быть 0,02 оМа, если проверяли на плате, это ниачём.....

а какая разница ,шунтирующих чепей близких к 0.02 ом думаю быть не должно ,ради интереса попробую с перемычками, (на клавиатуре отсутствует буква нужная (кошка выдрала лапой))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 4:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:58 pm
Сообщения: 28
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Kurovchanin писал(а):
А блок точно АВТЭЛ?

на блоке нет шильдика ,блок был вкрыт и очень нехорошо заклепан клепальщиком то что зто автел м73 я определил по идентам ,размеру прошивки ,внешний вид платы,
Прошивки автел и Ителма ,я так понимаю не взаимозаменяемые для этих блоков они и по размеру разные , я же ему туда сток залил если бы не подходящая проршивка была блок прилег бы (такие случаи были)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB