Приора 2112-1148300 плавает ХХ, глохнет при выкл. передачи
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.12.2009, 17:53
- Откуда: СПб
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Это точно,если только 04,то вкручивать пулю от 02,неисправные 02 не выкидываю,а заклепки выпавшие, это уже наверно в норму войдет,качество вообще не стало,а 01-это по-моему Кострома,Калуга мне больше по качеству нравится.Kimmaster писал(а):04 с большой шляпой ставить не советую лучше Калуга 02 с маленькой ,,пулей,,!
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.12.2009, 17:53
- Откуда: СПб
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.12.2009, 17:53
- Откуда: СПб
-
Не в сети
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
- Откуда: Липецкая обл Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Столкнулся с такой проблемой как у вас,вылечить удалось смазкой винта регулятора ХХ и адоптацией.Правда только причину заглохания,плавание осталось.
Адоптацию делал так,после сброса ЭБУ,на запущеном двигателе выбирал управление ИМ и регулировал шаги регулятора,в сторону уменьшения оборотов с 45 до 38 давал поработать,смотрел смещение адоптации РХХ,при этом она уходит в + ,потом отдавал управление ЭБУ.Так несколько раз.При смешении шагов в + адоптация уходит в - ,авто при этом глохло после перегазовки.Таким методом загнал адоптацию РХХ в + .Севодня смотрел 2114 глохнет,виснут обороты,поменял РХХ заработала ,обратил внимание на адоптацию РХХ прыгает хаотично, то в+,то в-,на Приоре уйдя в+ там и оставалась.Мозги на обоих 797 е3.
.
Адоптацию делал так,после сброса ЭБУ,на запущеном двигателе выбирал управление ИМ и регулировал шаги регулятора,в сторону уменьшения оборотов с 45 до 38 давал поработать,смотрел смещение адоптации РХХ,при этом она уходит в + ,потом отдавал управление ЭБУ.Так несколько раз.При смешении шагов в + адоптация уходит в - ,авто при этом глохло после перегазовки.Таким методом загнал адоптацию РХХ в + .Севодня смотрел 2114 глохнет,виснут обороты,поменял РХХ заработала ,обратил внимание на адоптацию РХХ прыгает хаотично, то в+,то в-,на Приоре уйдя в+ там и оставалась.Мозги на обоих 797 е3.
.
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.12.2009, 17:53
- Откуда: СПб
Я альтруист (глубоко в душе)
По поводу адаптации РХХ я понял вот что. ЭБУ двая команду РХХ (а РХХ в идеале довольно точный исполнительный механизм) на подачу определённого количества доп. воздуха, ожидает реакцию двигла. Однако, если реакция выходит из рамок предсказания, вводится некий коэффиент поправки (адаптация). То есть если байпасный канал дроссельного узла подзабился или нагрузка на ХХ не соответствует (доп. потребление энергии), или погрешности самого РХХ. Это объясняет то, что когда KDB вручную устанавливал шаги- ЭБУ вводил + - адаптации.
Это мои выводы, может, ошибочные. |0
По поводу адаптации РХХ я понял вот что. ЭБУ двая команду РХХ (а РХХ в идеале довольно точный исполнительный механизм) на подачу определённого количества доп. воздуха, ожидает реакцию двигла. Однако, если реакция выходит из рамок предсказания, вводится некий коэффиент поправки (адаптация). То есть если байпасный канал дроссельного узла подзабился или нагрузка на ХХ не соответствует (доп. потребление энергии), или погрешности самого РХХ. Это объясняет то, что когда KDB вручную устанавливал шаги- ЭБУ вводил + - адаптации.
Это мои выводы, может, ошибочные. |0
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Посмотри фото , там переходник .Нашел где то в инете . Хлопец , что его сделал как раз боролся с проблемой подобно твоей . Он обьясняснить это не смог , но эффект был с его слов ни на одной машине . Предлагал желающим попробовать .Даже где то была его страница в инете с описанием. Включая в цепь каждой обмотки резистор на 22-27 Ом 2 ватта , он ограничивает ток в обмотках и с его слов РХХ работает стабильнее , исчезает "плавание" оборотов.
Переходник сделал , но не было возможности проверить.
Поскольку любишь эксперементировать , и я это приветствую , сам такой , попробуй.
Переходник сделал , но не было возможности проверить.
Поскольку любишь эксперементировать , и я это приветствую , сам такой , попробуй.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
putnik, привет! Как раз на первой странице этой темы я и давал ссылку на страницу этого хлопца....
А вообще тема интересная, но вот никто не может дать толковое объяснение этому феномену. Я лично больше склоняюсь к мнению, что резисторы ограничивают ток. И если в связке М7.3 и РХХ 03 все таки имеются какие то недоработки, например слишком большой ток при начале подачи сигнала (из за чего может быть и подклинивание), то резисторы все исправляют. Недавно тоже была ВАЗ 2115. М7.3, РХХ 03. Симптомы указывали на него....глохла после выключения передачи, иногда самопроизвольное подгазовывание на ХХ. Я и смазывал этот РХХ, и мучал его по разному тестером РХХ...ничего. Работает отлично. А на авто опять "балуется". Поменял я его короче на 02 и все прошло...
А вообще тема интересная, но вот никто не может дать толковое объяснение этому феномену. Я лично больше склоняюсь к мнению, что резисторы ограничивают ток. И если в связке М7.3 и РХХ 03 все таки имеются какие то недоработки, например слишком большой ток при начале подачи сигнала (из за чего может быть и подклинивание), то резисторы все исправляют. Недавно тоже была ВАЗ 2115. М7.3, РХХ 03. Симптомы указывали на него....глохла после выключения передачи, иногда самопроизвольное подгазовывание на ХХ. Я и смазывал этот РХХ, и мучал его по разному тестером РХХ...ничего. Работает отлично. А на авто опять "балуется". Поменял я его короче на 02 и все прошло...
-
Не в сети
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
- Откуда: Липецкая обл Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
combat\То что я описал делал на заведёном ДВС,про сброс ЭБУ на заглущеном я в курсе ,мать ,Имено та приора даже после установки нового РХХ и сброса ЭБУ начала вести себя также как до замены и смазки старого.Имено уводом в сторону уменьшения шагов загнал параметр адоптации РХХ в сторону + по отношению к 0.Года 2 назад оживлял Шниву после купания ,после просушки всево завелась но ХХ не держит ,замена РХХ резултата не дала ,взял управление на себя и пока изучал параметры работающего ДВС,ХХ потихоньку пришёл в норму,ещё тогда я обратил внимание на параметр адоптация РХХ но значения непридал. Перехватом управления РХХ и уводом его шагов в +или - можно заставить ЭБУ изменить параметр адоптация РХХ
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Есть неплохая статейка по этому поводу...Он обьясняснить это не смог , но эффект был с его слов ни на одной машине . Предлагал желающим попробовать .Даже где то была его страница в инете с описанием. Включая в цепь каждой обмотки резистор на 22-27 Ом 2 ватта , он ограничивает ток в обмотках и с его слов РХХ работает стабильнее , исчезает "плавание" оборотов.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=31854