21093 с блоком GM ISFI-2S

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Мотя я не то смотрел , а ты наверное не то разместил .Где же там потенциометр СО ? Я вобще то тоже эту схему смотрел.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Причём здесь потенциометр СО, если у тебя комплектация Е-2.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Мотя - дак и я о том же , ведь ты мне писал "Значит не ту схему смотрел" и архивчик дал после моего сообщения .Я так и понял , что в архиве схема с СО.
А на самом деле в снятом "табло параметров" / смотри скан/ они есть со значением 255. А в закладке ИМ / исполнительные механизмы/ обозначены как включеные, но регулировке не поддаются.
Поэтому и "крыша едет".
А вообще завтра приедет надо рыть проводку , она от времени там "дубовая", много скруток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось putnik51 10.03.2010, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

21093 с блоком GM ISFI-2S

Сообщение вальдемар »

GM-ISFI-2S=BFWR 220=2111-20(США-83)--серийная(ДК,катализатор).ISFI-2S--взаимозаменяемые с Январь-4 J4V13V14=2111-22(Р-83)-третья серийная:из комлектации убраны ДК,катализатор,адсорбер и введён СО-потенциометр.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

вальдемар - откуда инфа по прошивке ? У меня к сожалению сканер на этом блоке паспортов не видит.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1911 раз

Сообщение Sergey »

Я смотрел сканером МТ-1209, через адаптер AD-04 т.к. в нем есть переключатель подтяжки К-линии 5-12 вольт, здесь нужна подтяжка 5 вольт. Параметры по СО потенциометру точно так показывал и ничего там не регулировалось, это и понятно тк система Е-2
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

......Впервые на российских авто появились ЭСУД (Электронные Системы Управления Двигателем) разработки General Motors (GM). Они были двух типов: центрального (для полноприводных автомобилей ВАЗ 21214 и "классики" - 21073, 21044) и распределенного (переднеприводные ВАЗ) впрыска топлива.

Обе системы имеют в комплектации датчик кислорода и катализатор. Первоначально системы были спроектированы и откалиброваны производителем (GM) для норм токсичности США-83, которые впоследствии были перестроены для удовлетворения требований токсичности Евро-2. Позднее появилась версия для норм России (только для 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112).

В качестве ПЗУ в данных блоках используются микросхемы с УФ стиранием, емкостью 32 Кб, "упакованные" в специальный фирменный переходник GM. Доступ к ПЗУ производится без полной разборки блока, через специальное окошко, закрытое крышкой. Двигатель в аварийном режиме может быть заведен без ПЗУ.........

Системы эти довольно надёжные. Но малоизученные, т.к. на рынок таких авто выпущенно мало.
"А вообще завтра приедет надо рыть проводку , она от времени там "дубовая", много скруток. "- решение провильное.

То что у тебя в окне АВТОАСа показан СО потенцмометр, говорит о том ,что он поддерживает системы под нормы Россия -83(16-ти клапанный двигатель).

Вот по комплектации датчиками нормально расписанно :http://chiptuner.ru/content/kontr/

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Вот и замечательно .Как говорится "одна голова хорошо........"
Теперь хоть , что то прояснилось. Всем спасибо за помощь.

"Двигатель в аварийном режиме может быть заведен без ПЗУ"

Завтра посмотрю , а то может хлопец в "Аварийном" катается.
Последний раз редактировалось putnik51 10.03.2010, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

в ИМ выбираеш потенциометр, а крутиш отвёрткой простой и смотриш на цифры

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

mansur005 - так где он стоит ? В блоке ? Под "бородой"? При беглом осмотре нигде не обнаружил..

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

mansur005 писал(а):в ИМ выбираеш потенциометр, а крутиш отвёрткой простой и смотриш на цифры
КАКОЙ потенциометр??? Ты хоть эту машину видел. Система Е-2.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

машину? неа, не видел. а ты? а откуда знаеш что Е-2? потенциометр под капотом гдето в районе где реле стартера на моторном щите. в нём и винт.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

mansur005 писал(а):машину? неа, не видел. а ты? а откуда знаеш что Е-2? потенциометр под капотом гдето в районе где реле стартера на моторном щите. в нём и винт.

21102 1,5 л. 8-кл. GM ISFI-2S 2111-1411020-10 комплектуются-
Нейтрализатор, датчик кислорода, СУПБ
Нет там СО потенциометра!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

спорить из далека бесполезно. ни я ни ты не видим её, 21093 или 21102. что там в прошивке тоже не знаем. кстати, если десятка - возле правой ноги водителя( это не тебе). я тоже долго изучал теорию и не мог вдолбиться как это - ДК и РСО вместе? но видел. ДК просто висел разьём. и заводской разьём на РСО.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

спорить из далека бесполезно. ни я ни ты не видим её, 21093 или 21102. что там в прошивке тоже не знаем. кстати, если десятка - возле правой ноги водителя( это не тебе). я тоже долго изучал теорию и не мог вдолбиться как это - ДК и РСО вместе? но видел. ДК просто висел разьём. и заводской разьём на РСО. я и не утверждаю что так и есть. вот посмотрит человек завтра и узнает что там. не думаю что я своими постами принёс вред
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»