Шнива, проблема дтож
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Шнива, проблема дтож
Все же похоже на то что это или аккумулятор или стартер.
На след. неделе перенесу массы эсуд на клемму акума.и еще раз посмотрим. Очень большое падение от стартерного тока. Хотя позавчера я осциллографом мерил просадку на аккуме. Там тоже под стартером падало до 9 вольт. Это вполне допустимо. Для стабилизатора TTL логики предельное значение, на сколько я помню, 8 вольт. А массу датчиков я перенес рядом с контроллером. Я писал уже по моему. Припаялся к проводам у разъема и на болт крепления кронштейна крепления эбу посадил.
В общем окончание после праздника.
На след. неделе перенесу массы эсуд на клемму акума.и еще раз посмотрим. Очень большое падение от стартерного тока. Хотя позавчера я осциллографом мерил просадку на аккуме. Там тоже под стартером падало до 9 вольт. Это вполне допустимо. Для стабилизатора TTL логики предельное значение, на сколько я помню, 8 вольт. А массу датчиков я перенес рядом с контроллером. Я писал уже по моему. Припаялся к проводам у разъема и на болт крепления кронштейна крепления эбу посадил.
В общем окончание после праздника.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Шнива, проблема дтож
То есть в данный момент масса датчиков на кузове, а масса эбу на двигателе ?
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Шнива, проблема дтож
Нет, не так. Я уже сам запутался. На этих двигателях масса ЭСУД с завода прикручивается на двигатель под кронштейном крепления МЗ. И заходи в контроллер на 19 ногу. Хозяин мужик рукастый, начитался интернет, и по чьему-то совету перенес МЗ на левый лонжерон("что бы не грелся") , а сами провода массы удлинил и оставил на месте. А провода массы датчиков идет из контроллера. Масса заходит в эбу на 19 ногу, выходит на датчики с 26 ноги. Вот именно 26 ногу я и посадил на массу кузова. Не полегчало.
Вообще то любой схемотехник скажет что так делать нельзя, в проводе массы по кольцу могут начать циркулировать токи, приводящие к непредсказуемым последствиям. Но иногда это есть наиболее простой способ решения некоторых проблем.
А получается так, что стартерный ток в массовом проводе приводит к появлению падения напряжения на сопротивлении провода, соединяющего его с двигателем, в результате чего это падение глотает эбу через 19 пин. Но хочу обратить внимание, что основное падение происходит все же не на проводе, а на аккумуляторе.
Я обязательно это проверю проведя тест эл.оборудования в связке аккумулятор и стартер. Все необходимое для него у иеня есть. На днях выложу результаты.
Уж больно заковыристая неисправность.
Вообще то любой схемотехник скажет что так делать нельзя, в проводе массы по кольцу могут начать циркулировать токи, приводящие к непредсказуемым последствиям. Но иногда это есть наиболее простой способ решения некоторых проблем.
А получается так, что стартерный ток в массовом проводе приводит к появлению падения напряжения на сопротивлении провода, соединяющего его с двигателем, в результате чего это падение глотает эбу через 19 пин. Но хочу обратить внимание, что основное падение происходит все же не на проводе, а на аккумуляторе.
Я обязательно это проверю проведя тест эл.оборудования в связке аккумулятор и стартер. Все необходимое для него у иеня есть. На днях выложу результаты.
Уж больно заковыристая неисправность.
-
Не в сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Шнива, проблема дтож
Сегодня вызвал этого клиента. Провел тест, результат на скрине.
Этот тест проводил без отстоя аккумулятора, потому показатели его ресурса завышены. Фактически он хуже.
Ну а стартер и его силовые цепи видите сами. Вот и решение проблемы. Хозяин рукастый, сам работает сварщиком, сказал стартерный провод и силовую массу сделает из сварочных кабелей и заменит. А я перенес массы эсуд с двигателя на клемму аккумулятора и все пришло в норму. АЦП дтож при пуске стоит как вкопанный.
Вот такой он БОШ МП 7.0 !!! Кто бы мог подумать...
Этот тест проводил без отстоя аккумулятора, потому показатели его ресурса завышены. Фактически он хуже.
Ну а стартер и его силовые цепи видите сами. Вот и решение проблемы. Хозяин рукастый, сам работает сварщиком, сказал стартерный провод и силовую массу сделает из сварочных кабелей и заменит. А я перенес массы эсуд с двигателя на клемму аккумулятора и все пришло в норму. АЦП дтож при пуске стоит как вкопанный.
Вот такой он БОШ МП 7.0 !!! Кто бы мог подумать...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 2090
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Шнива, проблема дтож
О чём и речь. Масса есть масса. Чем тест проводил?
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04.09.2012, 12:18
- Откуда: Донбасс Донецкая обл. г. Снежное
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Шнива, проблема дтож
А подменный ЭБУ подключался?
_________________
Мини-фирма"Прощай Карбюратор"
Мини-фирма"Прощай Карбюратор"