АЦП датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07.09.2017, 12:22
- Откуда: Белгород
АЦП датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ
Здравствуйте. Тема конечно избитая. Но до конца покоя не дает. Какое все таки должно быть АЦП ДПДЗ на автомобилях ваз с тросовым приводом газа при включенном зажигании? При установке датчика есть небольшая степень свободы по вращению вокруг оси на винтах, соответственно и напряжение немного меняется. Нашел информацию что в диапазоне 0,47-0,54В, кто говорит 0.5В, у меня есть несколько датчиков (Рикор и Омега), которые и до 0.6В могут давать.
В теории знаю, что блок управления при включении зажигания принимает за 0% начальное АЦП датчика. т.е как ни крути будет 0%. Но интересно, в самой прошивке есть же калибровки, при каком напряжении происходит переход их ХХ в режим нагрузки.
Когда ездил на М73 (приора) замечал, что при 0,7В по сканеру флаг ХХ меняется с "Да" на "Нет", когда поставил Бош 7.9.7 с прошивкой Сергея Васильевича, то флаг меняется на "Нет" уже с 0,62В.
И на м73, замечал, что если выставить АЦП ДПДЗ ближе к 0.6В меньше дерготня при переключении передач..
Из вашего опыта и практики, какое начальное напряжение выставлять на датчике и влияет ли это как то на переходные процессы в работе двигателя?
Спасибо.
В теории знаю, что блок управления при включении зажигания принимает за 0% начальное АЦП датчика. т.е как ни крути будет 0%. Но интересно, в самой прошивке есть же калибровки, при каком напряжении происходит переход их ХХ в режим нагрузки.
Когда ездил на М73 (приора) замечал, что при 0,7В по сканеру флаг ХХ меняется с "Да" на "Нет", когда поставил Бош 7.9.7 с прошивкой Сергея Васильевича, то флаг меняется на "Нет" уже с 0,62В.
И на м73, замечал, что если выставить АЦП ДПДЗ ближе к 0.6В меньше дерготня при переключении передач..
Из вашего опыта и практики, какое начальное напряжение выставлять на датчике и влияет ли это как то на переходные процессы в работе двигателя?
Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: АЦП датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ
Никогда с этим не заморачивался,на нормальном оригинальном датчике (речь не об "Омеге" если что) АЦП укладывается в допуск,не надо пилить ДПДЗ "уши" и крутить его,как советуют "специалисты" на драйве
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
- Откуда: Россия Дагестан Дербент
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: АЦП датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ
Качество датчика решает многое. И рикор есть кооперативы.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
- Откуда: Ростов
- Поблагодарили: 13 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: АЦП датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ
Только поправлю не 0,47, а 0,48 дискретность ацп обычно 0,02. Этот диапазон для меня лично более приемлем и стараюсь его придерживаться!0,47-0,54В,
Но указанный диапазон
тоже с поправкой до 0,7в. это диапазон тоже рабочий, когда ЭБУ ещё не выставляет коды ошибок.0.3В до 0.6В
Никогда не смотрел ацп, а флаг Х\Х, изменяется, при 2% открытия ДЗ.Когда ездил на М73 (приора) замечал, что при 0,7В по сканеру флаг ХХ меняется с "Да" на "Нет", когда поставил Бош 7.9.7 с прошивкой Сергея Васильевича, то флаг меняется на "Нет" уже с 0,62В
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: АЦП датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ
Если углубляться в подробности, которые большинству не нужны, то Вы слегка ошибаетесь.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: АЦП датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ
В чём? Поправьте, а не намекайте и будет всем ...
Хорошо уговорили не 0,02, а 0,0196078.... Для 8ми битного АЦП и 5в. питании ДПДЗ.
Хорошо уговорили не 0,02, а 0,0196078.... Для 8ми битного АЦП и 5в. питании ДПДЗ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12.01.2021, 09:33
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 2 раза
Re: АЦП датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ
от 0,3 до 0,7 эбу считает рабочим диапазоном, ниже или выше ошибка....
Старания выставить датчик в 0,5 или 0,49...... МЛМ бред.... но это золотая середина дабы не было огрехов от косячных датчиков по 150 рублей.... хотя они и при определённых диапазонах чудят!
Старания выставить датчик в 0,5 или 0,49...... МЛМ бред.... но это золотая середина дабы не было огрехов от косячных датчиков по 150 рублей.... хотя они и при определённых диапазонах чудят!