Чудеса нашего автопрома (Ваз 2112 1,6л 16кл)

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Не перестаю удивляться нашему автопрому!!! Автомобиль НИВА ЭБУ МП 7.0 Прошивка стоковая судя по индификатору. Чудеса в том,что зажигает лампочку ,,Проверь двигатель,, и выставляет две ошибки 1602 пропадание питания на ЭБУ и 0327 низкий уровень сигнала с ДД, которого на НИВАХ ородясь никогда не было!!!! Инициализацию блока делала. Приговор надо снимать маску ошибки т.е глюк программного обеспечения. Правильны ли мои рассуждения?,выслушаю все предположения и пожелания с рекомендациями!!! |0 :shock: :roll: :?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

Kimmaster писал(а):Не перестаю удивляться нашему автопрому!!! Автомобиль НИВА ЭБУ МП 7.0 Прошивка стоковая судя по индификатору. Чудеса в том,что зажигает лампочку ,,Проверь двигатель,, и выставляет две ошибки 1602 пропадание питания на ЭБУ и 0327 низкий уровень сигнала с ДД, которого на НИВАХ ородясь никогда не было!!!! Инициализацию блока делала. Приговор надо снимать маску ошибки т.е глюк программного обеспечения. Правильны ли мои рассуждения?,выслушаю все предположения и пожелания с рекомендациями!!! |0 :shock: :roll: :?
Датчик детонации на НИВА ЭБУ МП 7.0 должен быть, смотри под выпускным колектором.
И обрати внимание на ЕБУ, его там оооочень часто заливает водой.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

На ниве датчик детонации стоит справа по ходу авто под выпускным коллектором в районе между 2 и 3-м цил. в трудно доступном месте, по этому добраться до него очень затруднительно, но он есть. Ошибка по нему типична, или плохой контакт или сам датчик врет. По 1602 - смотреть проводку по постоянному питанию блока.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Извините!!! Немного тупанул!!! Руки пишут быстрее чем думает голова!!! Сам сейчас поднял документацию и узнал, что ДД присутствует это я спутал с классикой!!! Прошу прощения и всем спасибо за отклик на мой запрос! :|
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Банально был снят разъём с ДД!!! :? :P :D :| |0 Это я про свой глупый вопрос ранее в постах по поводу НИВЫ! Во лопухнулся при клиенте, утверждая, что он отсутствует!!! :focus: |0
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

чудеса нашего автопрома(ваз1212 1.6 16 кл)

Сообщение вальдемар »

у меня было хуже.авто шеви нива-дёрганье непостоянные.смотрю ошибка ДД в сохранённых.полез поменял на горячем двигателе(долго руки жгло,бо-бо было).а причина была в модуле зажигания.потом проверил на другой машине ДД-оказался исправный.но низакие деньги не полез-бы его ставить назад.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1911 раз

Сообщение Sergey »

Как вижу ШНиву так в пот сразу кидает, вечно ДД с ошибкой или ваще отломан, руки обожжены и порезаны потом долго :(
Но недавно не смог отказаться от Нивы, взял ради интереса т.к. хозяин рассказал, что куда ее только не таскали - никто не смог завести. Очень интересно стало как это не завести ТАЗ :shock:
По словам хозяина: приехали на вокзал, заглушили и больше не завелась. Притащили к конкуренту, тот полазил и сказал, что негоден мозг, купили другой - все так же. Сдали мозг обратно и потащили в соседний город к супер компьютерщику - так хозяин сказал. Тот полазил и сказал, что наверно сигналка рубит. Потащили Ниву к сигнализаторщику, тот вырезал сигналку и сложил кучу проводов на сидении.
Смотрим: на диагностику не выходит, на модуле нет питания, распотрошил проводку - проверяю напругу на ЭБУ, на 27 ноге нет подключаемого +12 в. Роюсь часа два, меняю 3 негодных предохранителя и нахожу аккуратно замотанные изолентой и обрезанные 2 проводка, как оказалось тут было реле сигналки которое рубило +12 в от замка на 27-ю ногу ЭБУ и модуль. Диагностика пошла, насос заработал, но не заводится. Чешу репу.
Роем дальше: в ошибках сидит типа "Обрыв линии иммо" и еще что-то. На модуль нет управляющих импульсов, сразу отрезаю К-линию от фишки АПС и соединяю проводки. Блок вскрываю и тру иммо, подключаю - ошибки нет, но не заводится. Чешу репу и перешиваю прошивку.... завелась с пол пинка!
Звоню хозяину, он не верит пока не пришел и не увидел, что машина работает. Делаем с ним вывод о профессиональной непригодности конкурентов и их служебном несоответствии занимаемой должности (деньги с него взяли все, не починив машину!)
Беру с него всего 1000 рублей и отпускаю - зная, что он, на много лет вперед, будет всем объяснять куда надо ехать на ремонт, а куда не надо. Ну и я был доволен :?

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Отличная история! Когда такие попадаются, мозг загружен, жить хочется и депресняк нипочём. И заработать можно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение nahama »

Sergey писал(а):Как вижу ШНиву так в пот сразу кидает, вечно ДД с ошибкой или ваще отломан, руки обожжены и порезаны потом долго :(
Но недавно не смог отказаться от Нивы, взял ради интереса т.к. хозяин рассказал, что куда ее только не таскали - никто не смог завести. Очень интересно стало как это не завести ТАЗ :shock:
По словам хозяина: приехали на вокзал, заглушили и больше не завелась. Притащили к конкуренту, тот полазил и сказал, что негоден мозг, купили другой - все так же. Сдали мозг обратно и потащили в соседний город к супер компьютерщику - так хозяин сказал. Тот полазил и сказал, что наверно сигналка рубит. Потащили Ниву к сигнализаторщику, тот вырезал сигналку и сложил кучу проводов на сидении.
Смотрим: на диагностику не выходит, на модуле нет питания, распотрошил проводку - проверяю напругу на ЭБУ, на 27 ноге нет подключаемого +12 в. Роюсь часа два, меняю 3 негодных предохранителя и нахожу аккуратно замотанные изолентой и обрезанные 2 проводка, как оказалось тут было реле сигналки которое рубило +12 в от замка на 27-ю ногу ЭБУ и модуль. Диагностика пошла, насос заработал, но не заводится. Чешу репу.
Роем дальше: в ошибках сидит типа "Обрыв линии иммо" и еще что-то. На модуль нет управляющих импульсов, сразу отрезаю К-линию от фишки АПС и соединяю проводки. Блок вскрываю и тру иммо, подключаю - ошибки нет, но не заводится. Чешу репу и перешиваю прошивку.... завелась с пол пинка!
Звоню хозяину, он не верит пока не пришел и не увидел, что машина работает. Делаем с ним вывод о профессиональной непригодности конкурентов и их служебном несоответствии занимаемой должности (деньги с него взяли все, не починив машину!)
Беру с него всего 1000 рублей и отпускаю - зная, что он, на много лет вперед, будет всем объяснять куда надо ехать на ремонт, а куда не надо. Ну и я был доволен :?
А блок какой был MP-7.0H или 7.9.7?
_________________
С уважением,
Михаил

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1911 раз

Сообщение Sergey »

Блок МП 7.0

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.10.2009, 14:08
Откуда: р.Коми Усть-Куломский Р-н с. Усть-Кулом ул. Магистральная-14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение алексей83 »

года 2 назад был намой взгляд интересный случай. приехал знакомый на восьмёрке контролер М 1.5.4. несмог пройти техосмотр по газам, да и вообще года 3 мучяется с машиной , обороты нет нет плавают, может на светофоре заглохнуть и завестись только после сброса клемы АКБ.рас 5 ездил по СТО так нечто и неизменилось. проверяю выхлоп СО завышено, делаю полную диагностику - всё в норме кроме АЦП ДМРВ 1,12. ну и естественно приговор с заменой датчика, коректировкой СО. на следующий день приезжает говорит мол опять непрошол, проверяем таже ситуация, АЦП 1,10. подключяю к разьёму старый датчик АЦП 1,02. ставлю подменный ЯНВАРЬ5.1 чтоб покатался и посмотрел что будет. прошол он техосмотр на ура и авто перестало глючить, через неделю приехал ,опять начяло глючить, опять АЦП завышено, оказалось опорное напряжение повышалось с 5 до 5.08-5.1 В а соответственно и показания ДМРВ и ДПДЗ, что и приводило к плаванью оборотов и состава смеси. при этом на выходе с ЭБУ повышения небыло. Перебрали проводку но так нечего и ненашол, в результате провёл новый провод от блока до развязки в жгуте и глюк пропал. вот ездиет уже 2 года без проблем , только я так и непонял как могло напряжение добовляться , через изоляцию что-ли!?

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.12.2009, 17:17
Откуда: г.Белгород

Сообщение Сергей 28 »

Тогда переставляю на зуб вперед(от заводской метки), завожу - идеально: впрыск 3,6 ; цикловой расход -98; расход воздуха -около 9 (блок Январь-7 с индивидуальными катушками). Что это было? Вопрос остается открытым.



Чему тут удивляться, ну перепутала девочка когда метки набивала. Бывает :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение nahama »

Тентованная газель 406 дв. Не развивает обороты, стреляет во впускной коллектор.
После круиза по кругу специалистов, где заменили весь ГРМ (цепи, звёздочки, натяжители и т.д.), так же всю ВВ часть. Бедолага влупил 20 тыров в ремонт. Приехал ко мне.
Обороты ХХ - 760 не устойчивые, расход воздуха около 30 кг/час, РДВ - 110 шагов. При пережатии шланга РДВ двигатель глохнет.
Оказалось УОЗ октан-корректора установлен в минус 64 градуса.
Установил УОЗОК минус 2,5 - машина "полетела".
Взял штуку и отпустил с миром :D
_________________
С уважением,
Михаил

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.12.2009, 17:17
Откуда: г.Белгород

Сообщение Сергей 28 »

+100
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»