Чудеса нашего автопрома (Ваз 2112 1,6л 16кл)

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09.02.2008, 08:39
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MikRo »

combat писал(а):Это точно вопрос,какие ключи лучше ставить,на Волгах до 14А,на ВАЗ до 10А.Интересно,если ставить мощнее спасет или будут гореть одинаково.
Если ставить мощнее, то сгорит плата, вплоть до дырки. А она там многослойная.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

MikRo писал(а): Если ставить мощнее, то сгорит плата, вплоть до дырки. А она там многослойная.
Не все платы многослойные в ЭБУ.

Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yury »

К вопросу о чудесах нашего автопрома-Сегодня пришла Шеви... Движок колбасит, аж жуть! Хозяин говорит, езжу так уже тыс.5 после ремонта на ЛАДА-СЕРВИС!!! Компрессия по цилиндрам по 6.5 во 2-ом - 0!!! Бензонасос (на выходе с бака ) давит 2!!! Я у него спашиваю:- "Ты как сюда, вообще, приехал?" Ну, говорит, так и приехал , ещё 100 по трассе разогнал...??? Поменял насос , свечи , завелась, колбасится чуть поменьше , но всё равно - чудо! Мотористы подняли голову - клапана - не притёрты, а на 2-ом цилиндре выпускной треснул... Что ни говори, с такими показаниями, иномарка - труп!!!

Joi
Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22.12.2008, 23:21
Откуда: Карелия, г.Сортавала
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Joi »

ВАЗ 2115, 2002 г.в.,дв.1.5 л, 8 кл, на спидометре 160 000 км. Попросили посмотреть, т.к. заглохла и никак не завести.
Два слова о хозяине: в машине не понимает НИЧЕГО, только рулит. Приезжаю. Опрос, что делали - ничего. Открываю капот и вижу ужасную картину: все подкапотное пространство забрызгано маслом в хорошей смеси с пылью мм 2-3.

Сразу меняется настроение когда вижу в салоне машины кучу новомодных "прибамбасов" в салоне. Уж очень большой контраст с внешним видом двигателя. Отношение к машине - налицо.

На мой вопрос как все произошло выясняю: машина последние два месяца то заводится, то нет. А несколько дней назад заглохла на ходу и ВСЕ!

Прошу попробовать завести, вдруг она испугается. Результат - нулевой , даже не схватывает.
Снимаю кожух ремня РВ и, через 10 минут у меня руки черные как у негра. Ремень цел, правда невооруженным глазом выдно что давно не менялся. Метки - наместе. Ну, тогда остается один датчик -родной ДПКВ. Подключаю сканер - ошибка Р0335! С облегчением вздыхаю, долго мазаться не придется!

Начинаю детальный осмотр проводки под капотом. Провод ДПКВ изрядно высох, замотан (поседине длнны изолентой) - туда и лезу. Снимаю ДПКВ - исправный! Правда со следами задиров и весь в грязи до 2-х см. На проводе видны оголенные жилы в двух местах и при прозвонке куска до ДПКВ имеется КЗ.После подробного допроса хозяин говорит ,что около 60000 км назад менял кольца и все. Меняю ремень, ДПКВ, и разъем ДПКВ , отрезав подозрительный участок провода и нарастив его.

С чувством исполненного долга сажусь заводить машину и она ...не заводится!!! Опять вылезет та же ошибка, стираю, пытаюсь завести и все равно -"ноль по массе"
Понимаю, что пахнет "исследовательской работой" и условия не очень комфортные ( работаю на улице, на месте стоянки), но как говорится "взялся за гуж..". На третьей попытке машина заводится. Прогрев,просмотрел все параметры, криминального ничего не нашел. Помня, что хозяин говорил о капризах с заводкой, глушу и ... машина умирает как будто так и нужно.

По подходившим зевакам , шушуканиям в стороне от меня, наводящим вопросам заведется или нет,- понимаю, что "местный технический бомонд" пришел на шоу с моим участием. Останавливаюсь,перекуриваю и прихожу к единственному решению - присутствует какая то "казюля" и чувствую спинным мозгом, в проводке и именно связано с ДПКВ. Опять все по-новой, но теперь уже со жгута провода ДПКВ. Все звонится, питание подается, бензин есть, искра есть на всех свечах, метки на месте, свечи новые, фильтры уверяет хозяин -новые -, а машина не заводится!

Вечереет, чему я несколько рад, так как проще увидеть утечки в ВВ если они есть, хотя явных признаков нет.
После нескольких попыток машина заводится и опять не завести. Прошу хозяина сесть за руль и ... НАКОНЕЦ ТО , понимаю причину!

При прокрутке стартером сигнал с ДПКВ поступал в ЭБУ только по ему известному закону. Понимаю , что ночью копаться в проводке на морозе смысла нет и проверять пресловутый провод на предмет связи с ЭБУ, предлагаю хозяину притащить машину в гараж к товарищу и закончить ремонт позднее.

Соглашается, обмениваемся телефонами, расчет и прощание. На следующий день уточняем место и время, а через день нервный звонок хозяина; машина поехала, и все заводится.
А вот сейчас следите внимательно,
а причина в том , что неправильно установлен ДПКВ, перепутаны провода подключения к датчику???????
Так ему сказали на сервисе, да еще справку с чеком выдали. Ну, и далее, что я обманываю,обьедаю и т.д.


В первую минуту я и сам чуть было не поверил в это. Но потом не стал спорить , а предложил перенести разговор наследующий день и только после того как он проконсультируется по этому вопросу у общего знакомого который меня сосватал (тот немного разбираеися в технических вопросах)
К моему удовлетворению звонков с претензией на качество ремонта от него больше не было. А у меня осталось чувство досады, и урок на всю жизнь,по части общения с клиентами.
А они бывают разные...
_________________
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...

Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yury »

Да, сколько раз говорили, не верь КЛИЕНТУ!!! ПРОВЕРЬ ВСЁ САМ!!!

Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09.02.2008, 08:39
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MikRo »

Так и не понял, в чём мораль такой длинной истории?
Давно известно, что при перестановке местами проводов ДПКВ, некоторые типы контроллеров не видят прокрутку. Видимо, это как-то связано со схемотехникой блока.

Joi
Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22.12.2008, 23:21
Откуда: Карелия, г.Сортавала
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Joi »

Наверное не в той теме я отписался.
Мораль известна и одна - если занимаешься только одной моделью или маркой. Только на "детищах нашего автопрома" почему-то приходится напрягать все свои знания и смекалку, особенно если они старше 5-ти лет, перебирался двигатель или третий хозяин.

Вот такая небольшая статистика из личного опыта. Хотя, может быть мне просто "везет" на подобные варианты ...
_________________
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
Откуда: Липецкая область, Добринка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение amatycin »

Приехала Волга-Крайслер, протраивает при наборе оборотов. ВВ провода погрызены мышами. Отправил хозяина за проводами итут обратил внимание СНЕК негорит даже при заводке.
Итог: ДПРВ на машине отсутствует ВААБЩЕ, стоит заглушка с завода, разъём рядом болтается. А что бы покупателя не нервировать лампочкуCHEK ПРОСТО НЕ ПОСТАВИЛИ!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Сегодня был случай с 10-ой, 2005г., Январь 7, 32-й блок, I205DM53. Машину притащили, не заводится. На диагностику выходит нормально, но исполнительные механизмы не управляются. При включении зажигания насос вкл-выкл за секунду, ключ на старт - стартера нет. Снимаю - ставлю клемму, вкл. зажигание - насос отрабатывает как положено, ключ на старт - стартера нет. При следующих включениях насос вкл-выкл меньше секунды, стартер не включается. Очень похоже на глюк иммо. Спрашиваю: что делали? В ответ - ничего. Стояла на кузовном ремонте, делали крыло. Часто перегоняли с места на место. Похоже задрюкали авто так, что посадили аккумулятор и иммо глюканул и выставил запрет запуска.
Вынимаю блок, считываю прошивку и еер-ром. В еер-роме через комбик 2.1.8 смотрю - иммо не активирован(?), убираю иммо и записываю в блок. Сравниваю прошивку с заводской - никаких расхождений. На всякий случай заливаю из архива стоковую. Ставлю блок на машину, отключаю разъем иммо. Ключ на старт - и все в сахаре, авто работает. Вот такой , конечно не из ряда вон выходящий, но достаточно интересный случай в практике.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Сегодня отдал Шниву. В химчистке залили водой блок иммо он в свою очередь по к -линии "дал" напругу в контроллер и машинка сдохла.
Поставил от Приоры с заливкой ПО от Шнивы. :)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Притащили сегодня "дохлую" семерку прошлого года. Небыло искры и топлива. Сканер не связался. Пришлось ручками.
Такого еще не видел. Обрывающийся предохранитель (внутри то контачит то нет) главного реле.
Машину завел, а ЧЕК так и не погасил. ЭБУ ИТЭЛМА 21067-1411020-12 (по идее Январь 7.2)
Подскажите можно ли связаться с ним через k-line ? Какой прогой ?

И еще одно "чудо". Четверка, двухгодичная. Луцкая сборка (Украина). Блок BOSCH Motronic.
Видел кто такое ? Чем с ним подружится ? :cry:
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

ЭБУ ИТЭЛМА 21067-1411020-12
Это М73. Можно попробовать как Bosch 7.9.7+.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

pkl писал(а):
ЭБУ ИТЭЛМА 21067-1411020-12
Это М73. Можно попробовать как Bosch 7.9.7+.
Дык М73 номер, вроде 21067-1411020-21 :( , где вообще по ВАЗовским ЭБУ информацию найти.
Ну не лежит в меня душа к тазикам. В иномарке главное разъем найти - марку, модель, год задал - программа ЭБУ вычислила,
связалась - сидишь, читаешь, радуешся :D
А здесь все с ног на голову. Получается, чтобы продиагностировать машину надо сначала ее раскурочить, найти БУ, прочитать номер
(ведь на одинаковых машинах стоят разные блоки), найти в инете его название и тогда, может быть, что-нибудь получится
(если не придется еще разъем иммо искать)
Иначе как извращением назвать это не могу :twisted:
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Сканер от Трэйд-М берет по диагнозе все тазики, включая классику в автоматическом режиме. Редко, когда приходится выбирать название блока вручную, и это всегда практически Бош 797(+). А М7.3 смотрится по диагнозе именно как Бош 797. По этому, если сканер в автоматическом режиме не подключился, выбирайте ручками закладку 797 и подключайтесь. А дальше в идентификаторах блока смотрите идентификатор прошивки и уже точно определяетесь что именно за блок перед вами.
Твой блок , dudarchuk, это Автэл М7.3.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Считал сегодня циферки с УКР-четверки
БЭУ - BOSCH Motronic 1126 0594 made in France
внизу номер 2104-1411020-10
Получается просто Bosch M7.9.7
И что, нельзя было так и написать :twisted: Или это специально сделано, чтобы диагностам жизнь очень хорошой не показалась :?:
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»