2110"троит" на высоких оборотах

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

у меня была похожая ситуация, тоже на хх авто работает, а на оборотах
непойми как. дело было в ДПКВ хотя прозванивался нормально,
сопротивление 750ом и повреждений некаких

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

сергвлад писал(а):
kabalist писал(а):Сегодня с утра начал заниматься проблемой. В итоге выявил внутренне замыкание генератора . На больших оборотах проскакивала искра внутри генератора в области диодов. Если снимаешь ремень генератора то проблема изчезает. Вскрывать не стал. Генератор новый на гарантии. Хозяин поехал на сервис где приобрел и устанавливал генератор. Вот такие дела :D
Да дела... кстати не удивлюсь если после замены генератора проблема вернется
Тоже вчера прочитав,подумал об этом,но постеснялся сказать,что проблема в ВВ части из-за генератора проблематична. Если только увязать по питанию МЗ. А так прозвоните ВВ провода и сопротивление не должно быть выше 10-15Ком. И ещё здесь на форуме выкладывали картинку,ВВ провода воткнули от простой,а не инжекторноы машины и не было электрического контакта МЗ с ВВ проводами. Они были все в зелёном окисле. Выкладывал вроде Сергей с Краснодарского Края!!!
Свечи зазоры и сами контакты тоже не мешало бы глянуть. Хотя вы писали что всю ВВ часть меняли!?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

micha.kuznecov писал(а):у меня была похожая ситуация, тоже на хх авто работает, а на оборотах
непойми как. дело было в ДПКВ хотя прозванивался нормально,
сопротивление 750ом и повреждений некаких
С Газелькой была такая проблема,виновен оказался ДПКВ,осцил в руки и смотреть сигнал с ДПКВ.

Не в сети
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
Откуда: нижний новгород
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение alex045 »

Проблема в впускных клапанах , либо ослабли пружины, или сломались, или на стержень клапана налипает какая-то срань и клапан не успевает закрыться(на оборотах).У меня таких машин много.Пока у нас будет такой "хороший" бензин мы без работы не останемся.Лечу либо промывкой "Винсом" либо поднятием башки.Винс помогает не всегда.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

alex045 писал(а):Проблема в впускных клапанах , либо ослабли пружины, или сломались, или на стержень клапана налипает какая-то срань и клапан не успевает закрыться(на оборотах).У меня таких машин много.Пока у нас будет такой "хороший" бензин мы без работы не останемся.Лечу либо промывкой "Винсом" либо поднятием башки.Винс помогает не всегда.
А каким образом впускные клапана влияют на осциллограмму ВВ части двигателя? Прошу разъяснить, физику процесса!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение kabalist »

Наконец приехал клиент и улыбается говорит что после замены генератора все пришло в норму. Я говорю а как же звонок насчет того что проблема вылезла? Он пожимает плечами. Я сам сел за руль проехался на разных режимах, погонял на повышенных, все в норме.. заменил бензонасос, давление в рампе не падает. Ну и ухал вроде довольный. А замыкало в генераторе в районе диодного моста. Всем спасибо за помошь!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

kabalist писал(а):Наконец приехал клиент и улыбается говорит что после замены генератора все пришло в норму. Я говорю а как же звонок насчет того что проблема вылезла? Он пожимает плечами. Я сам сел за руль проехался на разных режимах, погонял на повышенных, все в норме.. заменил бензонасос, давление в рампе не падает. Ну и ухал вроде довольный. А замыкало в генераторе в районе диодного моста. Всем спасибо за помошь!
А я бы для сравнения снял осциллограму ВВ части, после замены генератора.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=3251 написано как проверить массы, для начала

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Сообщение rins »

у самого было несколько случаев неисправности генератора.
помню долго искал почему нестабильно работает мотор.
пока не снял осцилку с борт сети.

Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2110"троит" на высоких оборотах

Сообщение melnevgenikus »

Всем привет. Вот тоже калина 8 кл. М74 2011г.в с подобной проблемой на повышенных оборотах отключает 1-й ц. Если газовать до 4000 цилиндр к 3000 перестает работать, но ЭБУ его не отключает, если газонуть поболее ЭБУ его вырубает из-за пропуска. Компрессию клиент говорил меряли все в норме, я замерял в проблемном 13. А так же клиент говорил меняли катушку, рампу форсунок ЭБУ на заведомо исправные. Как я понимаю нужно попробовать снять осцилограмму с борт сети, или отключить генератор?

Не в сети
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 2110"троит" на высоких оборотах

Сообщение Gavrilov »

Клапана отрегулируйте.

Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2110"троит" на высоких оборотах

Сообщение melnevgenikus »

Gavrilov писал(а):Клапана отрегулируйте.
Говорит регулировал, компрессия в этом цилиндре 13 сам замерял. В остальных тоже д.б. в норме со слов клиента и по прокрутке с ДР. Может кто подскажет по тесту эффективности?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 2110"троит" на высоких оборотах

Сообщение Gavrilov »

Как по заказу,вчера от коллег приезжает 2114 2007гв троит при наборе оборотов отрубает 2-3 цилиндры.ДР показал зажат 4 выпускной,вскрываем точно зажат.Регулируем тоже самое,мотор тестер, форсунки на стенд нормально,меняем местами,пофиг. Свечи ,провода,подсосы ит.д.По ДР осцилка идеальная.Компресия во всех 13-13,5. Достаю пневмотестер и 2ц негерметичен.Диагностика завершена. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: 2110"троит" на высоких оборотах

Сообщение MegavoltAM »

Gavrilov писал(а):ДР осцилка идеальная.
возможно не до конца проанализировали, негерметичности по ДР всегда хорошо видно, пока тьфу тьфу ни разу не пришлось достать пневмотестер !!!.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21.04.2016, 23:43
Откуда: smolensk
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 2110"троит" на высоких оборотах

Сообщение leha67 »

Gavrilov писал(а):Как по заказу,вчера от коллег приезжает 2114 2007гв троит при наборе оборотов отрубает 2-3 цилиндры.ДР показал зажат 4 выпускной,вскрываем точно зажат.Регулируем тоже самое,мотор тестер, форсунки на стенд нормально,меняем местами,пофиг. Свечи ,провода,подсосы ит.д.По ДР осцилка идеальная.Компресия во всех 13-13,5. Достаю пневмотестер и 2ц негерметичен.Диагностика завершена. :)
что показал тестер на разных цилиндрах?
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»