2110"троит" на высоких оборотах

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

2110"троит" на высоких оборотах

Сообщение kabalist »

Здравствуйте! Нужна помошь. Может кто встречался с такой проблемой? Машина 2110 1.5 л 8 кл Январь 5.1.1. На холостых работает нормально. Давление 2.8-3 атм. По диагностике все в норме. При резком наборе оборотов "троит" Снял осцилку мотор- тестером. Знаю что "пробой". Меняю провода, модуль, свечи. Кидаю подменный блок. Результат тот-же. Судя по осцилке знаю что дело в электрической части. Но где может так пробивать по трем цилиндрам? Клиент приедет завтра утром. Думаю основательно проверить массы. Подскажите ? :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

если все менял, то пожалуй бедная смесь при макс нагрузках, насос и фильтр, какое давление на перегазовках? че с форсами?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение kabalist »

Ой забыл ! Обратный клапан пропускает при отключении бензонасоса давление резко падает на ноль. При перегазовках стрелка манометра не падает ниже 2.8 Поэтому я подумал что это не из-за этого. Форсы отложил на завтра

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Сообщение grig »

Давление в рампе всё же нужно привести в норму тем более , что есть претензии к РДТ. Проверьте напряжение питания ЭБУ и МЗ на оборотах.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение kabalist »

Сегодня с утра начал заниматься проблемой. В итоге выявил внутренне замыкание генератора . На больших оборотах проскакивала искра внутри генератора в области диодов. Если снимаешь ремень генератора то проблема изчезает. Вскрывать не стал. Генератор новый на гарантии. Хозяин поехал на сервис где приобрел и устанавливал генератор. Вот такие дела :D

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

kabalist писал(а):Сегодня с утра начал заниматься проблемой. В итоге выявил внутренне замыкание генератора . На больших оборотах проскакивала искра внутри генератора в области диодов. Если снимаешь ремень генератора то проблема изчезает. Вскрывать не стал. Генератор новый на гарантии. Хозяин поехал на сервис где приобрел и устанавливал генератор. Вот такие дела :D
расскажите поподробнее,пожалуйста! как дошли до генератора и чем вызван скрин работы ВВ на прогазовке? что-то не пойму никак как это связать.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

да... :shock: на оборотах фазы горения и затухания совсем невидн0

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

интересно. надо было еше снять осилограмму генератора . как может проскакивать искравнутри генератора? 14 вольт а не 220-380
_________________
уважаем друг друга!!!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

kabalist писал(а):Сегодня с утра начал заниматься проблемой. В итоге выявил внутренне замыкание генератора . На больших оборотах проскакивала искра внутри генератора в области диодов. Если снимаешь ремень генератора то проблема изчезает. Вскрывать не стал. Генератор новый на гарантии. Хозяин поехал на сервис где приобрел и устанавливал генератор. Вот такие дела :D
Да дела... кстати не удивлюсь если после замены генератора проблема вернется

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение kabalist »

сергвлад писал(а):
kabalist писал(а):Сегодня с утра начал заниматься проблемой. В итоге выявил внутренне замыкание генератора . На больших оборотах проскакивала искра внутри генератора в области диодов. Если снимаешь ремень генератора то проблема изчезает. Вскрывать не стал. Генератор новый на гарантии. Хозяин поехал на сервис где приобрел и устанавливал генератор. Вот такие дела :D
Да дела... кстати не удивлюсь если после замены генератора проблема вернется
Да ты прав. Проблема вылезла обратно. Генератор действительно был неисправен заводской дефект, после замены все тоже самое. При наборе оборотов троит. Сегодня буду прозванивать, замерять, Вообщем головоломка. :shock:

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

а ты сказал что при сняти ремня с генератора проблема ушла , с новым генератором не пробовал снять ремень и посмотреть?
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение kabalist »

Нет жду пока приедет клиент. С неисправным генератором пробовал снять ремень проблема пропала вот я и подумал что проблема в нём . Клиент уехал а потом позвонил что проблема не ушла. Хозяин тоже весь на движениях, дела, приезжает только на час , полтора. Я знаю что проблема где то в проводке. По скринам видно что обрывается на высоких оборотах. Потому что при перегазовках не всегда троит то набирает как положенно то троит. Неисправность непостоянная. Подмена свечей, проводов, модуля, Эбу результата не дало. Единственное форсы не проверил.

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

ремень связывает генератор с задаюшим диском, за одно и это проверь .
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.12.2009, 17:57
Откуда: Уржум
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение Nik1968 »

Шпонка на КВ не разбита? т.е после снятия ремня, нагрузки на шкив-реперный диск нет и проблем нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение kabalist »

Задающий диск в норме, звездочку снимал и вставлял сам на место заменил шпонку. Метки в норме. Это я первым делом сделал. Дождусь клиента , поработаю и отпишусь.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»