ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
Приора 2010 года 1.5л BOSH 797 , 16 кл Погнуло клапана. После этого ремонт как я понял ГБЦ. Однако после сборки плохо заводится и троит. Приехала ко мне. Двигателисты божатся что по их части все нормльно, говорят разбирали 5-ть раз двигло. В общем подключил сканер-имеетс 4 ошибки- пропадание питаниия ЭБУ, множественные пропуски воспламенения, пропуски во 2-м , пропуски в 3-м цилиндрах. Стер. Завел, завелась нехотя, работает нестабильно, затем стала продтраивать, и если не держать газ, глохнет. При проверке сканером в режиме " ИМ" установил: не работают 2 и 3-я форсы. Подсоединил колодку форс к стенду чтобы посмотреть осцилки на форсах в смомент работы-все одинковые нормальные -вверху прямоуг. импульс внизу противо эдс.Вот после этих измерений машина вообще перестала заводиться, даже насос не отрабатывает. К стати ее перепрошивали. И когда я на сканере смотрел параметры то одного ДК вообще не было а тот что был дает вначале 450 мВ. затем опускается до 30-50 мВ и так и стоит. Учитывая вск это решил перепрошить и установить родную прош-ку. Перепрошил С-Мастером, загружался долго. Почему-то отчета об удачном окончании заливки не было. Ну ладгно, установил ЭБУ. Насос заработал, машина завелась.Слышу работают все цилиндры, правда ход неустойчивый( сказываются думаю подсос, ладно, потом разберусь)затем стала подтраивать, и если не подгазовывать гложнет. Проверил подсосы-идет дым из дроссельной заслонки и из байпаса. РХХ подключил от сканера, послностью закрыл, всеравно из байпаса идет дым,до этого снимал промывал РХХ, но что-то странно при 159 шагах прекращает свой ход.. (кстати наш С-М РХХ не "гоняет", почему? уПравлял через ЭБУ)Ну это в принципе я потом бы решил вопрос. Подсоединил MT-Pro правда 3 форсы на 4-ю кабеля не нашлось. В процессе снятия осц-ммы выяснилось что после 1-2 минут работы исчезают управляющие импульсы одной из 3-х подсоединенных форсунок (подозреваю что и 4-я отключается , просто не подсоединена, сканер ведь это показал). Вот вопрос -почему импульсы исчезают? Или я чего-то не знаю. Хотел скрины с МТ ПРО присоединить-не получается даже в архиве, вот пришлось описывать. Помогите советом,что это такое?
-
Не в сети
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 27.12.2009, 17:57
- Откуда: Уржум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
Что начинается раньше троение или пропадают импульсы на форсы.Если троить начинает раньше то ЭБУ полюбому отключит форсы неработающих цилиндров.
_________________
Прорвёмся !!!
Прорвёмся !!!
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
скрин сделайте ДР на прокрутке. сразу многие вопросы отпадут.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
- Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
Мотористы при ремонте ГБЦ не переусердствовали с фрезами случайно? Там излишний фанатизм с этим делом ,особенно после замены направляющих на "подешевле" , вполне может привести к такому результату...
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
Вот скрин с ДД в неработающем 2-м цилиндре Да вот снял скрины а выложить не могу. Выбираю файл нажимаю добавить происходит закачка файла а потом все возвращается на исходную. Что я не так делаю. А вот все.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
у меня тоже подобныйслучайс приорой , 4-илиндр отключался каждый раз проверил все от и до форсунки на стенде ,компрессия было там ниже по сравнение с остальными, залил масло чуть поднялась , поставил диагноз неработаюший гидрик или клапан не ровно прилегается к седлу , и масло тоже жрет свеча 4-го заливает ,отправил к мотористам,через неделю встретились оказывается он даже не показал мотористам и говорит что шас стало нормально работать, масло уходит через 4 цил и когда масло опускается ниже нижнего уровня вот тогда и масло не уходит и работает нормально .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
Вообще-то я пришел к другому выводу-забит катализатор. Мотористы я с ними разговаривал, рассказали что они там делали, говорят божатся что сделали все что могли. Их как говорится доводы мне показались убедительными.Попробовал ослабить флянец паука, завел машину,более стабильно стала работать. Ну вот и пришел к такому выводу. Но вот выложить бы файл с осцилками с ДР. Но чего-то не загружается. Файл как я говорил с МТ-ПРО. Я уже его изаархивировал, и ничего. Идет загрузка файла и все,так и идет до бесконечности. Вот сегодня попробую поставить паука -трубу без ката. Посмотрю что будет.И попррбую загрузить файлс МТ который поменьше.Там только ДР.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
Maskal. поясни пож-ста а то мне с мотористами говорить надо аргументрованно.
А вообще кто-нибудь смотрел мою осцилку ДР? Или не смогли открыть?
А вообще кто-нибудь смотрел мою осцилку ДР? Или не смогли открыть?
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
Надо было синхроимпульс с 1 цилиндра брать.
Компрессию не мерил?
Компрессию не мерил?
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
Hasbulat, да я знаю. У меня не сделано устройство для снятия с.импульса с ИКЗ. Ну что вообще можносказать по осцилке ДР? А я сейчас попробую снять ДР-ом осцилку С-Мастером и выложить ее.Заодно сделаю устройство для синхронизации с ИКЗ.
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05.08.2012, 22:07
- Откуда: Ивано-Франковск Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
При ремонте ГБЦ с гидриками,гидрики нужно сжимать до упора.В последствии они сами выберут зазор.realist писал(а):Maskal. поясни пож-ста а то мне с мотористами говорить надо аргументрованно.
А вообще кто-нибудь смотрел мою осцилку ДР? Или не смогли открыть?
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2170 Приора после загиба клапанов
Вот скрины с меткой 1 цилиндра
Судя по общей картине там какие-то подсосы воздуха а судя по данным г-анал невоспламенение-об этом говорит много углеводородов и кислорода. Данные газоанализатора такие:CO-0,36-0,5; CH-420-554 PPM; L-2,9(!); CO2-5,4-10
Судя по общей картине там какие-то подсосы воздуха а судя по данным г-анал невоспламенение-об этом говорит много углеводородов и кислорода. Данные газоанализатора такие:CO-0,36-0,5; CH-420-554 PPM; L-2,9(!); CO2-5,4-10
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.