ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
ВАЗ 2107 М73
Трясется движек на ХХ, даже очень.Фиксирует пропуски иногда какую-нибудь форсунку отключит. Проблема начала появлятся постепенно года 2 назад с легких подергиваний.
Хозяин авто поставил гидрики с Шеви, работать только тише стал, а трясется так-же.
Проверены и промыты форсунки. Подсосов нет. Залита прошивка Е2 ката нет. ДК работат правильно. Свечи ставились разные. Адсорбер отлючен, вакуумный усилитель проверен.
У кого есть идеи как его победить?
Давл. в рампе 2.8-3.2
ТОЖ- 96
Темп впуска 38
напряж 13.6
ДМРВ-13.3
Об дв -840
ДПДЗ -0
УОЗ 2-12
нагрузка 26
Длит впрыска- 5.3
РХХ-71
параметр адаптации РХХ-45
Тек коэф вр впрыска-0.996
ДР на ХХ какие-то странные осцилки получились.
Трясется движек на ХХ, даже очень.Фиксирует пропуски иногда какую-нибудь форсунку отключит. Проблема начала появлятся постепенно года 2 назад с легких подергиваний.
Хозяин авто поставил гидрики с Шеви, работать только тише стал, а трясется так-же.
Проверены и промыты форсунки. Подсосов нет. Залита прошивка Е2 ката нет. ДК работат правильно. Свечи ставились разные. Адсорбер отлючен, вакуумный усилитель проверен.
У кого есть идеи как его победить?
Давл. в рампе 2.8-3.2
ТОЖ- 96
Темп впуска 38
напряж 13.6
ДМРВ-13.3
Об дв -840
ДПДЗ -0
УОЗ 2-12
нагрузка 26
Длит впрыска- 5.3
РХХ-71
параметр адаптации РХХ-45
Тек коэф вр впрыска-0.996
ДР на ХХ какие-то странные осцилки получились.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
Я с механики начал бы.Hasbulat писал(а):ВАЗ 2107 М73
Трясется движек на ХХ, даже очень.Фиксирует пропуски иногда какую-нибудь форсунку отключит.
ДР на ХХ какие-то странные осцилки получились.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
Снять голову или для начала распред поменять? с этой машиной многое можно сделать безнаказанно-хозяин моторист.
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
ДМРВ-13.3
Длит впрыска- 5.3
РХХ-71
Вот на эти параметры обрати внимание. Возможно нужна промывка Дроссельного патрубка.
Длит впрыска- 5.3
РХХ-71
Вот на эти параметры обрати внимание. Возможно нужна промывка Дроссельного патрубка.
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
если форсунка отключается с одного цилиндра каждый раз то надо гидрики проверить .
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
Как вариант растянутая цепь,проверьте метки ГРМ,если при установленом коленвале в вмт метка распредвала не сойдётся на пол зуба перекиньте в сторону опережения или поменяйте цепь.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
Не всякий раз разные. Из-за неравномерности вращения КВSLA писал(а):если форсунка отключается с одного цилиндра каждый раз то надо гидрики проверить .
Метки нормально совпадают. Цепь двигали в обе стороны.maksistas писал(а):Как вариант растянутая цепь,проверьте метки ГРМ,если при установленом коленвале в вмт метка распредвала не сойдётся на пол зуба перекиньте в сторону опережения или поменяйте цепь.
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
Понимаю что механика виновата, но что может быть? Может клапана притереть.dudarchuk писал(а):Я с механики начал бы.Hasbulat писал(а):ВАЗ 2107 М73
Трясется движек на ХХ, даже очень.Фиксирует пропуски иногда какую-нибудь форсунку отключит.
ДР на ХХ какие-то странные осцилки получились.
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05.02.2012, 18:10
- Откуда: г.Брянск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
[/quote]
Понимаю что механика виновата, но что может быть? Может клапана притереть.[/quote]
Верните на место стандартные регулировачные болты и поставить родной РВ.
Не могу знать, что делалось с ГРМ, но гидрокомпенсаторы разрабатывались под РВ 21214.
С особым вниманием проверить всю ГБЦ.
Понимаю что механика виновата, но что может быть? Может клапана притереть.[/quote]
Верните на место стандартные регулировачные болты и поставить родной РВ.
Не могу знать, что делалось с ГРМ, но гидрокомпенсаторы разрабатывались под РВ 21214.
С особым вниманием проверить всю ГБЦ.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
ёёёё-моёёёё ! если вы понимаете , что в механике причина, ПОМЕРЯЙТЕ КОМПРЕССИЮ!,
вместо свечки продуйте компрессором цилиндры вконце сжатия в вмт. увидите, где шипит.
вместо свечки продуйте компрессором цилиндры вконце сжатия в вмт. увидите, где шипит.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
Понимаю что механика виновата, но что может быть? Может клапана притереть.[/quote]Сергей.32 писал(а):
Верните на место стандартные регулировачные болты и поставить родной РВ.
Не могу знать, что делалось с ГРМ, но гидрокомпенсаторы разрабатывались под РВ 21214.
С особым вниманием проверить всю ГБЦ.[/quote]
+1000
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ВАЗ 2107 М73 неровный ХХ
Да тормознул я. Поверил ему что компрессия 12, а на самом деле 8 во всех, с маслом 14.
P/S Эти движки с гидриками нормально работают.
P/S Эти движки с гидриками нормально работают.