Датчик детонации на Лада Гранта

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение Kimmaster »

25kostik писал(а):Читал уже давненько здесь на форуме про замену болта на шпильку. Времени на эксперименты не было, искать шпильку, так что просто заменил болт на более длинный примерно на 5мм. После чего ДД заработал и ошибка по нему ушла. Объяснить могу тем, что вибрации внутри блока больше и они затухают к поверхности. Чем длиннее болт или шпилька, тем интенсивней сигнал, передаваемый через тело крепежного элемента.
Это правильное заключение!!!
Я сам привержинец шпилек, посаженных до конца в блок,а не болтов, закрученных на три нитки. Пока ДД новый,он выполняет свои функции,а с пробегом в 80-100т.км могут быть проблемы с кодами 0325 0327.
Кстати, это не панацея, вчера буквально не вылечил этим способом 21104 (правда шпильку и ,,новый ДД,,ставил не сам),а слесарь-поэтому чистоты эксперемента не получилось. АЦП, так и осталось на уровне 0,3-0,4в. и может ниже опускаться. Отставили до возвращения авто с Москвы, через 5дней.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение putnik51 »

Шпилька...болт...... Когда то встречал , что сей датчик крепится посредством шпильки.Зажимается через специальную пружинящую шайбу , причем с определенным усилием. Это находил в каком то заводском мануале. Хотя физически ни на одном авто такого не встречал. Если эту инфу найду , обязательно выложу.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение SergA »

Я так тоже сигнал с ДД поднимал на 21124.Было 0.3-0.4 после замены болта на шпильку с граверной шайбой сигнал составил 0.6-0.85 в.Поначалу тоже относился к этому скептически пока сам не проверил.Сейчас так и поступаю в таких случаях.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение Kimmaster »

SergA писал(а):Я так тоже сигнал с ДД поднимал на 21124.Было 0.3-0.4 после замены болта на шпильку с граверной шайбой сигнал составил 0.6-0.85 в.Поначалу тоже относился к этому скептически пока сам не проверил.Сейчас так и поступаю в таких случаях.
Так, я уже делаю, как только пошёл болт в крепёжь ДД. А это уже больше 5ти лет.(примерно).И всегда вижу увеличение значения АЦП в два,три раза.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение Kimmaster »

putnik51 писал(а):Шпилька...болт...... Когда то встречал , что сей датчик крепится посредством шпильки.Зажимается через специальную пружинящую шайбу , причем с определенным усилием. Это находил в каком то заводском мануале. Хотя физически ни на одном авто такого не встречал. Если эту инфу найду , обязательно выложу.
На всех старых системах, типа БОШ1.5.4, Я5... была шпилька, в крепяже ДД. Про усилие затяжки есть информационное письмо от автоВАЗ. А шайба-корончатая.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение SergA »

А что если попробывать шпильку подлиннее вкрутить скажем ещё на сантиметр,как поведёт себя сигнал с ДД? Я бы попробывал на своей если был движок 8кл.там легко и удобно,и шпилек этих разных навалом..Но на 16 кл приходиться потрудиться для этого и неохота чо то.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение Kimmaster »

[quote="SergA"]А что если попробывать шпильку подлиннее вкрутить скажем ещё на сантиметр,как поведёт себя сигнал с ДД? /quote]

Так весь цимус в том, чтобы шпилька упиралась в тело блока и была завёрнута до конца резьбового отверстия. А амплитуда сигнала на шпильке в 99%, всегда выше чем на болту.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение SergA »

Kimmaster писал(а):
SergA писал(а):А что если попробывать шпильку подлиннее вкрутить скажем ещё на сантиметр,как поведёт себя сигнал с ДД? /quote]

Так весь цимус в том, чтобы шпилька упиралась в тело блока и была завёрнута до конца резьбового отверстия. А амплитуда сигнала на шпильке в 99%, всегда выше чем на болту.
Это понятно что упрётся шпилька, я имел ввиду чтоб побольше торчала из ДД.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.08.2011, 16:11
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение dk-34 »

Весело тут у вас... Болты, шпильки, моменты... :)
Для проверки ДД можно использовать самописец. Для увеличения сгнала ДД- обычная шайба d8 между ДД и ГБЦ. Хоть болт, хоть шпилька. Только не саморезом... :)
_________________
Ребята, давайте жить дружно!

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение SergA »

dk-34 писал(а):Весело тут у вас... Болты, шпильки, моменты... :)
Для проверки ДД можно использовать самописец. Для увеличения сгнала ДД- обычная шайба d8 между ДД и ГБЦ. Хоть болт, хоть шпилька. Только не саморезом... :)
Вы видимо большой придумщик... :D

Не в сети
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение Gavrilov »

ДД и ГБЦ. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.08.2011, 16:11
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение dk-34 »

SergA писал(а):
dk-34 писал(а):Весело тут у вас... Болты, шпильки, моменты... :)
Для проверки ДД можно использовать самописец. Для увеличения сгнала ДД- обычная шайба d8 между ДД и ГБЦ. Хоть болт, хоть шпилька. Только не саморезом... :)
Вы видимо большой придумщик... :D
Я еще крестиком вышивать могу... :?
_________________
Ребята, давайте жить дружно!

Не в сети
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23.05.2012, 21:32
Откуда: белгородская обл город шебекино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение VLAD-31 »

Всем привет ! Тема давняя но очень актуальная сейчас для меня . Приора 2007год эбу BOSCH 7.9.7+ ошибка низкий уровень сигнала ДД . АЦП -3.9в . ХХ 0.3-0.4 На ходу еле доходит до 0.6-0.7в, Проверил осцилографом, максимум что мог "выбить" из него это 1.1в.Купил ДД фирмы автоком, показания одинаковые с тем что стоит на авто. Посоветуйте что делать , у ивана artmel в его описании подключения датчиков к асцилографу ДД показывает более 5в ....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Сообщение beast »

VLAD-31 писал(а):АЦП -3.9в
здесь не понятно что это АЦП ДПДЗ, ДТВ, ДТОЖ или ДМРВ?, а в общем правильное АЦП канала детонации, потрусите провода от ДД до ЭБУ, возможно в определенный момент имеете неконтакт, осциллографом Вам там ловить нечего.
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»