МР7.0 беднит и все.

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26.07.2008, 17:56
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

МР7.0 беднит и все.

Сообщение AlexBrooy »

Приветствую мастеров.
Попалась мне машина 8 кл, МР70 М7V03Е65, не могу додуматся в чем еще дело. Может кто сталкивался.
На холодную не заводится без подгазовки. Стоит метан. На нем я не могу завести ни хол., ни горяч.
Когда прогреется, - держит обороты более-менее.
Видно что воздуха много. ДК висит в бедной зоне, кидает по этому поводу ошибку. Реакция у ДК норм. на обогащение.
Все подсосы после дмрв поубирал. Проверял дымом.
при 50 С данные такие:
РХХ 95-99
расход возд. 21 кг\ч
желаем. 20
вр.впрс. 3.5 мс
фактор нагрузки 3.5 мс

при 85 С
РХХ 80
воздух 15 кг\ч
желаемый 18 кг\ч
уоз 12
дмрв 1.4-1.6 В (при стоячем 1.04). дмрв - 037й

проверял датч. давления, разрежения - никаких нареканий. свечи, провода, рхх, дпдз меняли уже до меня.
дтож вполне адекватно реагирует на "обманку".

получается, что при акуратном побрызгивании бензосмесью в вакуумный штуцер для РДТ, начинает вполне пристойно работать. И видно отличную реакцию ДК.
Подскажите, что это за расход воздуха зверский?
Дроссель промывал аэрозолью, без снятия.
давление ок. 3 атм.
Неужели форсы так забиты? ( пока еще не снимал )
_________________
Диагностика в Виннице http://www.brooy.vinnitsa.com
Мой электромобиль http://electricmobile.com.ua

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
Откуда: Киев Боярка
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение bobych »

ДМРВ

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Что показывают коррекции? После ремонта нужно сделать инициализацию блока. И данных больше выкладывайте по одному воздуху мало что можно сказать.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26.07.2008, 17:56
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexBrooy »

аддит. и мульт. коефициенты в начальных значениях - 0 и 1.0 соотв.
Данных собственно смс показывает максимум штук 10 по этому блоку, плюс еще столько же флагов. ну ок, посмотрю еще раз сегодня, позаписываю все что можно.
по поводу дмрв, - не могу связать логически: если дмрв завышает показания, тогда блок начнет подливать соответственно смесь, верно? а мы видим обратное.
в чем еще состоит инициализация, кроме опции "сброс с иниц-ей"?
_________________
Диагностика в Виннице http://www.brooy.vinnitsa.com
Мой электромобиль http://electricmobile.com.ua

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

ДМРВ при 1.04 менять однозначно. Если машина работала на газу, то форсы закоксованы (в основном распылители), на стенд и мыть. Потом сделать сброс и смотреть на показания.
Если ДК видит бедную смесь, то блок не беднит, а наоборот начинает обогащать, по этому и воздуха так много, смесь плохо готовится из-за кокса на форсах. Катализатор то не дырявый?
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

А мой пост куда-то пропал!!! Тоже склоняюсь к ДМРВ и форсам, хотя для МП 7,0 1,04в не смертельно, коррекция должна справится, хотя чем ,,чёрт не шутит,,!А вот в паре ДМРВ и форсы это реально, если не худой выпуск, как написал Андрей!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

аддит. и мульт. коефициенты в начальных значениях - 0 и 1.0 соотв.
При таких расходах воздуха и длительн. впрыска не может быть.
Или это данные после сброса.
аддидив в теч. 5 минут уезжает куда нибудь в + или - в зависимости от сост системы. Идеальных машин нет чтобы 0 был.
Организуйте искуственный подсос и смотрите на коррекции (сами все увидите)
По ошибкам что было?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Много машин видел с 0 и еденицей!!! Или 0 и 128!А после сброса всегда так, если система нормальная.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

А массы проверяли? :x
Закрыто

Вернуться в «ВАЗ»