Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11.08.2012, 23:14
- Откуда: ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Здравствуйте уважаемые коллеги! Все мы знаем "конструктивные особенности" двигателя 1,6 8кл 14я модель и калина -
это дерьмовые направляющие втулки клапанов, сами клапана, кривые седла и много чего еще. |0 Неровная работа мотора в период прогрева на холостых- пропуски пламени по всем цилиндрам и конечно "самооборона" контроллера от этого явления путем доливания бензина в неработающие цилиндры чтобы компенсировать недостающую мощность и вывести балланс по цилиндрам. В итоге получаем ровную (относительно) работу мотора на холостых, ошибку "Не эффективная работа катализатора" и расход по счетчику 12 литров на 100км.
Смысл в том- как не прибегая к ремонту головки стоимостью в 6000-8000 тыс. рублей ПРОГРАММНО
попытаться снизить расход такого дрыгателя в тех режимах, где это безопасно.
МЫСЛИ:
1.Состав смеси эко и мощностного режимов крутить не получается. Во первых таблицы работают только в обогащение и попытки урезать топливо работают неправильно. Слишком непропорционально- грань ОЧЕНЬ тонкая. Делать больше тоже смысла нет- куда ж еще то больше? Расход топлива на таких прошивках по счетчику доходит до 14 литров! (моментальный лучше даже не смотреть)
2.Пробовал отключать диагностику пропусков воспламенения- чтобы не сработал алгоритм компенсации= не сработало. То же самое по словам хозяев.
В итоге что имеем? Двигатель дерьмо- бензин ,чаще всего, тоже дерьмо, водитель- не умеет обращаться с электронной педалью- лямбда зонд не способен переваривать фероцен с силиконом...))))
ЖЕЛАНИЯ:
1.Датчики кислорода Дэльфи (те, которые стоят в Хундаях и Киях) вполне справляются с тем говном что на Роснефти льют нам в бензобаки. По крайней мере 100000км они отрабатывают. Вот если БЫ их вделать в наши тазики... эх..
2.Либо ПРОПОРЦИОНАЛЬНО обеднить смесь и выключить адаптацию топлива с лямбда-регулированием точно расчитав смесь..
Пишу все это просто от бессилия и с целью узнать добился ли кто-нибудь результатов в этом направлении. Выдавать свои секреты не прошу. Просто скажите получилось у Вас или нет.
Прошу сильно не критиковать. Писать что то типа- сначала надо мотор сделать- тоже не надо. Это и так ОЧЕВИДНО, но дорого для владельца. Может быть вместе мы победим это чудовище. Спасибо :pivo:
это дерьмовые направляющие втулки клапанов, сами клапана, кривые седла и много чего еще. |0 Неровная работа мотора в период прогрева на холостых- пропуски пламени по всем цилиндрам и конечно "самооборона" контроллера от этого явления путем доливания бензина в неработающие цилиндры чтобы компенсировать недостающую мощность и вывести балланс по цилиндрам. В итоге получаем ровную (относительно) работу мотора на холостых, ошибку "Не эффективная работа катализатора" и расход по счетчику 12 литров на 100км.
Смысл в том- как не прибегая к ремонту головки стоимостью в 6000-8000 тыс. рублей ПРОГРАММНО
попытаться снизить расход такого дрыгателя в тех режимах, где это безопасно.
МЫСЛИ:
1.Состав смеси эко и мощностного режимов крутить не получается. Во первых таблицы работают только в обогащение и попытки урезать топливо работают неправильно. Слишком непропорционально- грань ОЧЕНЬ тонкая. Делать больше тоже смысла нет- куда ж еще то больше? Расход топлива на таких прошивках по счетчику доходит до 14 литров! (моментальный лучше даже не смотреть)
2.Пробовал отключать диагностику пропусков воспламенения- чтобы не сработал алгоритм компенсации= не сработало. То же самое по словам хозяев.
В итоге что имеем? Двигатель дерьмо- бензин ,чаще всего, тоже дерьмо, водитель- не умеет обращаться с электронной педалью- лямбда зонд не способен переваривать фероцен с силиконом...))))
ЖЕЛАНИЯ:
1.Датчики кислорода Дэльфи (те, которые стоят в Хундаях и Киях) вполне справляются с тем говном что на Роснефти льют нам в бензобаки. По крайней мере 100000км они отрабатывают. Вот если БЫ их вделать в наши тазики... эх..
2.Либо ПРОПОРЦИОНАЛЬНО обеднить смесь и выключить адаптацию топлива с лямбда-регулированием точно расчитав смесь..
Пишу все это просто от бессилия и с целью узнать добился ли кто-нибудь результатов в этом направлении. Выдавать свои секреты не прошу. Просто скажите получилось у Вас или нет.
Прошу сильно не критиковать. Писать что то типа- сначала надо мотор сделать- тоже не надо. Это и так ОЧЕВИДНО, но дорого для владельца. Может быть вместе мы победим это чудовище. Спасибо :pivo:
Последний раз редактировалось Anton_Stavropol 09.12.2012, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Разум когда-нибудь победит
Разум когда-нибудь победит
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
- Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Про дельфи ,проскочила инфа в теме "троит приора на холодную".
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Сменой программы убитое или "плохое" железо двигателя не отремонтируешь.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
100% прав!putnik51 писал(а):Сменой программы убитое или "плохое" железо двигателя не отремонтируешь.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
А реальный расход какой? По БК смотреть настолько необъективно. Катаюсь с одним на Калине, расход по БК 9-10 л/100 км. Остановились, стоим на ХХ, расход увеличивается и увеличивается. А на трассе 6,4 л/100 км. показывает. Хотя какой реально, честно, пока не замеряли. Это не сток.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Вообще , что бы иметь мнение о машине , хотелось бы увидеть результаты диагностики, снятые с нее текущие параметры , согласно ремдоку автоваза , на ХХ и 3000 оборотов .Компрессию , давление топлива на ХХ, и при разгоне.Пока этого нет , говорить не о чем.
Прошу сильно не критиковать. Писать что то типа- сначала надо мотор сделать- тоже не надо. Это и так ОЧЕВИДНО, но дорого для владельца. Может быть вместе мы победим это чудовище. Спасибо
А вот это вы зря . Состояние железа оцениваю при каждой диагностике.А меняю программы уж тем более только на исправном по железу автомобиле , с корректно работающими датчиками и исполнительными механизмами. И никакое мнение владельца мне в этом плане не указ. Не понимает.....? Вежливо прощаюсь .
Ваша подпись Разум когда-нибудь победит и подтверждает именно мою позицию.
Прошу сильно не критиковать. Писать что то типа- сначала надо мотор сделать- тоже не надо. Это и так ОЧЕВИДНО, но дорого для владельца. Может быть вместе мы победим это чудовище. Спасибо
А вот это вы зря . Состояние железа оцениваю при каждой диагностике.А меняю программы уж тем более только на исправном по железу автомобиле , с корректно работающими датчиками и исполнительными механизмами. И никакое мнение владельца мне в этом плане не указ. Не понимает.....? Вежливо прощаюсь .
Ваша подпись Разум когда-нибудь победит и подтверждает именно мою позицию.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11.08.2012, 23:14
- Откуда: ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Я же у диллера работаю! Все машины НОВЫЕ на гаранти Вы представляете если я всех их буду к мотористам отправлять??? Меня уволят нах.. Клиентам нельзя такие вещи говорить- они начинают в горячую линию названивать- и в итоге в дураках я остаюсь! Вот поэтому я хочу без ущерба исправлять косяки автоваза -чтобы не было жалоб на расход и неровную работу.putnik51 писал(а):Вообще , что бы иметь мнение о машине , хотелось бы увидеть результаты диагностики, снятые с нее текущие параметры , согласно ремдоку автоваза , на ХХ и 3000 оборотов .Компрессию , давление топлива на ХХ, и при разгоне.Пока этого нет , говорить не о чем.
Прошу сильно не критиковать. Писать что то типа- сначала надо мотор сделать- тоже не надо. Это и так ОЧЕВИДНО, но дорого для владельца. Может быть вместе мы победим это чудовище. Спасибо
А вот это вы зря . Состояние железа оцениваю при каждой диагностике.А меняю программы уж тем более только на исправном по железу автомобиле , с корректно работающими датчиками и исполнительными механизмами. И никакое мнение владельца мне в этом плане не указ. Не понимает.....? Вежливо прощаюсь .
Ваша подпись Разум когда-нибудь победит и подтверждает именно мою позицию.
_________________
Разум когда-нибудь победит
Разум когда-нибудь победит
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Anton , ох и много надо что бы Автоваз исправить.И как вы можете работая у дилера менять прошивку НЕ НА ЗАВОДСКУЮ .Судебных тяжб с клиентами потом не боитесь?
Вообще то такие машины надо опять на завод отправлять , или ВАМ , как диллеру их доводить до ума , тем более . что вам и запчасти пришлют и оплатят. А Вы предлагаете ,что бы мы помогли Вам диллерам делать подлянку клиентам.В таком деле , я на стороне клиентов. В нашем отечестве итак народ замордован.
Вообще то такие машины надо опять на завод отправлять , или ВАМ , как диллеру их доводить до ума , тем более . что вам и запчасти пришлют и оплатят. А Вы предлагаете ,что бы мы помогли Вам диллерам делать подлянку клиентам.В таком деле , я на стороне клиентов. В нашем отечестве итак народ замордован.
Последний раз редактировалось putnik51 09.12.2012, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Антон, я много ездил на машинах с М74, штук шесть ездят на глазах всегда - у знакомых и соседей. Те, на которых ездил, были с пробегом от 10 до 30 тысяч. В основном, средний расход в них висит 6.8-7.2 это в теплое время. Пробок у нас конечно нету, за исключением если только в Краснодар попадешь.
Чтобы двигатель 1.6л работал идеально, в практике очень большая редкость, только после ремонта у хорошего мастера. На указаных авто идеальной работы нет ни на одной машине, всегда есть разброс отдачи по цилиндрам. Хорошо видно на ХХ в виде потряхивания двигателя, по тесту Шульгина виден разброс отдачи по цилиндрам на ХХ, под нагрузкой, естественно, этого почти незаметно.
В твоем случае, вижу ряд составляющих приводящих к повышенному расходу топлива:
1. Машина не обкатана, большие механические патори.
2. Условия большого города с постоянными пробками.
3. Е-Газ требует аккуратной работы с педалью газа. По сравнению с троссовым приводом, ход педали в Е-Газ намного короче, а сама педаль очень мягкая. Поэтому ее обычно нажимают постоянно до конца. Если педаль жать плавно это одно - заслонка откроется не так быстро и двигатель наберет нужные обороты. Если ее жмут резко, то система видя это открывает заслонку быстрее и система почти сразу уходит в мощностной режим. В таком режиме многие и ездят.
Чтобы двигатель 1.6л работал идеально, в практике очень большая редкость, только после ремонта у хорошего мастера. На указаных авто идеальной работы нет ни на одной машине, всегда есть разброс отдачи по цилиндрам. Хорошо видно на ХХ в виде потряхивания двигателя, по тесту Шульгина виден разброс отдачи по цилиндрам на ХХ, под нагрузкой, естественно, этого почти незаметно.
В твоем случае, вижу ряд составляющих приводящих к повышенному расходу топлива:
1. Машина не обкатана, большие механические патори.
2. Условия большого города с постоянными пробками.
3. Е-Газ требует аккуратной работы с педалью газа. По сравнению с троссовым приводом, ход педали в Е-Газ намного короче, а сама педаль очень мягкая. Поэтому ее обычно нажимают постоянно до конца. Если педаль жать плавно это одно - заслонка откроется не так быстро и двигатель наберет нужные обороты. Если ее жмут резко, то система видя это открывает заслонку быстрее и система почти сразу уходит в мощностной режим. В таком режиме многие и ездят.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
ничего не понял. вы хотите реально победить?
или нужен совет как отделается от назойливых клиентов?
они вам расход большой предъявляют?
проще отфутболивать заучеными фразами. "плохой бензин" " расход в книге это не реальный, а специально измеренный по ездовому циклу на заводе"
или нужен совет как отделается от назойливых клиентов?
они вам расход большой предъявляют?
боюсь это невозможно. малыми затратами. по хорошему туда надо ставить другой мотор, лучше с ларгуса )))от поэтому я хочу без ущерба исправлять косяки автоваза -чтобы не было жалоб на расход и неровную работу.
проще отфутболивать заучеными фразами. "плохой бензин" " расход в книге это не реальный, а специально измеренный по ездовому циклу на заводе"
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11.08.2012, 23:14
- Откуда: ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Да уж... Как сказал Фридрих Ницше-
"Глупо поддерживать жизнь в том, что так хорошо подходит для смерти.."
Как ни крути -Вы правы коллеги. Автоваз на меня скоро киллера наймет... за то что клиентам рассказываю про втулки... ну если их Роснефть не опередит ... им я тоже клиентов отбил около 9000 человек по моим подсчетам
"Глупо поддерживать жизнь в том, что так хорошо подходит для смерти.."
Как ни крути -Вы правы коллеги. Автоваз на меня скоро киллера наймет... за то что клиентам рассказываю про втулки... ну если их Роснефть не опередит ... им я тоже клиентов отбил около 9000 человек по моим подсчетам
_________________
Разум когда-нибудь победит
Разум когда-нибудь победит
-
Не в сети
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07.04.2009, 22:37
- Откуда: Башкирия, с.Кармаскалы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Какие пропуски??? У Вас кто нибудь клапана регулирует? Свечи меняют? Кирзовый сапог Вам в помощь и сослуживцев пинать, кто эту работу должен делать. Почему то кто у частников обслуживается, втулки по 300ткм ходят, и никто про расход не ноет.
_________________
Когда же всё это кончиться?
Когда же всё это кончиться?
-
Не в сети
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21.07.2011, 12:45
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Anton_Stavropol, частично с вами согласен, желать качества от нашего автопрома не получиться, так как, как сказали японцы, будучи на заводе ИжМаш(мото) -"Дети у Вас хорошие, красивые, а всё что вы делаете руками ...... и ......!"!!! Приходиться иметь дело с деталями, агрегатами и узлами авто и иной раз диву даёшься, где находиться голова, чем человек думал, и от куда руки растут???
Насчёт топлива, тоже куча"???", смотря где заправляться. Не реклама, факт: -"ЛТК" не бензин, а какая то ванючая жидкость которая пытается гореть в двигателе, "ЮКОС" онже "Подсолнух" - терпимо, машина едет, но вяло, но ЕДЕТ! "ЛукОйл" -самый оптимальный из всего, что у нас есть в Липецке. Да, появился "Газпром", пока ничего не скажу, но отзывы положительные.
Так вот я к чему, после ЛТК машину бывает вообще не завести даже с буксира, и какой расход может быть у авто???
По дизелям тоже самое, после заправки ЛТК Камаз не разгонишь, особено "ЕВРО", капризный и требовательный к топливу!
Так, что, уважаемый Anton_Stavropol, тут дело не только "кривых" направляющих, но и в топливе.
Уважаемые коллеги, даже своим врагам не советую заправляться на "ЛТК", хотя там дешевле!!! Но Вы то мне не враги и я Вам рекомендую там НЕ ЗАПРАВЛЯТЬ свои авто!!!
Anton_Stavropol, получается Вы теперь не один на огневом рубеже в прицеле киллера!!! Гы-Гы!
Насчёт топлива, тоже куча"???", смотря где заправляться. Не реклама, факт: -"ЛТК" не бензин, а какая то ванючая жидкость которая пытается гореть в двигателе, "ЮКОС" онже "Подсолнух" - терпимо, машина едет, но вяло, но ЕДЕТ! "ЛукОйл" -самый оптимальный из всего, что у нас есть в Липецке. Да, появился "Газпром", пока ничего не скажу, но отзывы положительные.
Так вот я к чему, после ЛТК машину бывает вообще не завести даже с буксира, и какой расход может быть у авто???
По дизелям тоже самое, после заправки ЛТК Камаз не разгонишь, особено "ЕВРО", капризный и требовательный к топливу!
Так, что, уважаемый Anton_Stavropol, тут дело не только "кривых" направляющих, но и в топливе.
Уважаемые коллеги, даже своим врагам не советую заправляться на "ЛТК", хотя там дешевле!!! Но Вы то мне не враги и я Вам рекомендую там НЕ ЗАПРАВЛЯТЬ свои авто!!!
Anton_Stavropol, получается Вы теперь не один на огневом рубеже в прицеле киллера!!! Гы-Гы!
_________________
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11.08.2012, 23:14
- Откуда: ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Спасибо за информацию. Всегда интересно узнать что в регионах происходит. Я там понял чем дальше от сибири на кавказ= тем хуже топливо. Дагестан и КЧР вообще жопа- как они ездят- парадокс!BVI писал(а):Anton_Stavropol, частично с вами согласен, желать качества от нашего автопрома не получиться, так как, как сказали японцы, будучи на заводе ИжМаш(мото) -"Дети у Вас хорошие, красивые, а всё что вы делаете руками ...... и ......!"!!! Приходиться иметь дело с деталями, агрегатами и узлами авто и иной раз диву даёшься, где находиться голова, чем человек думал, и от куда руки растут???
Насчёт топлива, тоже куча"???", смотря где заправляться. Не реклама, факт: -"ЛТК" не бензин, а какая то ванючая жидкость которая пытается гореть в двигателе, "ЮКОС" онже "Подсолнух" - терпимо, машина едет, но вяло, но ЕДЕТ! "ЛукОйл" -самый оптимальный из всего, что у нас есть в Липецке. Да, появился "Газпром", пока ничего не скажу, но отзывы положительные.
Так вот я к чему, после ЛТК машину бывает вообще не завести даже с буксира, и какой расход может быть у авто???
По дизелям тоже самое, после заправки ЛТК Камаз не разгонишь, особено "ЕВРО", капризный и требовательный к топливу!
Так, что, уважаемый Anton_Stavropol, тут дело не только "кривых" направляющих, но и в топливе.
Уважаемые коллеги, даже своим врагам не советую заправляться на "ЛТК", хотя там дешевле!!! Но Вы то мне не враги и я Вам рекомендую там НЕ ЗАПРАВЛЯТЬ свои авто!!!
Anton_Stavropol, получается Вы теперь не один на огневом рубеже в прицеле киллера!!! Гы-Гы!
_________________
Разум когда-нибудь победит
Разум когда-нибудь победит
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11.08.2012, 23:14
- Откуда: ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Клапана тут не при чем. (ну почти не при чем..) Если есть мотор-тестор = посмотрите осцилограмму как циллиндры компрессию набирают когда мотор РАБОТАЕТ много интересного увидите. Компрессия скачет примерно так 12-12-12-12-3-12-12-2-12-12-12-4-12-12-2.... и т.д Радиальный люфт клапана=Ремонт головки 100%SUufa писал(а):Какие пропуски??? У Вас кто нибудь клапана регулирует? Свечи меняют? Кирзовый сапог Вам в помощь и сослуживцев пинать, кто эту работу должен делать. Почему то кто у частников обслуживается, втулки по 300ткм ходят, и никто про расход не ноет.
P\S: Еще бывает на НОВЫХ машинах направляющие втулки перепутаны -на выпуске стоят впускные- там другой масляный канал, начинается масляное голодание клапан перестает крутиться и "бьет" в одну точку пока не прогорит... я не моторист -так наши спецы говорят. И я им верю высшее техническое не даром получали..
Последний раз редактировалось Anton_Stavropol 11.12.2012, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Разум когда-нибудь победит
Разум когда-нибудь победит