Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.08.2012, 23:14
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4

Сообщение Anton_Stavropol »

Здравствуйте уважаемые коллеги! Все мы знаем "конструктивные особенности" двигателя 1,6 8кл 14я модель и калина -
это дерьмовые направляющие втулки клапанов, сами клапана, кривые седла и много чего еще. |0 Неровная работа мотора в период прогрева на холостых- пропуски пламени по всем цилиндрам и конечно "самооборона" контроллера от этого явления путем доливания бензина в неработающие цилиндры чтобы компенсировать недостающую мощность и вывести балланс по цилиндрам. В итоге получаем ровную (относительно) работу мотора на холостых, ошибку "Не эффективная работа катализатора" и расход по счетчику 12 литров на 100км.
Смысл в том- как не прибегая к ремонту головки стоимостью в 6000-8000 тыс. рублей ПРОГРАММНО
попытаться снизить расход такого дрыгателя в тех режимах, где это безопасно.
МЫСЛИ:
1.Состав смеси эко и мощностного режимов крутить не получается. Во первых таблицы работают только в обогащение и попытки урезать топливо работают неправильно. Слишком непропорционально- грань ОЧЕНЬ тонкая. Делать больше тоже смысла нет- куда ж еще то больше? Расход топлива на таких прошивках по счетчику доходит до 14 литров! (моментальный лучше даже не смотреть)
2.Пробовал отключать диагностику пропусков воспламенения- чтобы не сработал алгоритм компенсации= не сработало. То же самое по словам хозяев.
В итоге что имеем? Двигатель дерьмо- бензин ,чаще всего, тоже дерьмо, водитель- не умеет обращаться с электронной педалью- лямбда зонд не способен переваривать фероцен с силиконом...))))
ЖЕЛАНИЯ:
1.Датчики кислорода Дэльфи (те, которые стоят в Хундаях и Киях) вполне справляются с тем говном что на Роснефти льют нам в бензобаки. По крайней мере 100000км они отрабатывают. Вот если БЫ их вделать в наши тазики... эх..
2.Либо ПРОПОРЦИОНАЛЬНО обеднить смесь и выключить адаптацию топлива с лямбда-регулированием точно расчитав смесь..

Пишу все это просто от бессилия и с целью узнать добился ли кто-нибудь результатов в этом направлении. Выдавать свои секреты не прошу. Просто скажите получилось у Вас или нет.

Прошу сильно не критиковать. Писать что то типа- сначала надо мотор сделать- тоже не надо. Это и так ОЧЕВИДНО, но дорого для владельца. Может быть вместе мы победим это чудовище. Спасибо :pivo:
Последний раз редактировалось Anton_Stavropol 09.12.2012, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Разум когда-нибудь победит

Не в сети
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4

Сообщение fimol »

Про дельфи ,проскочила инфа в теме "троит приора на холодную".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4

Сообщение putnik51 »

Сменой программы убитое или "плохое" железо двигателя не отремонтируешь. :D
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4

Сообщение docentos »

putnik51 писал(а):Сменой программы убитое или "плохое" железо двигателя не отремонтируешь. :D
100% прав! 8)
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4

Сообщение Иоанн »

А реальный расход какой? По БК смотреть настолько необъективно. Катаюсь с одним на Калине, расход по БК 9-10 л/100 км. Остановились, стоим на ХХ, расход увеличивается и увеличивается. А на трассе 6,4 л/100 км. показывает. Хотя какой реально, честно, пока не замеряли. Это не сток.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4

Сообщение putnik51 »

Вообще , что бы иметь мнение о машине , хотелось бы увидеть результаты диагностики, снятые с нее текущие параметры , согласно ремдоку автоваза , на ХХ и 3000 оборотов .Компрессию , давление топлива на ХХ, и при разгоне.Пока этого нет , говорить не о чем.

Прошу сильно не критиковать. Писать что то типа- сначала надо мотор сделать- тоже не надо. Это и так ОЧЕВИДНО, но дорого для владельца. Может быть вместе мы победим это чудовище. Спасибо

А вот это вы зря . Состояние железа оцениваю при каждой диагностике.А меняю программы уж тем более только на исправном по железу автомобиле , с корректно работающими датчиками и исполнительными механизмами. И никакое мнение владельца мне в этом плане не указ. Не понимает.....? Вежливо прощаюсь .

Ваша подпись Разум когда-нибудь победит и подтверждает именно мою позицию.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.08.2012, 23:14
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4

Сообщение Anton_Stavropol »

putnik51 писал(а):Вообще , что бы иметь мнение о машине , хотелось бы увидеть результаты диагностики, снятые с нее текущие параметры , согласно ремдоку автоваза , на ХХ и 3000 оборотов .Компрессию , давление топлива на ХХ, и при разгоне.Пока этого нет , говорить не о чем.

Прошу сильно не критиковать. Писать что то типа- сначала надо мотор сделать- тоже не надо. Это и так ОЧЕВИДНО, но дорого для владельца. Может быть вместе мы победим это чудовище. Спасибо

А вот это вы зря . Состояние железа оцениваю при каждой диагностике.А меняю программы уж тем более только на исправном по железу автомобиле , с корректно работающими датчиками и исполнительными механизмами. И никакое мнение владельца мне в этом плане не указ. Не понимает.....? Вежливо прощаюсь .

Ваша подпись Разум когда-нибудь победит и подтверждает именно мою позицию.
Я же у диллера работаю! Все машины НОВЫЕ на гаранти Вы представляете если я всех их буду к мотористам отправлять??? Меня уволят нах.. Клиентам нельзя такие вещи говорить- они начинают в горячую линию названивать- и в итоге в дураках я остаюсь! Вот поэтому я хочу без ущерба исправлять косяки автоваза -чтобы не было жалоб на расход и неровную работу.
_________________
Разум когда-нибудь победит

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4

Сообщение putnik51 »

Anton , ох и много надо что бы Автоваз исправить.И как вы можете работая у дилера менять прошивку НЕ НА ЗАВОДСКУЮ .Судебных тяжб с клиентами потом не боитесь?

Вообще то такие машины надо опять на завод отправлять , или ВАМ , как диллеру их доводить до ума , тем более . что вам и запчасти пришлют и оплатят. А Вы предлагаете ,что бы мы помогли Вам диллерам делать подлянку клиентам.В таком деле , я на стороне клиентов. В нашем отечестве итак народ замордован.
Последний раз редактировалось putnik51 09.12.2012, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4

Сообщение Sergey »

Антон, я много ездил на машинах с М74, штук шесть ездят на глазах всегда - у знакомых и соседей. Те, на которых ездил, были с пробегом от 10 до 30 тысяч. В основном, средний расход в них висит 6.8-7.2 это в теплое время. Пробок у нас конечно нету, за исключением если только в Краснодар попадешь.

Чтобы двигатель 1.6л работал идеально, в практике очень большая редкость, только после ремонта у хорошего мастера. На указаных авто идеальной работы нет ни на одной машине, всегда есть разброс отдачи по цилиндрам. Хорошо видно на ХХ в виде потряхивания двигателя, по тесту Шульгина виден разброс отдачи по цилиндрам на ХХ, под нагрузкой, естественно, этого почти незаметно.

В твоем случае, вижу ряд составляющих приводящих к повышенному расходу топлива:

1. Машина не обкатана, большие механические патори.

2. Условия большого города с постоянными пробками.

3. Е-Газ требует аккуратной работы с педалью газа. По сравнению с троссовым приводом, ход педали в Е-Газ намного короче, а сама педаль очень мягкая. Поэтому ее обычно нажимают постоянно до конца. Если педаль жать плавно это одно - заслонка откроется не так быстро и двигатель наберет нужные обороты. Если ее жмут резко, то система видя это открывает заслонку быстрее и система почти сразу уходит в мощностной режим. В таком режиме многие и ездят.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4

Сообщение rins »

ничего не понял. вы хотите реально победить?
или нужен совет как отделается от назойливых клиентов?
они вам расход большой предъявляют?

от поэтому я хочу без ущерба исправлять косяки автоваза -чтобы не было жалоб на расход и неровную работу.
боюсь это невозможно. малыми затратами. по хорошему туда надо ставить другой мотор, лучше с ларгуса )))
проще отфутболивать заучеными фразами. "плохой бензин" " расход в книге это не реальный, а специально измеренный по ездовому циклу на заводе"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.08.2012, 23:14
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4

Сообщение Anton_Stavropol »

Да уж... Как сказал Фридрих Ницше-
"Глупо поддерживать жизнь в том, что так хорошо подходит для смерти.."
Как ни крути -Вы правы коллеги. Автоваз на меня скоро киллера наймет... за то что клиентам рассказываю про втулки... ну если их Роснефть не опередит ... им я тоже клиентов отбил около 9000 человек по моим подсчетам :D
_________________
Разум когда-нибудь победит

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07.04.2009, 22:37
Откуда: Башкирия, с.Кармаскалы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4

Сообщение SUufa »

Какие пропуски??? У Вас кто нибудь клапана регулирует? Свечи меняют? Кирзовый сапог Вам в помощь и сослуживцев пинать, кто эту работу должен делать. Почему то кто у частников обслуживается, втулки по 300ткм ходят, и никто про расход не ноет.
_________________
Когда же всё это кончиться?

BVI
Не в сети
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.07.2011, 12:45
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4

Сообщение BVI »

Anton_Stavropol, частично с вами согласен, желать качества от нашего автопрома не получиться, так как, как сказали японцы, будучи на заводе ИжМаш(мото) -"Дети у Вас хорошие, красивые, а всё что вы делаете руками ...... и ......!"!!! Приходиться иметь дело с деталями, агрегатами и узлами авто и иной раз диву даёшься, где находиться голова, чем человек думал, и от куда руки растут???
Насчёт топлива, тоже куча"???", смотря где заправляться. Не реклама, факт: -"ЛТК" не бензин, а какая то ванючая жидкость которая пытается гореть в двигателе, "ЮКОС" онже "Подсолнух" - терпимо, машина едет, но вяло, но ЕДЕТ! "ЛукОйл" -самый оптимальный из всего, что у нас есть в Липецке. Да, появился "Газпром", пока ничего не скажу, но отзывы положительные.
Так вот я к чему, после ЛТК машину бывает вообще не завести даже с буксира, и какой расход может быть у авто???
По дизелям тоже самое, после заправки ЛТК Камаз не разгонишь, особено "ЕВРО", капризный и требовательный к топливу!
Так, что, уважаемый Anton_Stavropol, тут дело не только "кривых" направляющих, но и в топливе.

Уважаемые коллеги, даже своим врагам не советую заправляться на "ЛТК", хотя там дешевле!!! Но Вы то мне не враги и я Вам рекомендую там НЕ ЗАПРАВЛЯТЬ свои авто!!!
Anton_Stavropol, получается Вы теперь не один на огневом рубеже в прицеле киллера!!! :D Гы-Гы!
_________________
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.08.2012, 23:14
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4

Сообщение Anton_Stavropol »

BVI писал(а):Anton_Stavropol, частично с вами согласен, желать качества от нашего автопрома не получиться, так как, как сказали японцы, будучи на заводе ИжМаш(мото) -"Дети у Вас хорошие, красивые, а всё что вы делаете руками ...... и ......!"!!! Приходиться иметь дело с деталями, агрегатами и узлами авто и иной раз диву даёшься, где находиться голова, чем человек думал, и от куда руки растут???
Насчёт топлива, тоже куча"???", смотря где заправляться. Не реклама, факт: -"ЛТК" не бензин, а какая то ванючая жидкость которая пытается гореть в двигателе, "ЮКОС" онже "Подсолнух" - терпимо, машина едет, но вяло, но ЕДЕТ! "ЛукОйл" -самый оптимальный из всего, что у нас есть в Липецке. Да, появился "Газпром", пока ничего не скажу, но отзывы положительные.
Так вот я к чему, после ЛТК машину бывает вообще не завести даже с буксира, и какой расход может быть у авто???
По дизелям тоже самое, после заправки ЛТК Камаз не разгонишь, особено "ЕВРО", капризный и требовательный к топливу!
Так, что, уважаемый Anton_Stavropol, тут дело не только "кривых" направляющих, но и в топливе.

Уважаемые коллеги, даже своим врагам не советую заправляться на "ЛТК", хотя там дешевле!!! Но Вы то мне не враги и я Вам рекомендую там НЕ ЗАПРАВЛЯТЬ свои авто!!!
Anton_Stavropol, получается Вы теперь не один на огневом рубеже в прицеле киллера!!! :D Гы-Гы!
Спасибо за информацию. Всегда интересно узнать что в регионах происходит. Я там понял чем дальше от сибири на кавказ= тем хуже топливо. Дагестан и КЧР вообще жопа- как они ездят- парадокс!
_________________
Разум когда-нибудь победит

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.08.2012, 23:14
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4

Сообщение Anton_Stavropol »

SUufa писал(а):Какие пропуски??? У Вас кто нибудь клапана регулирует? Свечи меняют? Кирзовый сапог Вам в помощь и сослуживцев пинать, кто эту работу должен делать. Почему то кто у частников обслуживается, втулки по 300ткм ходят, и никто про расход не ноет.
Клапана тут не при чем. (ну почти не при чем..) Если есть мотор-тестор = посмотрите осцилограмму как циллиндры компрессию набирают когда мотор РАБОТАЕТ много интересного увидите. Компрессия скачет примерно так 12-12-12-12-3-12-12-2-12-12-12-4-12-12-2.... и т.д Радиальный люфт клапана=Ремонт головки 100%

P\S: Еще бывает на НОВЫХ машинах направляющие втулки перепутаны -на выпуске стоят впускные- там другой масляный канал, начинается масляное голодание клапан перестает крутиться и "бьет" в одну точку пока не прогорит... я не моторист -так наши спецы говорят. И я им верю высшее техническое не даром получали..
Последний раз редактировалось Anton_Stavropol 11.12.2012, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Разум когда-нибудь победит
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»