[РЕШЕНО]Ваз-2110 не заводиться на холодную...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26.07.2012, 22:51
- Откуда: В-Устюг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
[РЕШЕНО]Ваз-2110 не заводиться на холодную...
Здраствуйте! Ничего не могу понять - машина Ваз-2110 1.5 литра 8 клапанов отказывается заводиться на холодную (в пределах ниже 10 градусов).
ЭСУД -bosch m1.5.4 2111-1411020, прошивка M1V13O54.
Вообщем свечи как ни выкручиваю всегда сырые, насос качает, давление было 1.5 (устранил заменой РДТ) стало 3, толку нету свечи сырые, снимаю форсунки и проверяю - распыляют нормально (покрайней мере не новые но стакими машины нормально заводяться). и так впроцессе проходит около 3 дней - машина стоит втеплом гараже, и вообще отказывается заводиться (компрессия 10 в каждом, метки ГРМ внорме, демпфер не провернут, шпонки не срезаны, а свечи сырые), меняю на другие (клиента не помогает).
Ставлю свои древние BERU, машина еле-еле заводиться и работает не стабильно, как на одном цилиндре. Начал пробовать другие свечки не помогает, заводиться как-нибудь только на моих.
Самое интересное в сканматике, что на заведенной что на заглушенной, нет снимаемых напряжений с датчиков (скрин прилагаю).
Смотрю искру на разрыв, все нормально пробивает, смотрю осцилографом на заведенной, и вижу, даже незнаю что и вижу (скрины прилагаю), подскажите что это может значить.
Меняю провода на свои, модуль тоже свой - осцилограма опять такая же.Смотрю огаленные провода у колодки модуля - меня не помогает.
Осцилографом смотрел ДПКВ все внорме.
Беру закидываю свой ЭБУ Bosch M1.5.4 1411020-70, автомобиль, бодренько заводиться, смотрю иску все внорме, ставлю родной блок, машина также нормально заводиться как и на моем, курю думаю пехаю опять свой машина опять не работает.
Самое главное что на моем блоке диагностика показывает все показания напряжений на датчиках.
Подскажите пожалуйста, я уже незнаю куда лезти.
ЭСУД -bosch m1.5.4 2111-1411020, прошивка M1V13O54.
Вообщем свечи как ни выкручиваю всегда сырые, насос качает, давление было 1.5 (устранил заменой РДТ) стало 3, толку нету свечи сырые, снимаю форсунки и проверяю - распыляют нормально (покрайней мере не новые но стакими машины нормально заводяться). и так впроцессе проходит около 3 дней - машина стоит втеплом гараже, и вообще отказывается заводиться (компрессия 10 в каждом, метки ГРМ внорме, демпфер не провернут, шпонки не срезаны, а свечи сырые), меняю на другие (клиента не помогает).
Ставлю свои древние BERU, машина еле-еле заводиться и работает не стабильно, как на одном цилиндре. Начал пробовать другие свечки не помогает, заводиться как-нибудь только на моих.
Самое интересное в сканматике, что на заведенной что на заглушенной, нет снимаемых напряжений с датчиков (скрин прилагаю).
Смотрю искру на разрыв, все нормально пробивает, смотрю осцилографом на заведенной, и вижу, даже незнаю что и вижу (скрины прилагаю), подскажите что это может значить.
Меняю провода на свои, модуль тоже свой - осцилограма опять такая же.Смотрю огаленные провода у колодки модуля - меня не помогает.
Осцилографом смотрел ДПКВ все внорме.
Беру закидываю свой ЭБУ Bosch M1.5.4 1411020-70, автомобиль, бодренько заводиться, смотрю иску все внорме, ставлю родной блок, машина также нормально заводиться как и на моем, курю думаю пехаю опять свой машина опять не работает.
Самое главное что на моем блоке диагностика показывает все показания напряжений на датчиках.
Подскажите пожалуйста, я уже незнаю куда лезти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
- Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ваз-2110 не заводиться на холодную...
Для начала,колодку эбу проверить.И какие параметры показывает диагноза на вашем блоке?Похоже не контакт .
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Ваз-2110 не заводиться на холодную...
Была похожая десяточка АЦП тоже не видел,но машина нормально заводилась и ездила,ставил подменные мозги параметры появлялись,где-то читал вроде это из-за прошивки, если не ошибаюсь.Посмотрите разъем на модуль зажигания,попробуйте поставить подменный.Также подкинуть ДМРВ.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Ваз-2110 не заводиться на холодную...
Для начала научитесь излагать письмом свои действия так , что бы другим понятно было.Для этого надо много читать. Внизу сообщения книженция популярная и очень интересная. Ну и если хотите ,что бы ваши сообщения дочитывали до конца , помните , что у нас в России Великий русский никто не отменял. Надо уважать тех у кого спрашиваете.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Ваз-2110 не заводиться на холодную...
это из за прошивки не поазывает АЦП,а ты проверял компрессию на холодном двигателе?
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21.07.2011, 12:45
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз-2110 не заводиться на холодную...
putnik51, +100 и более!
АЦП и другие параметры может не показывать из-за прошивки, частенько бывают такие случаи когда после диаХностов приезжают и "скулят"! В этом случае два направления:
1-е. К тому где был.
2-е ПЭП(пешее эротическое путешествие).
Искал где дешевле? нашёл?, довольствуйся! Нечего другим на мОзги гадить, им работать надо!!! Обижаются, и удаляются, а терппеливые получают своё и их "благодарности" нет предела! За что им огромное спасибо! А чего здесь такого, не я к ним пришёл, они сами согласились!
Что бы меня не считали клиентоненавистником или рвачём, скрягой или ещё как нибудь, есть несколько авто, обслуживаемые бесплатно, ДАЖЕ оплачиваю запчасти!!!
P.S. Вот-вот, бывает и такое!!!
АЦП и другие параметры может не показывать из-за прошивки, частенько бывают такие случаи когда после диаХностов приезжают и "скулят"! В этом случае два направления:
1-е. К тому где был.
2-е ПЭП(пешее эротическое путешествие).
Искал где дешевле? нашёл?, довольствуйся! Нечего другим на мОзги гадить, им работать надо!!! Обижаются, и удаляются, а терппеливые получают своё и их "благодарности" нет предела! За что им огромное спасибо! А чего здесь такого, не я к ним пришёл, они сами согласились!
Что бы меня не считали клиентоненавистником или рвачём, скрягой или ещё как нибудь, есть несколько авто, обслуживаемые бесплатно, ДАЖЕ оплачиваю запчасти!!!
P.S. Вот-вот, бывает и такое!!!
_________________
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Ваз-2110 не заводиться на холодную...
Альтруист ........... :nu-nu:BVI писал(а):putnik51,....................................., ДАЖЕ оплачиваю запчасти!!!
P.S. Вот-вот, бывает и такое!!!
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз-2110 не заводиться на холодную...
Прошивка O54 не отображает АЦП (это нормально)
По осциллограмме-наверное МЗ, ВВП неисправны.
По осциллограмме-наверное МЗ, ВВП неисправны.
-
Не в сети
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21.07.2011, 12:45
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз-2110 не заводиться на холодную...
Доброго времени суток, коллеги!
putnik51, я не альтруист, а за ремонт своего авто с кого деньги то брать?
Сегодня вечером прикатила 10ка (ТАЗик), плохо заводится, когда остынет. Пробовал подключиться, то "видит", то не "видит" ЭБУ, но всётаки контакт состоялся: Я7.1 Е2, 16кл, ошибка: обрыв клапана адсорбера, остальные параметры в норме:АЦП ДМРВ 1.016, расход воздуха 9.5кг/ч, Вр.Вп. 3 с хвостиком (не помню точно). Постоит и всё, заводиться ни в какую не хотит/не хочет/. Так что завтра меня ожидает "пляска"! А сегодня? Да ну её!
Есть у кого, что нибудь подсказать, милости просим, буду очень рад расмотреть любые варианты по оживлению "пациента"!
putnik51, я не альтруист, а за ремонт своего авто с кого деньги то брать?
Сегодня вечером прикатила 10ка (ТАЗик), плохо заводится, когда остынет. Пробовал подключиться, то "видит", то не "видит" ЭБУ, но всётаки контакт состоялся: Я7.1 Е2, 16кл, ошибка: обрыв клапана адсорбера, остальные параметры в норме:АЦП ДМРВ 1.016, расход воздуха 9.5кг/ч, Вр.Вп. 3 с хвостиком (не помню точно). Постоит и всё, заводиться ни в какую не хотит/не хочет/. Так что завтра меня ожидает "пляска"! А сегодня? Да ну её!
Есть у кого, что нибудь подсказать, милости просим, буду очень рад расмотреть любые варианты по оживлению "пациента"!
_________________
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Ваз-2110 не заводиться на холодную...
Я7.1 - и что это за ЭБУ ? Аль пиво в конце дня крепкое было ?
А по существу - я бы начал с компрессии, топливо подачи и свечам.
А по существу - я бы начал с компрессии, топливо подачи и свечам.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26.07.2012, 22:51
- Откуда: В-Устюг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ваз-2110 не заводиться на холодную...
спасибо всем!
компресия там в норме.
Все решилось обычной заменой свечей и разъемом МЗ.
На следующий день машина нормально за велась в -32.
А насчет АЦП на данной прошивке теперь буду знать, чтобы раньше времени не паниковать.
компресия там в норме.
Все решилось обычной заменой свечей и разъемом МЗ.
На следующий день машина нормально за велась в -32.
А насчет АЦП на данной прошивке теперь буду знать, чтобы раньше времени не паниковать.