Пожалуйста поправь софт, без ДНД.grig писал(а):Это точно. И, главное, решение вопроса уже практически готово - прошить и не просто так, а под Е-0... По просьбе клиента и совсем новый авто - клас. Интересно из каких таких высших технических соображений такой кардинальный подход к делу? Умно - ничего не скажеш. По теме. У Вас есть редактор калибровок? Если нет, то обратитесь с просьбой к кому то из знакомых или форумчан у кого он есть с просьбой посмотреть и при необходимости поправить родной софт. Я думаю, что никто не откажет - тут проблемы нет. Ну и правильный совет выше был дан про схему. Посмотреть надо что вообще сидит на пине ЭБУ для подключения ДАД. Вполне возможно, что проблема вообще нестандартная или является следствием иных причин не связанных именно с ДАД. И для того чтобы что то реально посоветовать не видя авто вживую надо как можно больше информации. Это иденты полностью, логи диагностики , скрины, файлы мотортестера, что делалось и проверялось и тд. Иначе вся помощь превратится в "гаражный базар" с пивом и советами типа "а вот у Васи похоже такое было" А получается инфу выпрашиваем как бабки-гадалки типа.euphoria писал(а):Интересная тема, ни номера ошибки не прописано ни решения, а в конце фраза "курите схему", браво!
Авто 2114 1.6 2013года
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Авто 2114 1.6 2013года
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Авто 2114 1.6 2013года
Авто прошил , авто откаталось 5 часов ошибка не появлялась .
Спасибо grig :pivo: и кнопочку нажал.
Решено.
Спасибо grig :pivo: и кнопочку нажал.
Решено.