2109 долгий запуск
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
- Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
2109 долгий запуск
Здравствуйте, коллеги! Собственно машина приезжала уже около месяца назад, но не выходит из головы, т.к. не смогли существенно помочь. 2109 2003 года, блок январь 5.1.1 Жалоба клиента - долгая прокрутка двигателя (от 5 секунд и выше). Нареканий на ХХ и работу в движении нет. Хозяин в течение года поменял второй венец. Также до нас он поменял все, что могло влиять на запуск: стартер, генератор, аккумулятор, ЭБУ, провода, свечи, модуль, замок зажигания, пропаял все массы, ставил рабочий ДМРВ с другой машины. Мы оказались 6 диагностами, к которым он приехал. Проверили осциллографом: Обороты при прокрутке блок показывает и до блока сигнал с ДПКВ доходит, но искры в первые 5 секунд нет. Подкинули на, всякий случай, ему рабочий ДПКВ, почистили ипром - то же самое. Питание везде подходит стабильно. Проверили зажигание и положение шкива - все в норме. Давление насоса рабочее, форсунки снимали и ставили на стенд - льют, как надо и на одном уровне. Все расходники поменяны. Самое интересное, что если первый раз запуск не удался, то второй запуск проходит с полтычка без единой заминки. Померяли компрессию, опять же на всякий случай и тут выяснили кое что интересное. Хотя на всех цилиндрах выдает по 12, чтобы накачать второй цилиндр до этого значения, приходится крутить стартером довольно длительное время (качков 8-9). Меряли датчиком разряжения - осциллограмма более менее рабочая, однако все равно решили отрегулировать зазоры клапанов и, как нам показалось, стало чуть получше (где то секунды на 2 побыстрее заводиться стала), однако на следующее утро перезвонив ему, выяснили, что опять заводится с той же частотой. На этом идеи уже закончились, поэтому просим совета, ни у кого не было ли подобного случая? Машинка то простая, а так в тупик поставила.
p.s:осциллограммы, к сожалению, не сохранили, но ничего криминального там нет.
p.s:осциллограммы, к сожалению, не сохранили, но ничего криминального там нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: 2109 долгий запуск
Пробуй заводить не ключом,а при включенном зажигании,провод от плюса АКБ к стартеру,да и с компресией разобратся не мешало.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: 2109 долгий запуск
С компрессией разобраться нужно, но это отдельные пироги.
Вот ключевая фраза:
А сигналка там в цепь нигде не врезана? Она не может там что-нибудь блокировать?
А эта проблема происходит всегда или только на холодную?
Вот ключевая фраза:
Какой-то блок задумчивый! Нет искры - нет заводки! Почему тупит блок - непонятно......Обороты при прокрутке блок показывает и до блока сигнал с ДПКВ доходит, но искры в первые 5 секунд нет.
А сигналка там в цепь нигде не врезана? Она не может там что-нибудь блокировать?
Очень интересно.... А если попробовать первый раз не крутить долго, а просто дёрнуть секунду стартером. На второй раз сразу искра появится?Самое интересное, что если первый раз запуск не удался, то второй запуск проходит с полтычка без единой заминки
А эта проблема происходит всегда или только на холодную?
Кстати ДА! Возможна просадка напруги не только по массе, но и по плюсу. подгоревшие контакты в реле..... и т.д.Пробуй заводить не ключом,а при включенном зажигании,провод от плюса АКБ к стартеру
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: 2109 долгий запуск
нет искры дело не в железе. копайте также проводку. на ДПКВ гляньте, с проводами там всё хорошо?
-
Не в сети
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
- Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 2109 долгий запуск
Пробовали заводить с толкача. Запуск такой же длинный по времени.шпунтик писал(а):Пробуй заводить не ключом,а при включенном зажигании,провод от плюса АКБ к стартеру,да и с компресией разобратся не мешало.
Блок менялся, кстати, не по этой причине, предыдущий блок залило и поэтому поставили другой, но долгая прокрутка была и до этого. Машина чистая без сигналок.docentos писал(а):Какой-то блок задумчивый! Нет искры - нет заводки! Почему тупит блок - непонятно......
А сигналка там в цепь нигде не врезана? Она не может там что-нибудь блокировать?
Вот до второго такого запуска не додумался, когда и если приедет обязательно попробуем. Машина плохо заводится независимо от температуры.docentos писал(а):Очень интересно.... А если попробовать первый раз не крутить долго, а просто дёрнуть секунду стартером. На второй раз сразу искра появится?
А эта проблема происходит всегда или только на холодную?
С дпкв сигнал снимали, никаких отклонений не обнаружили. Снимали сигнал, как с самого разъема датчика, так и с разъема ЭБУ. Провода целые, но, на всякий случай кидали свои провода от ЭБУ напрямую на ДПКВ (в том числе и со своим датчиком) - результат тот же.rins писал(а):нет искры дело не в железе. копайте также проводку. на ДПКВ гляньте, с проводами там всё хорошо?
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: 2109 долгий запуск
Жахнут морозы и за пять секунд прокрутки без искры позаливает все свечи!Машина плохо заводится независимо от температуры.
Надо разгадывать этот ребус.......
А сколько времени нужно простоять чтоб при заводке не было искры???
Мне кажется, что где то просто плохой контакт............
А если залить туда прошивку (если возможно) Р-83 без ДПКВ, ДК и адсорбера....... Я не электронщик, но чем чёрт не шутит........ У меня на пятнашке на Я-5.1 именно такая стоит!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: 2109 долгий запуск
а это надо смотреть. может и сигнала на форсы не быть.docentos писал(а):Жахнут морозы и за пять секунд прокрутки без искры позаливает все свечи!Машина плохо заводится независимо от температуры.
Gavrilov
ЭБУ прокрутку сразу видит? импульсы на форсы. импульсы на МЗ? по питанию надо смотреть до сколько просадка.
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
- Откуда: Ростов
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 2109 долгий запуск
docentos писал(а):А если залить туда прошивку (если возможно) Р-83 без ДПКВ, ДК и адсорбера.......Машина плохо заводится независимо от температуры.
Блок Я5.1.1 он и так Р-83 без ДК, ДПРВ и адсорбера. А как вы себе представляете без ДПКВ?!!!Gavrilov писал(а):...2109 2003 года, блок январь 5.1.1 ...
Тогда она точно не заведётся.
-
Не в сети
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
- Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 2109 долгий запуск
Минут 10-15 достаточно.docentos писал(а):А сколько времени нужно простоять чтоб при заводке не было искры???
Прошивать пробовал Сергеевской прошивкой. Без результата.docentos писал(а):А если залить туда прошивку (если возможно) Р-83 без ДПКВ, ДК и адсорбера....... Я не электронщик, но чем чёрт не шутит........ У меня на пятнашке на Я-5.1 именно такая стоит
По программам не совсем понятно, есть ли обороты в самом начале прокрутки. И сканматик и мото-скан первые 3 секунды подвисают (пишет, что устанавливается соединение) , затем обороты появляются. По старенькой програмке автоньюс, которой больше доверяем по достоверности данных на текущий момент времени, прокрутка также не отображается в течение 3 секунд.rins писал(а):ЭБУ прокрутку сразу видит? импульсы на форсы. импульсы на МЗ? по питанию надо смотреть до сколько просадка.
Импульсы на форсунки не проверяли. Модуль проверяли чисто на наличие искры. Как приедет проверим и это.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: 2109 долгий запуск
блоку видимо не хватает питания.
ещё можно предположить что провода дпкв перепутаны местами. но вы говорите что проверяли.
ещё можно предположить что провода дпкв перепутаны местами. но вы говорите что проверяли.
сразу представил трамблёрА как вы себе представляете без ДПКВ?!!!
.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: 2109 долгий запуск
Да будет вам ржать и ехидничать! Очепятка вышла! Конечно же имелся в виду ДПРВ!
Вот комарьё, блин! Только оголи попу по нужде в лесу.......
Вот комарьё, блин! Только оголи попу по нужде в лесу.......
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: 2109 долгий запуск
всё нормально, все свои
-------
да кстати. это хорошо подметили.
в таких случаях хорошо генератором (эмулятором) ДПКВ поиграться.
-------
да кстати. это хорошо подметили.
в таких случаях хорошо генератором (эмулятором) ДПКВ поиграться.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: 2109 долгий запуск
Была 2114 2004 года , с мозгами М1.54 , а вот разъем диагностики под ОБД. Тоже проблемы с заводкой , долго крутить надо. Никакие проверки ничего не дали , да и авто находясь в моем гараже заводилось идеально. Удивлению клиента от этого факта не было предела. Ничего не найдя , отключаю сканер и подключаю обратно бортовик "Штат". А вот тут то авто и прекращает нормально заводиться. Отключаю , все нормально. Оказывается клиент именно сегодня решил его настроить не имея инструкции , ну и щелкал все подряд. Так что отключил Штат и отправил изучать инструкцию по этому мудрому прибору, поскольку с его слов , пока не трогал Штат , все было нормально.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: 2109 долгий запуск
Ну,как уже написали,разрядник на свечи (светодиоды на колодку модуля), лампочку на разъем форсунки, манометр на рампу... Полюбому чего-то не будет.... Помню, гуляла по инету Т71 прошивка на 5.1.1 с фазой впрыска не очень хорошей. Так тоже не заводилась по 10 секунд на горячую,а со второго раза с полоборота... Но это не тот случай,думаю.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03.12.2012, 18:54
- Откуда: Башкортостан с. Бурибай Хайбуллинского района
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 2109 долгий запуск
У меня был такой случай, дело было в РДТ. Не держал давление. Обычно мы ждем пока отработает бензонасос и потом включаем стартер. Вот эта машина при такой заводке не заводилось, а если включить стартер не дожидаясь отработки бензонасоса заводилось. Я думаю надо рассмотреть и такой вариант.