Падают обороты при подключении эл. приёмников.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16.10.2012, 20:43
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 5 раз
Падают обороты при подключении эл. приёмников.
Доброго времени суток! На старом ВАЗ 2109, карбюратор, при включении каких либо электро приёмников (например свет или печка) двигатель теряет мощность ( создаётся впечатление что на нём создаётся большая нагрузка), при включении света и печки машина глохнет. Хозяин проводив эксперимент заметил, что если в это время на генераторе отсоединить провод соединяющий диодный мост и выпрямитель двигатель сразу набирает обороты и работает намного лучше. Проверил генератор, всё в порядке, при повышении оборотов через акселератор напряжение на аккумуляторе составляет 14,05 В что равно напряжению на холостом ходу. При включении света или печки напряжение не меняется. Может кто сталкивался. Кстати как потом сознался знакомый он ставил генератор с другой машины эффект тот же.
-
Не в сети
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.
Нужно карбюратор настроить(обслужить),да железо проверить.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.
А это разве не одно и то же?tierstein писал(а): на генераторе отсоединить провод соединяющий диодный мост и выпрямитель
Что это за провод такой?
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16.10.2012, 20:43
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.
Ссылаюсь на массу) Думаю карбюратор здесь не причём.
-
Не в сети
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.
А причём здесь масса.Движок ,на холостых, просто не тянет загруженный генератор.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.
А как с напряжениями в других точках? В системе зажигания, например, ну и т.д.?tierstein писал(а): Проверил генератор, всё в порядке, при повышении оборотов через акселератор напряжение на аккумуляторе составляет 14,05 В что равно напряжению на холостом ходу. При включении света или печки напряжение не меняется. Может кто сталкивался. Кстати как потом сознался знакомый он ставил генератор с другой машины эффект тот же.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.
Интересно, прям головоломка!
Я так думаю, если бы масса аккум.- кузов - двигатель была плохая - он вообще бы не завел. Скорее всего, двигатель уже плохо работает на холостых, умирает,короче. Похоже на слишком позднее зажигание. Когда включаем потребители -появляется нагрузка, регулятор при резкой нагрузке еще немного позднит зажигание и это уже оказывается слишком... Ну и карбюратор - само собой - настроить не помешает.
Я так думаю, если бы масса аккум.- кузов - двигатель была плохая - он вообще бы не завел. Скорее всего, двигатель уже плохо работает на холостых, умирает,короче. Похоже на слишком позднее зажигание. Когда включаем потребители -появляется нагрузка, регулятор при резкой нагрузке еще немного позднит зажигание и это уже оказывается слишком... Ну и карбюратор - само собой - настроить не помешает.
-
Не в сети
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16.10.2012, 20:43
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.
Карбюратор новый, утверждают что регулировали. Трамлёр перебирали, стоит в крайнем положении (где +) при повороте в противоположную сторону обороты падают. Напряжение на АКБ 14,04 на генераторе 14, 20 В. Напряжение на катушку зажигания на одном выходе по отношению к клемме акб "_" состовляет 14,10 В а на второй (буква К) 13,5 В.
Вообще подозрение на катушку зажигания. Сопротивление (один щуп на выходе на трамлёр а второй на клеммы катушки) составляет 5 кОм а при замере сопротивления между клеммами катушки 0,3 Ом (положение на мультиметре "200 Ом").
Вообще подозрение на катушку зажигания. Сопротивление (один щуп на выходе на трамлёр а второй на клеммы катушки) составляет 5 кОм а при замере сопротивления между клеммами катушки 0,3 Ом (положение на мультиметре "200 Ом").
-
Не в сети
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16.10.2012, 20:43
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.
На панели приборов стрелка зарядки стремиться к нулю при подключении нагрузки а расходомер топлива увеличивает показания.
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.
"стрелка зарядки стремиться к нулю при подключении нагрузки..." ? Разве там есть амперметр? Я так понимаю, что "напряжеметр" на приборке говорит, что у вас в цепях бортсети большое падение напряжения при включении нагрузок. Вот и ищите, где плохой контакт (предохранители, реле зажигания, клеммы и т.д.) А с катушкой чет не понял, попробуйте подменить.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.
[quote="tierstein"] Трамлёр перебирали, стоит в крайнем положении (где +) при повороте в противоположную сторону обороты падают.
Вот это как раз подверждает мою версию позднего зажигания. Т.е. неправильно стоит привод трамблера, а может и распредвал.
По катушке зажигания ваши параметры - есть норма.
Вот это как раз подверждает мою версию позднего зажигания. Т.е. неправильно стоит привод трамблера, а может и распредвал.
По катушке зажигания ваши параметры - есть норма.
-
Не в сети
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16.10.2012, 20:43
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.
staryj - получается что в есть. падение напряжения нет, 14 В как с нагрузкой так и без.
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10.05.2011, 06:40
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.
Если просадка напряжения - очень может быть плохой контакт минусового провода от АКБ к кузову, и еще подгорает разъем в монтажном блоке, куда приходит плюс генератора.