[Решено] Троит на холодную 2110
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 41 раз
[Решено] Троит на холодную 2110
Мужики десятка троит на холодную 16 кл 1.5 л Как нагреется до 90 работает ровно. Все перепахал дымогенератор , компрессия, свечи, провода, форсунки. На газу тоже троит. Грешу на клапана. Но почему именно на холодную? Троит второй цилиндр.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Троит на холодную 2110
Ну и какая компрессия? Форсунки как проверял? Как говорится: "Ближе к телу".
Данные выкладывай, а так - угадайка.
Данные выкладывай, а так - угадайка.
-
Не в сети
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Троит на холодную 2110
Форсунки снимал , менял сетки, упл. кольца. Баланс форсунок в норме. Компрессия по 12 на каждый цилиндр. Подсосы были , устранил. На осцилке по ДР в картере на хх видно что вершинки и впадины по чуть отличаются, жаль не сохранил. Метки в норме. По диагнозе параметры в норме. Осцилку ДР во впуске прилагаю. Машинка работает как часы на горячую. Чуть остынет притрой до прогрева. Ничего не остается делать как проверить головку на трещину. Машинка уехала. Завтра приедет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06.11.2013, 17:45
- Откуда: Раевский
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Троит на холодную 2110
На вряд ли трещина. Я думаю не герметичность клапанов. ДД в каждый цилиндр и сравнить осцилки.Ничего не остается делать как проверить головку на трещину.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Троит на холодную 2110
ну а зажигание осцилки где, а то может с катушкой чего происходит, на холодную не работает толком а от нагрева от двигателя начинает работать ! была такая дефектная катушка которая на холодную не работала а как нагревалась форма и импульс начинал соответствовать норме ! только было это на 10-ке 8-ми клапанный движок и на ней как раз стояла такая же катушка как стоит на машине которая пришла к тебе (в разъеме катушки 4 вывода и корпус большой). Какой то внутренний обрыв или замыкание которое пропадает в следствии нагрева катушки (ее деформации от нагрева ). На холодную снять что там происходит с искрой ну или подкинуть если есть в наличии.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Троит на холодную 2110
И ещё есть коварность одна.Тосол может протекать в цилиндр.Визуально не заметишь.В бачок не кидает.Прогреется испарается работает ровно.Хорошо видеоэндоскопом выявлять..сразу видать днище поршеня- что помытый.Кстати не раз такое выявлял,после приезда клиента уже от многих диагностов.
Последний раз редактировалось SergA 06.11.2013, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Троит на холодную 2110
При такой "козе" даже свечка как новая становится!Тосол может протекать в цилиндр
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Троит на холодную 2110
да точно было такое долго мучился, когда обшарил все и на второй день случайно посветил фонариком в колодцы (свечи были вывернуты) и заметил, что один поршень был намного светлее всех. Осмотрел более внимательно отправил к мотористам, а они нашли, в прокладке была трещина через которую сочился тосол и точно так же же себя вел движок. Хотя по ДР все было красиво. И еще один дефект вспомнил лопина в свече, свеча была красивая чистенькая я их и не менял но не работала потом уже при более тщательном осмотре увидел лопину на изоляторе.SergA писал(а):И ещё есть коварность одна.Тосол может протекать в цилиндр.Визуально не заметишь.В бачок не кидает.Прогреется испарается работает ровно.Хорошо эндоскопом выявлять..сразу видать днище поршеня- что помытый.Кстати не раз такое было.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Троит на холодную 2110
Нет.И ещё раз нет.Вывернув свечку невозможно было визуально определить.Ведь она просыхает и работает потом нормально.А вот при запуске с утра,когда только затроит.Сразу открутив их ,иногда и удаётся обнаружить, маленькие капельки на контактах свечи.Один клиент до поноса спорил со мной что не может этого быть. Движок типа перебирали недавно.Доехал до Краснодара почти 2000 км.и попёрло в бачок.Пришлось ему уже там перебирать движок.docentos писал(а):При такой "козе" даже свечка как новая становится!Тосол может протекать в цилиндр
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Троит на холодную 2110
По осциллке ДР, видно что вакуум одного цилиндра не дотягивает. Причем стабильно.
Была у меня подобная, правда 2114, 8v, 1,6 с М73. Долго искал почему троит. Единственный косяк был по ДР, хотя компрессия была ровная по всем цилиндрам. Владельца (а точнее себя) тогда не смог убедить, что проблема в железе. Примерно через месяц - полтора (эксплуатация машины интенсивная) компрессия очень сильно упала и именно в том цилиндре, на который изначально указывал ДР.
Была у меня подобная, правда 2114, 8v, 1,6 с М73. Долго искал почему троит. Единственный косяк был по ДР, хотя компрессия была ровная по всем цилиндрам. Владельца (а точнее себя) тогда не смог убедить, что проблема в железе. Примерно через месяц - полтора (эксплуатация машины интенсивная) компрессия очень сильно упала и именно в том цилиндре, на который изначально указывал ДР.
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Троит на холодную 2110
Что-то не похоже, что метки грм правильные Вот с базы осцилок, а на данной машине45 и 13 градусов??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Троит на холодную 2110
Я заметил то, что на осцилке нулевая точка завышена, и углы открытия для этого типа опережают, но только после анализа осцилки. По меткам все ровно. Хотя был случай когда шпонку забывали ставить на звездочку. Сегодня должен вернуться клиент вчера не успел толком разобраться. Модуль зажигания подкидывал новый даже две штуки так , что версия с ВВ частью отпадает. о работе отпишусь. Всем спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Троит на холодную 2110
Было в практике такое авто с выпуском непонятки. Авто после диагностики катается уже год. Клиент сказал так:,,Вы меня успокоили,а на свои притензии к авто - забил!,,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!