Нива , опять пропуски на холодную.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Нива , опять пропуски на холодную.
Вроде сам всё уже знаю про пропуски , но тут вот никак не получается решить , может быть подскажите...
21214 B514HD06 .
Машину купили год назад , почти сразу обратились с жалобой на пропуски на холодную по первому цилиндру.
Начальство на хороший мотор тестер тратится не хочет , в моём распоряжении МТ10 - сканер и куча подменных запчастей.
Так вот замена модуля зажигания , В/В проводов , свечей и контролера - ничего не меняет.
Не помогает и замена местами форсунок и гидрокомпенсаторов. Компрессия везде 11. В прошлом году машина приезжала каждую неделю , пока не кончилась зима. Осенью с наступлением морозов снова начала ездить.
Пока температура О.Ж. ниже 0 градусов , работает вроде ровно , потом резко насчитывает кучу пропусков по первому цилиндру , начинает троить. Если машину перезавести , то проблем не будет.
Отношусь к этой беде философски ... Если руководство хочет качественную диагностику , то пусть тратится на качественное оборудование ... Однако очень хочется понять в чём дело .
Думаю что можно было бы решить эту беду если бы в прошивке разрешить диагностику пропусков только если обороты ниже 1000 , не совсем правильно , но других мыслей уже нет. да и редактор МЕ17.9.7 тоже денег стоит не малых.
21214 B514HD06 .
Машину купили год назад , почти сразу обратились с жалобой на пропуски на холодную по первому цилиндру.
Начальство на хороший мотор тестер тратится не хочет , в моём распоряжении МТ10 - сканер и куча подменных запчастей.
Так вот замена модуля зажигания , В/В проводов , свечей и контролера - ничего не меняет.
Не помогает и замена местами форсунок и гидрокомпенсаторов. Компрессия везде 11. В прошлом году машина приезжала каждую неделю , пока не кончилась зима. Осенью с наступлением морозов снова начала ездить.
Пока температура О.Ж. ниже 0 градусов , работает вроде ровно , потом резко насчитывает кучу пропусков по первому цилиндру , начинает троить. Если машину перезавести , то проблем не будет.
Отношусь к этой беде философски ... Если руководство хочет качественную диагностику , то пусть тратится на качественное оборудование ... Однако очень хочется понять в чём дело .
Думаю что можно было бы решить эту беду если бы в прошивке разрешить диагностику пропусков только если обороты ниже 1000 , не совсем правильно , но других мыслей уже нет. да и редактор МЕ17.9.7 тоже денег стоит не малых.
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: Нива , опять пропуски на холодную.
Проверить подсос воздуха под впускной коллектор, наличие вставки черной (распределение воздушных потоков в рессивере) за дросселем...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Нива , опять пропуски на холодную.
по ниве много что написано. И гидрики,и клапана... Температура тосола низкая - густое масло. Тут что только люди не делали. Кто гидрики выкидывает. Кто гидронатяжитель меняет на механический (тем самым поднимая давление в масляной магистрале). В общем - есть простор для творчества! Масло не пробовали сменить на другую вязкость?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2894
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Нива , опять пропуски на холодную.
гидронатяжитель меняет на механический (тем самым поднимая давление в масляной магистрале)это в первую очередь
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Нива , опять пропуски на холодную.
Машина то гарантийная... Эксперименты не допустимы. Если бы не гарантия ... ну троит иногда при первом запуске ... А так - сделайте мне чтобы всё было идеально!
Думаю что подсос воздуха проявился бы не только в редких пропусках по одному цилиндру. Это ж нива , тут все детали алюминевые , а прокладки паранитовые. Какая вставка?
За год машина прошла два ТО , проехала 12000 и соответственно дважды меняла масло. Почему вязкость масла влияет именно на первый цилиндр?
Думаю что подсос воздуха проявился бы не только в редких пропусках по одному цилиндру. Это ж нива , тут все детали алюминевые , а прокладки паранитовые. Какая вставка?
За год машина прошла два ТО , проехала 12000 и соответственно дважды меняла масло. Почему вязкость масла влияет именно на первый цилиндр?
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36
- Откуда: РФ НСО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Нива , опять пропуски на холодную.
Вот как раз в местах соединения и может быть подсос на один целиндр.TUN писал(а): Это ж нива , тут все детали алюминевые , а прокладки паранитовые
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Нива , опять пропуски на холодную.
Когда менял местами форсунки , снимал рессивер , прокладки целые. Только что всю машину бензином облил , подсос не проявился , а пропуски проявились.f111uzm писал(а):Вот как раз в местах соединения и может быть подсос на один целиндр.TUN писал(а): Это ж нива , тут все детали алюминевые , а прокладки паранитовые
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Нива , опять пропуски на холодную.
. А вы гидрики на каких цилиндрах местами меняли? Скажем так- уверены,что первый по сканеру первый и на железе? Вопрос глупый,конечно,но форсу или свечу отключали для успокоения души?TUN писал(а):Машина то гарантийная... Эксперименты не допустимы. Если бы не гарантия ... ну троит иногда при первом запуске ... А так - сделайте мне чтобы всё было идеально!
Думаю что подсос воздуха проявился бы не только в редких пропусках по одному цилиндру. Это ж нива , тут все детали алюминевые , а прокладки паранитовые. Какая вставка?
За год машина прошла два ТО , проехала 12000 и соответственно дважды меняла масло. Почему вязкость масла влияет именно на первый цилиндр?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Нива , опять пропуски на холодную.
Я тоже купил Ниву 2131 в октябре м-це, новую, с автосалона.На спидометре было 50 км. По приезду домой в гараж, первым делом подключил сканер и начал смотреть показания.
Пропуски были по всем цилиндрам и на холодную и на горячую, маленько попукивало в глушитель, но не критично.Ошибок ни каких не вышибало, на сегодняшний день пробег 3 000 км, при подключении сканером пропуски присутствуют, но уже поменьше.
После тысячи км заменил заводское масло на синтетику, плюс, обработал ДВС присадкой.
Проблем никаких нет, ошибок нет, по поводу пропусков не парюсь.
Прошивка такая же B 514HD06 E-4.
Вам скорее всего не повезло с ГБЦ, в последнее время АвтоВАЗ жутко свинячат, хотя в этом есть и положительный момент, без работы не останемся.
Да не заржавеют петли на воротах АвтоВАЗа.
Пропуски были по всем цилиндрам и на холодную и на горячую, маленько попукивало в глушитель, но не критично.Ошибок ни каких не вышибало, на сегодняшний день пробег 3 000 км, при подключении сканером пропуски присутствуют, но уже поменьше.
После тысячи км заменил заводское масло на синтетику, плюс, обработал ДВС присадкой.
Проблем никаких нет, ошибок нет, по поводу пропусков не парюсь.
Прошивка такая же B 514HD06 E-4.
Вам скорее всего не повезло с ГБЦ, в последнее время АвтоВАЗ жутко свинячат, хотя в этом есть и положительный момент, без работы не останемся.
Да не заржавеют петли на воротах АвтоВАЗа.
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Нива , опять пропуски на холодную.
vorden71
Первый , обычно первым и остается. Остальные меняются... Заедет перепроверю...
buka87
Над душой у моросита не стоял , но возможно , есть тут и его косяк, видимо будем голову по новой снимать.
Первый , обычно первым и остается. Остальные меняются... Заедет перепроверю...
buka87
Над душой у моросита не стоял , но возможно , есть тут и его косяк, видимо будем голову по новой снимать.
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Нива , опять пропуски на холодную.
А может для окончательного вердикта перед снятием ГБЦ пневмотестером проверить?.Не?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Нива , опять пропуски на холодную.
недавно столкнулся пневмотест не такая уж и надежная штука если кривая напрявляющая и седло с клапаном яйцом ! пропуски прут и прут, машина не нива. Так вот пнемотест провожу замечательно а по ДР хрень какая то. Решил несколько раз проверить пневмотестом и ловил момент когда двигатель начинает подтраивать глушу и пнемотест. После пятой попытки пневмотест показал значительную утечку, приговорил голову. После снятия и проверки пришел моторист ко мне и показал интересную штуку. Берет приспособу для проверки клапанов ставит в одно положение клапан не травит, немного провернет не травит, еще провернет не травит, и провернув еще раз клапан начинал жутко травить. Так что вот так. А вот по ДР если записать самописцем и посмотерть запись то эти моменты были очень хорошо видны. Только я не понимаю как он мог там проворачиваться ну это уже другой вопрос. Просто вызывало сомнение, тут так, а по пневмотесту чуть ли не идеально. Так что насчет пнемостеста, тут то же надо и другими способами подстраховаться клапан, может встать нормально и не травить и он ессно нифига не покажет.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Нива , опять пропуски на холодную.
Хорошо,что такие моменты скорее исключение чем правило. А так,конечно,голову прежде чем приговорить несколькими способами проверишь. Но по пневмотесту: если "зашипело" то точно скидывать.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.