Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Сообщение сэм »

А про датчик вибрации..."шляпа" это действительно. Его нужно пол часа устанавливать,(подбирая подходящее место) что бы увидеть не "шумы" и помехи двигателя, а реальную пульсацию в топливной системе. У меня их два... один самодельный из "прищепки" (железной с пьезоэлементом), бывает картинка более-менее(ну что то определить можно), бывает пол часа его в разные места устанавливаешь... "нифига" корректного. Намного лучше датчик разряжения, только сделанный под топливную рейку, там картинка четкая и видно недоливающую форсу.(но тоже надо учитывать вид системы, одноконтурная или с обраткой)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Сообщение bruoleg21 »

Да намного информативней др в топливной рампе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
+7987 985 61 99 Олег

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Сообщение valnatic »

А как подключить ДР к топливной рампе, предположим к, ну попроще, Логану?
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Сообщение telepnev »

А ДР от бензина не страдает? И речь о самодельном или о покупном, и чьём тогда?
_________________
Изображение
Сергей. Любитель.

Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Сообщение sergeyelektri »

Я свой самодельный ДР подключаю к диафрагменной части регулятора давления на рампе с обраткой. Если рампе без обратки (т.е. понимаем - 4 атм) то через переходник от кондишена подаем топливо под давлением но все таки на регулятор давления(выносной) выход которого заглушен. Сигнал смотрю опять же с диафрагменной части. Где там ДР контактирует с бензином?

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Сообщение valnatic »

Я так понял надо тройник между рампой и трубопроводом подводящим мастрячить, да ещё на каждый двигатель свой.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01.12.2011, 21:18
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Сообщение маненок »

sergeyelektri писал(а):Я свой самодельный ДР подключаю к диафрагменной части регулятора давления на рампе с обраткой. Если рампе без обратки (т.е. понимаем - 4 атм) то через переходник от кондишена подаем топливо под давлением но все таки на регулятор давления(выносной) выход которого заглушен. Сигнал смотрю опять же с диафрагменной части. Где там ДР контактирует с бензином?
Вот у меня со своей авто, как ВЫ описали. Не могли б выкинуть сюда несколько скринов,с подписью авто.
Ну а если с потверждением, того совпало или нет было б Супер. (авто просто маловато) :pivo:
Матиз 2010г.пробег 26000км (3й скрин)

А этот с пьезо с самодельного ДВ на шлнге через защитную резинку, тоже вроде более менее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Сообщение bruoleg21 »

telepnev писал(а):А ДР от бензина не страдает? И речь о самодельном или о покупном, и чьём тогда?
Датчик пульсаций самодельный, сегодя выложу фотку а вот схема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
+7987 985 61 99 Олег

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Сообщение bruoleg21 »

собственно как и обещал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
+7987 985 61 99 Олег

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.12.2013, 11:28
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Сообщение graf »

_________________
мир вам всем

Не в сети
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Сообщение Широкий »

graf писал(а):Я так проверяю http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=3018
а я вот этим. :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.12.2013, 11:28
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Сообщение graf »

Всему свое время, может и я куплю как у Вас, но селяви такая . что в дар мне могут дать промышленные. Поэтому пошел по пути наименьшего сопротивления :)
_________________
мир вам всем

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.01.2015, 19:14
Откуда: Уральск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Сообщение RentgenUral »

sergeyelektri писал(а):Я свой самодельный ДР подключаю к диафрагменной части регулятора давления на рампе с обраткой. Если рампе без обратки (т.е. понимаем - 4 атм) то через переходник от кондишена подаем топливо под давлением но все таки на регулятор давления(выносной) выход которого заглушен. Сигнал смотрю опять же с диафрагменной части. Где там ДР контактирует с бензином?
приветствую - понравилась ваша идея, а можно в студию - осцилограммы работы вашего приборчика (фазированного впрыска) - например от безобраточного ВАЗа : нормы и парочку с отключением 1 и 4 форсы (синхра соответственно по 1 форсе)? просто интересно как покажет - есть ли зависимость сигнала от расложения форсунок на рампе? Сам применяю ДР только где РДТ есть, а на фазированном впрыске его не так много(((...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Сообщение IGOR7195 »

Может кому пригодиться выкладываю осцилограммы снятые ДР подключенным к диафрагме РД на топливной рампе трубка от рессивера к РД заглушена.Правда пока не пойму как определить номера цилиндров синхро на 1-ом ц-ре.Возможно что при отключении разьема на форсунке переходит с фазированного впрыска на попарно параллельный если кто нибудь подскажет как определить по осцилке номер отключенной форсунки буду благодарен.авто ваз-21214 Bosch ME17.9.7 порядок работы ц-ов 1-3-4-2 синхро на 1-ом ц-ре .Кстати ДР самодельный если надо чертежи выложу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением Игорь
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»