Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vorden71
Модератор
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

#16 Сообщение vorden71 » 23.03.2014, 20:56

А что толку от УОЗ на сканере? Диск провернут но на сканере более-менее все будет. ДР (ДР,ДПКВ)плюс емкостная линейка и будет видно когда искра пробивает. -) Опять же, после сброса ЭбУ и работе без коррекции что на ДК видим?
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

valnatic
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

#17 Сообщение valnatic » 23.03.2014, 21:33

Кто как смотрит, мне удобней ДД и ДПКВ. Выставляешь маркер и видно на каком зубе ВМТ.
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Аватара пользователя
MegavoltAM
Модератор
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 658 раз

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

#18 Сообщение MegavoltAM » 23.03.2014, 21:45

то же уже предпочтения появились по ДД+ДПКВ как то точнее и сразу же метки можно глянуть, кат посмотреть кучу всего. ДПКВ+ДПРВ не очень люблю из за разброса последнего, частенько сильно запаздывает сигнал хотя и рабочий. Так же не нравится смотреть и по ДР+ДПКВ очень много факторов влияют на точность пару раз уже влипал. По ДР+МПЦ очень классно "голову" диагностировать просто блеск.
я мзду не беру, мне за державу обидно !

valnatic
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

#19 Сообщение valnatic » 23.03.2014, 22:12

Присоединяюсь.
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Аватара пользователя
telepnev
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

#20 Сообщение telepnev » 23.03.2014, 22:38

MegavoltAM писал(а):По ДР+МПЦ очень классно "голову" диагностировать просто блеск.
По этой паре датчиков другу разрезные шестерёнки поставил, ездит улыбается))
В общем понял. Ещё раз смотрю осциллограмму. Просто всё делается в несколько "антисанитарных условиях". Особо сидеть анализировать не удобно, тем более с нетбуком. Для диско осциллографа нужен большой экран, это я уже понял. У меня своего угла нет, я приходящий. Машина тупо загоняется в любое свободное место в боксе. Предлагают на постоянку, но я не хочу.
Изображение
Сергей. Любитель.

serg66

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

#21 Сообщение serg66 » 23.03.2014, 22:39

Кто скажет? какой смысл в настройке двигла если разбег по компрессии 2кг. (первый пост) или мазахизм наша специальность ....
Зы . добавлю двиг 2110 и 21124 немного разные вещи ....(там же пост 1)
Последний раз редактировалось serg66 23.03.2014, 22:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MegavoltAM
Модератор
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 658 раз

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

#22 Сообщение MegavoltAM » 23.03.2014, 22:45

serg66 писал(а):Кто скажет? какой смысл в настройке двигла если разбег по компрессии 2кг. (первый пост) или мазахизм наша специальность ....
наверно имелась в виду не эта машина !)) хотя не уверен что по ДР можно выставить шестерню но кто знает .......)))
я мзду не беру, мне за державу обидно !

serg66

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

#23 Сообщение serg66 » 23.03.2014, 22:50

про УОЗ и походу всех обманул. Не про ту машину написал. По этой УОЗ-то я и не помню. Остальное всё верно описал. Прошу прощения за то, что ввёл в заблуждение. Буду заново подключаться и всё перепроверять. Вскрытие это последнее дело ИМХО.
она :) самая...
Телепнев что не сделал? вскрытие и оно уже не в последнюю очередь. год выпуска и пробег хотелось бы узнать. 126 больше 120-150 не прохаживают и уже на 100 жрут масло как кони....
Меня всегда напрягает диагностика безрезультата :D
Нельзя отрываться от железа ...например если я говорю что мотор мертв или при смерти ...я его и делаю :) и отдаю в итоге тачку с "новым" мотором и гарантиями....только при такой диагностике можно бытьуверенным в результате.

Аватара пользователя
MegavoltAM
Модератор
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 658 раз

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

#24 Сообщение MegavoltAM » 23.03.2014, 23:03

нечего сказать кроме как браво :pivo:
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Аватара пользователя
telepnev
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

#25 Сообщение telepnev » 24.03.2014, 11:36

Шестерни ставили на другую машину. Не моя инициатива была, за уши притащили. Выставили работает. Я вообще не любитель всего этого. Не в тюнинг не в чиптюнинг не суюсь, осваиваю диагностику.
По сабжу, сегодня даже не подключался. Сунулся сразу считать зубья. Шкив КВ провёрнут, моторист обманул, зубья не считал или хз, как считал. Оказалось, что шпонки нет вообще, просто болтом притянут шкив. Мой косяк в том, что поверил на слово и не проверял сам. Зажигание получается было позднее, от того и хлопки, правильно я понял? Авто завелось и поехало. Делать головку, я так понимаю не будут ибо "дорого", это на их усмотрение, хозяев в смысле.
Мотор сабжа 21124, вроде указывал.
serg66 писал(а): Меня всегда напрягает диагностика безрезультата :D
Нельзя отрываться от железа ...например если я говорю что мотор мертв или при смерти ...я его и делаю :) и отдаю в итоге тачку с "новым" мотором и гарантиями....только при такой диагностике можно бытьуверенным в результате.
Я на прямую с хозяином не общался. Я ещё учусь, у меня есть прекрасная возможность учиться на различных машинах, что приезжают на СТО. Вскрывать я там ничего не стану, но при случае есть возможность постоять над душой у моториста. Так, что особо не ругайтесь на меня. Я по сути помогаю мотористу.
serg66 писал(а): Меня всегда напрягает диагностика безрезультата :D
Вот по этому я все выходные и уснуть не мог.

В любом случае остаётся вопрос в шапке темы: косвенно диагностировать форсунки. Правильно ли я понял, если они не доливают, увеличивается корекция времени впрыска и увеличивается время впрыска, такой же симптом при подсосе, так? Если форсунки льют? Как это проявляется? Давление топлива убегает? Что ещё?
Изображение
Сергей. Любитель.

serg66

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

#26 Сообщение serg66 » 24.03.2014, 12:10

Все верно. на е2 системах можно ориентироваться на коррекции введенные блоком управления и косвенно судить о состоянии топливной системы.

Accept2
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

#27 Сообщение Accept2 » 24.03.2014, 12:40

telepnev писал(а): Сунулся сразу считать зубья. Шкив КВ провёрнут, моторист обманул, зубья не считал или хз, как считал
А мы про это с самого начала говорили.
Изображение

valnatic
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

#28 Сообщение valnatic » 24.03.2014, 17:26

telepnev писал(а):telepnev
Заставьте купить вам Мотор - Тестер, или купите сами потом пригодится, когда уйдёте на вольные хлеба, и обязательно датчик вибрации. Им вы с 90% точностью продиагностируете форсы. Коррекция может измениться не только из-за форсов. По коррекции очень грубая диагностика, ДВ уточняет.
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Аватара пользователя
Hanter
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12.03.2010, 22:21
Откуда: Луганская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

#29 Сообщение Hanter » 24.03.2014, 18:22

telepnev писал(а):Автомобиль ВАЗ 2110, двигатель 21124. Прошивка серийная I205DO57.
Я подключился осциллографом и ДР, там всё чётко, даже зоны перекрытия практически совпадают с типовыми (выпуск 24 - 25, впуск -55 - -54 . )
С впуском ничего не перепутал ?
Воспитанный человек никогда не скажет, «пошел ты на….», он скажет: «Я вижу вы далеко пойдете»

Аватара пользователя
telepnev
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как можно косвенно диагностировать форсунки? ваз 21124.

#30 Сообщение telepnev » 25.03.2014, 00:38

valnatic писал(а):Заставьте купить вам Мотор - Тестер, или купите сами потом пригодится, когда уйдёте на вольные хлеба, и обязательно датчик вибрации. Им вы с 90% точностью продиагностируете форсы. Коррекция может измениться не только из-за форсов. По коррекции очень грубая диагностика, ДВ уточняет.
Кого заставить? Мне предлагают и место и официальное трудоустройство и приборы, какие только пожелаю. Только есть одно НО. Я ещё учусь, я новичок в этом деле, посмотрите сами с какими вопросами я сюда обращаюсь. Я Вазы только только освоил и то не на 100%, а если сунусь работать на СТО, то там сразу сунут какой-нибудь Х-трэил (был прецедент с прошлым электриком) или аудю какую или ещё чего. Я прилипну с этими автомобилями. Не просто в общем всё.
Сам конечно хочу купить МТ. Как только появится финансовая возможность куплю. Я понимаю, что он нужен. А датчик вибрации я искал, с Украины заказывать не вариант было, дорого и муторно. А сейчас вообще хз, как с такой политической обстановкой. А у нас не нашёл. Хочу попробовать сам сделать.
Hanter писал(а):
telepnev писал(а):Автомобиль ВАЗ 2110, двигатель 21124. Прошивка серийная I205DO57.
Я подключился осциллографом и ДР, там всё чётко, даже зоны перекрытия практически совпадают с типовыми (выпуск 24 - 25, впуск -55 - -54 . )
С впуском ничего не перепутал ?
Да конечно напутал, без минусов конечно.
Изображение
Сергей. Любитель.

Ответить

Вернуться в «ВАЗ»