Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вт ноя 13, 2018 4:20 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 9:56 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 7:27 pm
Сообщения: 1224
Откуда: Тула
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
А что толку от УОЗ на сканере? Диск провернут но на сканере более-менее все будет. ДР (ДР,ДПКВ)плюс емкостная линейка и будет видно когда искра пробивает. -) Опять же, после сброса ЭбУ и работе без коррекции что на ДК видим?

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 10:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 9:40 pm
Сообщения: 1526
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Кто как смотрит, мне удобней ДД и ДПКВ. Выставляешь маркер и видно на каком зубе ВМТ.

_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 10:45 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2670
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
то же уже предпочтения появились по ДД+ДПКВ как то точнее и сразу же метки можно глянуть, кат посмотреть кучу всего. ДПКВ+ДПРВ не очень люблю из за разброса последнего, частенько сильно запаздывает сигнал хотя и рабочий. Так же не нравится смотреть и по ДР+ДПКВ очень много факторов влияют на точность пару раз уже влипал. По ДР+МПЦ очень классно "голову" диагностировать просто блеск.

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
тел. 89204738769 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 11:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 9:40 pm
Сообщения: 1526
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Присоединяюсь.

_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 11:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 9:27 am
Сообщения: 370
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
MegavoltAM писал(а):
По ДР+МПЦ очень классно "голову" диагностировать просто блеск.
По этой паре датчиков другу разрезные шестерёнки поставил, ездит улыбается))
В общем понял. Ещё раз смотрю осциллограмму. Просто всё делается в несколько "антисанитарных условиях". Особо сидеть анализировать не удобно, тем более с нетбуком. Для диско осциллографа нужен большой экран, это я уже понял. У меня своего угла нет, я приходящий. Машина тупо загоняется в любое свободное место в боксе. Предлагают на постоянку, но я не хочу.

_________________
Изображение
Сергей. Любитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 11:39 pm 
Кто скажет? какой смысл в настройке двигла если разбег по компрессии 2кг. (первый пост) или мазахизм наша специальность ....
Зы . добавлю двиг 2110 и 21124 немного разные вещи ....(там же пост 1)


Последний раз редактировалось serg66 Вс мар 23, 2014 11:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 11:45 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2670
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
serg66 писал(а):
Кто скажет? какой смысл в настройке двигла если разбег по компрессии 2кг. (первый пост) или мазахизм наша специальность ....

наверно имелась в виду не эта машина !)) хотя не уверен что по ДР можно выставить шестерню но кто знает .......)))

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
тел. 89204738769 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 11:50 pm 
Цитата:
про УОЗ и походу всех обманул. Не про ту машину написал. По этой УОЗ-то я и не помню. Остальное всё верно описал. Прошу прощения за то, что ввёл в заблуждение. Буду заново подключаться и всё перепроверять. Вскрытие это последнее дело ИМХО.
она :) самая...
Телепнев что не сделал? вскрытие и оно уже не в последнюю очередь. год выпуска и пробег хотелось бы узнать. 126 больше 120-150 не прохаживают и уже на 100 жрут масло как кони....
Меня всегда напрягает диагностика безрезультата :D
Нельзя отрываться от железа ...например если я говорю что мотор мертв или при смерти ...я его и делаю :) и отдаю в итоге тачку с "новым" мотором и гарантиями....только при такой диагностике можно бытьуверенным в результате.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 12:03 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2670
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
нечего сказать кроме как браво :pivo:

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
тел. 89204738769 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 12:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 9:27 am
Сообщения: 370
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Шестерни ставили на другую машину. Не моя инициатива была, за уши притащили. Выставили работает. Я вообще не любитель всего этого. Не в тюнинг не в чиптюнинг не суюсь, осваиваю диагностику.
По сабжу, сегодня даже не подключался. Сунулся сразу считать зубья. Шкив КВ провёрнут, моторист обманул, зубья не считал или хз, как считал. Оказалось, что шпонки нет вообще, просто болтом притянут шкив. Мой косяк в том, что поверил на слово и не проверял сам. Зажигание получается было позднее, от того и хлопки, правильно я понял? Авто завелось и поехало. Делать головку, я так понимаю не будут ибо "дорого", это на их усмотрение, хозяев в смысле.
Мотор сабжа 21124, вроде указывал.
serg66 писал(а):
Меня всегда напрягает диагностика безрезультата :D
Нельзя отрываться от железа ...например если я говорю что мотор мертв или при смерти ...я его и делаю :) и отдаю в итоге тачку с "новым" мотором и гарантиями....только при такой диагностике можно бытьуверенным в результате.
Я на прямую с хозяином не общался. Я ещё учусь, у меня есть прекрасная возможность учиться на различных машинах, что приезжают на СТО. Вскрывать я там ничего не стану, но при случае есть возможность постоять над душой у моториста. Так, что особо не ругайтесь на меня. Я по сути помогаю мотористу.
serg66 писал(а):
Меня всегда напрягает диагностика безрезультата :D
Вот по этому я все выходные и уснуть не мог.

В любом случае остаётся вопрос в шапке темы: косвенно диагностировать форсунки. Правильно ли я понял, если они не доливают, увеличивается корекция времени впрыска и увеличивается время впрыска, такой же симптом при подсосе, так? Если форсунки льют? Как это проявляется? Давление топлива убегает? Что ещё?

_________________
Изображение
Сергей. Любитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 1:10 pm 
Все верно. на е2 системах можно ориентироваться на коррекции введенные блоком управления и косвенно судить о состоянии топливной системы.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 1:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 8:46 pm
Сообщения: 671
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
telepnev писал(а):
Сунулся сразу считать зубья. Шкив КВ провёрнут, моторист обманул, зубья не считал или хз, как считал

А мы про это с самого начала говорили.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 6:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 9:40 pm
Сообщения: 1526
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
telepnev писал(а):
telepnev
Заставьте купить вам Мотор - Тестер, или купите сами потом пригодится, когда уйдёте на вольные хлеба, и обязательно датчик вибрации. Им вы с 90% точностью продиагностируете форсы. Коррекция может измениться не только из-за форсов. По коррекции очень грубая диагностика, ДВ уточняет.

_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 7:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 12:21 am
Сообщения: 101
Откуда: Луганская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
telepnev писал(а):
Автомобиль ВАЗ 2110, двигатель 21124. Прошивка серийная I205DO57.
Я подключился осциллографом и ДР, там всё чётко, даже зоны перекрытия практически совпадают с типовыми (выпуск 24 - 25, впуск -55 - -54 . )

С впуском ничего не перепутал ?

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, «пошел ты на….», он скажет: «Я вижу вы далеко пойдете»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 1:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 9:27 am
Сообщения: 370
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
valnatic писал(а):
Заставьте купить вам Мотор - Тестер, или купите сами потом пригодится, когда уйдёте на вольные хлеба, и обязательно датчик вибрации. Им вы с 90% точностью продиагностируете форсы. Коррекция может измениться не только из-за форсов. По коррекции очень грубая диагностика, ДВ уточняет.


Кого заставить? Мне предлагают и место и официальное трудоустройство и приборы, какие только пожелаю. Только есть одно НО. Я ещё учусь, я новичок в этом деле, посмотрите сами с какими вопросами я сюда обращаюсь. Я Вазы только только освоил и то не на 100%, а если сунусь работать на СТО, то там сразу сунут какой-нибудь Х-трэил (был прецедент с прошлым электриком) или аудю какую или ещё чего. Я прилипну с этими автомобилями. Не просто в общем всё.
Сам конечно хочу купить МТ. Как только появится финансовая возможность куплю. Я понимаю, что он нужен. А датчик вибрации я искал, с Украины заказывать не вариант было, дорого и муторно. А сейчас вообще хз, как с такой политической обстановкой. А у нас не нашёл. Хочу попробовать сам сделать.
Hanter писал(а):
telepnev писал(а):
Автомобиль ВАЗ 2110, двигатель 21124. Прошивка серийная I205DO57.
Я подключился осциллографом и ДР, там всё чётко, даже зоны перекрытия практически совпадают с типовыми (выпуск 24 - 25, впуск -55 - -54 . )

С впуском ничего не перепутал ?
Да конечно напутал, без минусов конечно.

_________________
Изображение
Сергей. Любитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB