Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс сен 23, 2018 4:42 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 10:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 8:30 pm
Сообщения: 630
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
А про датчик вибрации..."шляпа" это действительно. Его нужно пол часа устанавливать,(подбирая подходящее место) что бы увидеть не "шумы" и помехи двигателя, а реальную пульсацию в топливной системе. У меня их два... один самодельный из "прищепки" (железной с пьезоэлементом), бывает картинка более-менее(ну что то определить можно), бывает пол часа его в разные места устанавливаешь... "нифига" корректного. Намного лучше датчик разряжения, только сделанный под топливную рейку, там картинка четкая и видно недоливающую форсу.(но тоже надо учитывать вид системы, одноконтурная или с обраткой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 11:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 10:51 pm
Сообщения: 405
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Да намного информативней др в топливной рампе.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
+7987 985 61 99 Олег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 2:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 9:40 pm
Сообщения: 1520
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
А как подключить ДР к топливной рампе, предположим к, ну попроще, Логану?

_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2015 10:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 9:27 am
Сообщения: 370
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
А ДР от бензина не страдает? И речь о самодельном или о покупном, и чьём тогда?

_________________
Изображение
Сергей. Любитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 1:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 4:01 pm
Сообщения: 252
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Я свой самодельный ДР подключаю к диафрагменной части регулятора давления на рампе с обраткой. Если рампе без обратки (т.е. понимаем - 4 атм) то через переходник от кондишена подаем топливо под давлением но все таки на регулятор давления(выносной) выход которого заглушен. Сигнал смотрю опять же с диафрагменной части. Где там ДР контактирует с бензином?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 2:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 9:40 pm
Сообщения: 1520
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Я так понял надо тройник между рампой и трубопроводом подводящим мастрячить, да ещё на каждый двигатель свой.

_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 9:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:18 pm
Сообщения: 132
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
sergeyelektri писал(а):
Я свой самодельный ДР подключаю к диафрагменной части регулятора давления на рампе с обраткой. Если рампе без обратки (т.е. понимаем - 4 атм) то через переходник от кондишена подаем топливо под давлением но все таки на регулятор давления(выносной) выход которого заглушен. Сигнал смотрю опять же с диафрагменной части. Где там ДР контактирует с бензином?

Вот у меня со своей авто, как ВЫ описали. Не могли б выкинуть сюда несколько скринов,с подписью авто.
Ну а если с потверждением, того совпало или нет было б Супер. (авто просто маловато) :pivo:
Матиз 2010г.пробег 26000км (3й скрин)

А этот с пьезо с самодельного ДВ на шлнге через защитную резинку, тоже вроде более менее.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 10:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 10:51 pm
Сообщения: 405
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
telepnev писал(а):
А ДР от бензина не страдает? И речь о самодельном или о покупном, и чьём тогда?

Датчик пульсаций самодельный, сегодя выложу фотку а вот схема


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
+7987 985 61 99 Олег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 2:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 10:51 pm
Сообщения: 405
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
собственно как и обещал


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
+7987 985 61 99 Олег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2015 9:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 12:28 pm
Сообщения: 39
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я так проверяю http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=3018

_________________
мир вам всем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2015 9:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 8:56 pm
Сообщения: 1748
Откуда: Татарстан г.Нурлат
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
graf писал(а):

а я вот этим. :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Один раз отмерь и семь раз отрежь. Что это ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2015 10:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 12:28 pm
Сообщения: 39
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всему свое время, может и я куплю как у Вас, но селяви такая . что в дар мне могут дать промышленные. Поэтому пошел по пути наименьшего сопротивления :)

_________________
мир вам всем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2015 11:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 9:14 pm
Сообщения: 256
Откуда: Уральск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
sergeyelektri писал(а):
Я свой самодельный ДР подключаю к диафрагменной части регулятора давления на рампе с обраткой. Если рампе без обратки (т.е. понимаем - 4 атм) то через переходник от кондишена подаем топливо под давлением но все таки на регулятор давления(выносной) выход которого заглушен. Сигнал смотрю опять же с диафрагменной части. Где там ДР контактирует с бензином?

приветствую - понравилась ваша идея, а можно в студию - осцилограммы работы вашего приборчика (фазированного впрыска) - например от безобраточного ВАЗа : нормы и парочку с отключением 1 и 4 форсы (синхра соответственно по 1 форсе)? просто интересно как покажет - есть ли зависимость сигнала от расложения форсунок на рампе? Сам применяю ДР только где РДТ есть, а на фазированном впрыске его не так много(((...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2016 4:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1208
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Может кому пригодиться выкладываю осцилограммы снятые ДР подключенным к диафрагме РД на топливной рампе трубка от рессивера к РД заглушена.Правда пока не пойму как определить номера цилиндров синхро на 1-ом ц-ре.Возможно что при отключении разьема на форсунке переходит с фазированного впрыска на попарно параллельный если кто нибудь подскажет как определить по осцилке номер отключенной форсунки буду благодарен.авто ваз-21214 Bosch ME17.9.7 порядок работы ц-ов 1-3-4-2 синхро на 1-ом ц-ре .Кстати ДР самодельный если надо чертежи выложу


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB