ВАЗ 2110 8кл Детонация

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.04.2014, 15:17
Откуда: Екатеринбург

ВАЗ 2110 8кл Детонация

Сообщение FermerGTR »

Машина ВАЗ 2110 8 клапанов, блок управления BOSCH M1.5.4 2111-1411020-70. Компрессия по 14. Свечи бледные. При температуре 90 - 105 градусов на оборотах от 1000 до 2500 детонирует мотор (дросель открыт 50% - 100%). УОЗ на детонации практически не изменяется. Отключал ДД, ничего не изменилось, ошибки не было. Ставил другой нерабочий ДД, ошибка вылезла обрыв цепи ДД, и детонация пропала. Грешу на прошивку или бошевский ЭБУ. Пробовали заливать 95 и 98. изменений существенных не было.

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: ВАЗ 2110 8кл Детонация

Сообщение Широкий »

Может виновата бедная смесь ?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: ВАЗ 2110 8кл Детонация

Сообщение rins »

ГРМ (в том числе шкив КВ). давление топлива, ДПДЗ, ДМРВ, как поживают?
прошивка? а что с ней. разберите блок, посмотрите, не паяли ли ПЗУ. иденты родные?

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.04.2014, 15:17
Откуда: Екатеринбург

Re: ВАЗ 2110 8кл Детонация

Сообщение FermerGTR »

rins писал(а):ГРМ (в том числе шкив КВ). давление топлива, ДПДЗ, ДМРВ, как поживают?
прошивка? а что с ней. разберите блок, посмотрите, не паяли ли ПЗУ. иденты родные?
Блок был разобран, крышка из картонки, всё перемотанно изолентой. Но внутри следы пайки не обнаружил. Поставил Я5.1.1, ничего не изменилось, только мягче на ХХ стала работать и расход меньше. Детонации поменьше, так как вентилятор на 99 градусах включается, но всё равно есть. Настораживает бледные свечи, может форсунки отжили своё. Насос менялся на этой машине, тоже надо бы проверить. Дпдз нормально показывает, дмрв новый, на хх расход воздуха 8 - 9. Попробую на днях проверить топливную систему.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2110 8кл Детонация

Сообщение barmaleyach »

Проверьте давление топлива как писали выше, так же подкинь исправный ДМРВ.
Да и компрессия 14 кг не многовато для 21083? ГБЦ не шлифовали?
_________________
Изображение
Страничка http://avtozone.ucoz.ru/

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.04.2014, 15:17
Откуда: Екатеринбург

Re: ВАЗ 2110 8кл Детонация

Сообщение FermerGTR »

barmaleyach писал(а):Проверьте давление топлива как писали выше, так же подкинь исправный ДМРВ.
Да и компрессия 14 кг не многовато для 21083? ГБЦ не шлифовали?
Компрессия обычно 12 на 2111 моторах, на 1118: 13. 21083: 10 - 12. Ну это я сужу по тем моторам, которые делал. А 14 многовато. Хозяин машины сказать ничего толком не может, ездит минимум пол года с детонацией, может там уже всё раздолбило. Ну причину надо найти, на неделе посмотрим.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2110 8кл Детонация

Сообщение Евгений.911 »

высота головки какая?может шлифованая,вот и будет компрессия побольше да дитонация.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: ВАЗ 2110 8кл Детонация

Сообщение Широкий »

Евгений.911 писал(а):высота головки какая?может шлифованая,вот и будет компрессия побольше да дитонация.
при этом увеличится степень сжатия, а не компрессия.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2110 8кл Детонация

Сообщение Евгений.911 »

Широкий писал(а):
Евгений.911 писал(а):высота головки какая?может шлифованая,вот и будет компрессия побольше да дитонация.
при этом увеличится степень сжатия, а не компрессия.
увеличение степени сжатия на прямую влияет на повышение компрессии что влечёт за собой детонацию!
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36
Откуда: РФ НСО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ВАЗ 2110 8кл Детонация

Сообщение f111uzm »

СО не пробовали регулировать?
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»