Диагностика и ремонт ЭУР
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Диагностика и ремонт ЭУР
Сегодня пригнали машину, лада Калина 2006 г, проблема была вот в чем, заводишь машину, руль блокируется, не крутится не в какую, выключаешь машину, работает.
подключил сканер, ошибка--- неверная последовательность ДПР. (датчик положения ротора)
Короче эта лечится очень просто, главное снять этот датчик. он находится на, так сказать, тыльной стороне ЭУРА под круглой крышкой. Чтобы до него добраться нужно откручивать болты крепления Эура и опустить его на пол, отключить колодки проводов от блока управления ЭУР.
Затем открутить три винтика под этой самой крышкой, видим печатную плату круглая с тремя оптопарами (собственно это и есть датчик положения ротора) затем берем пояльник и просто пропаиваем оптопары получше!! все работает, все дело в том что там плохой припой даже если визуально кажется что все ок.
может пригодиться инфа, но меня он замучил целый день |0
подключил сканер, ошибка--- неверная последовательность ДПР. (датчик положения ротора)
Короче эта лечится очень просто, главное снять этот датчик. он находится на, так сказать, тыльной стороне ЭУРА под круглой крышкой. Чтобы до него добраться нужно откручивать болты крепления Эура и опустить его на пол, отключить колодки проводов от блока управления ЭУР.
Затем открутить три винтика под этой самой крышкой, видим печатную плату круглая с тремя оптопарами (собственно это и есть датчик положения ротора) затем берем пояльник и просто пропаиваем оптопары получше!! все работает, все дело в том что там плохой припой даже если визуально кажется что все ок.
может пригодиться инфа, но меня он замучил целый день |0
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Диагностика и ремонт ЭУР
Была калина с подобной проблемой, после обеда пригнали, вечер на изучение интернета, а до обеда следующего дня вылечил.
Если не ошибаюсь, то надо быть осторожным при откручивании винтов платы с оптопарами, что бы не открутить лишних и не сбить регулировки. Я плату для пропайки снимал, предварительно пометив её расположение.
Если не ошибаюсь, то надо быть осторожным при откручивании винтов платы с оптопарами, что бы не открутить лишних и не сбить регулировки. Я плату для пропайки снимал, предварительно пометив её расположение.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Диагностика и ремонт ЭУР
Тема во многих форумах пережевана мильён раз, но не это главное... Я перечитав все что можно по ЭУРам согласился с многими оппонентами, что ответственность за жизнь людей на себя брать не буду! Поищите в нете как ЭУРы сами "рулят" куда захочется. Опять же в ЗР читал про это. Это чисто имхо, но за ремонт их я не брался и не возьмусь никогда! Только замена!!! Претензий к Вам в таком случае никаких...
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Диагностика и ремонт ЭУР
Решился на пропайку только платы оптопар, за ремонт других неисправностей ЭУР не взялся бы. Цена вопроса - 3 тр.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Диагностика и ремонт ЭУР
Предъявить могут только за то, что ты в районе руля копался с "не понятной" лампочкой, после этого машина уехала в сторону сама! Они ж именно по ЭУРу приезжали? Значит ты и доломал машину
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Диагностика и ремонт ЭУР
Вчера предъявили - после репрога пропало давление масла в двигателе. Приборка пищит, горит лампа аварийного давления масла, высвечивается Р 0,0
Владелец - понимаю, что связи нет мозгов с давлением масла, но это случилось после перепрошивки!
При этом пригнал второй уаз на репрог. Предупредил, что и на другом давление пропадёт. Хорошо поехало авто после перепрошивки, так что шей всё равно
Владелец - понимаю, что связи нет мозгов с давлением масла, но это случилось после перепрошивки!
При этом пригнал второй уаз на репрог. Предупредил, что и на другом давление пропадёт. Хорошо поехало авто после перепрошивки, так что шей всё равно
Последний раз редактировалось 25kostik 05.06.2014, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и ремонт ЭУР
в моем случай, я пятый человек кто ремонтировал эту машину, а сделал его только я... не восхищаюсь, главное не оставил без результата, но не дал гарантии, так как ЭУР уже устарел и плюс ковыряли где не надо!жека_102 писал(а):Предъявить могут только за то, что ты в районе руля копался с "не понятной" лампочкой, после этого машина уехала в сторону сама! Они ж именно по ЭУРу приезжали? Значит ты и доломал машину
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и ремонт ЭУР
если вы просто замените ЭУР, думаете вопросы не возникнут ? тоже копались в районе руля :nu-nu:25kostik писал(а):Предъявить могут только за то, что ты в районе руля копался с "не понятной" лампочкой
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Диагностика и ремонт ЭУР
В таких вот случаях лучше отказатьсяprostodrug писал(а):ковыряли где не надо!жека_102 писал(а):Предъявить могут только за то, что ты в районе руля копался с "не понятной" лампочкой, после этого машина уехала в сторону сама! Они ж именно по ЭУРу приезжали? Значит ты и доломал машину
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Диагностика и ремонт ЭУР
Это уже вопрос к производителю ЭУРа.... Блин писанина моя пропала куда то.... Ну да ладно...prostodrug писал(а):если вы просто замените ЭУР, думаете вопросы не возникнут ? тоже копались в районе руля :nu-nu:25kostik писал(а):Предъявить могут только за то, что ты в районе руля копался с "не понятной" лампочкой
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и ремонт ЭУР
а производители скажут дело рук мастера!!жека_102 писал(а):Это уже вопрос к производителю ЭУРа.... Блин писанина моя пропала куда то.... Ну да ладно...prostodrug писал(а):если вы просто замените ЭУР, думаете вопросы не возникнут ? тоже копались в районе руля :nu-nu:25kostik писал(а):Предъявить могут только за то, что ты в районе руля копался с "не понятной" лампочкой
а потом ищи виновника
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Диагностика и ремонт ЭУР
Одно дело после ремонта глюк поймал ЭУР, совсем другое это новый установленный мозг сектым сделал.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Диагностика и ремонт ЭУР
по моему лучше не трогад эур крома ка замены
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Диагностика и ремонт ЭУР
А у меня вопросик есть. ЭУР от Калины, безредукторный, Автэл. Поставил себе в одиннадцатую, работает замечательно доволен, но. Подключаюсь сканером, висит постоянно ошибка "отсутствие сигнала тахометра". НУ сбрасываю её, после того, как заглушу автомобиль она снова появляется. Смысл в том, что после того, как глушу автомобиль, ЭУР ещё какое-то время работает, ну так и должно быть, по моему у всех так (там даже есть режим специальный "задержка выключения по зажиганию" или, как-то так). Ну само собой сигнал тахометра пропадает, зажигание же выключено. На работу ЭУРа никак не влияет эта ошибка. Но всё же интересно, почему так? Как с этим делом обстоят дела на автомобилях, на которых ЭУР стоит с завода? Интересно разобраться.