Не завел "пятнашку"...

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.06.2010, 11:07
Откуда: г. Киреевск Тульской обл.

Не завел "пятнашку"...

Сообщение Proch »

Приветствую форумчане! Интересный случай. ВАЗ 2115, Бош 797 Е2. Со слов хозяина: - "выехал заглохла, нет бензина, залил (клянется нормальный) "не завелась". Сразу проверил искру на "разряднике", наличие давления в рампе, все есть. Датчик давления в цилиндр, "прищепку" на "высоковольтник", вот оно, зажигание на 12 град. позже ВМТ. Хозяин говорит, ремень поменяли (вообще вся машина вскрытая, провода "распушены", блокировка сигналки по БН, соединена "на прямую". Снимаю кожух, проверяю, в 1-ом ВМТ визуально, метки идеально, 20-й зуб реперного напротив ДПКВ. Не верю себе, подключаю осцил на ДПКВ,ДД, Все правильно, максимум ДД и 20-й ДПКВ совпадают. Проверил форсунки - норм (на каждой давление падает) Проводка, кроме восстановленного повреждения БН, в порядке. ИММО нет. "Подкинул" Я 7.2, тот же результат! Снятый БОШ 797, на другую "пятнашку", завелась без проблем! Компрессия 11,5 во всех, ошибок нет, датчики в порядке (ДМРВ АЦП - 0,078, правда), Аккум дохлый постоянно на подзарядке. Осцилки не запоминал (полдень, жара, работал на выезде). |0 :)

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30.06.2010, 15:24
Откуда: г. Орел

Re: Не завел "пятнашку"...

Сообщение V_a_d »

АЦП ДМРВ точно 0,078. Может 1,078 или 0, 978? Если все таки 0,078. смотри проводку, проверь питание, массу датчика или подкинь другой.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Не завел "пятнашку"...

Сообщение coon »

Proch писал(а):Со слов хозяина: - "выехал заглохла, нет бензина
Наверное мало было, поэтому на бензин подумал.
Proch писал(а):Хозяин говорит, ремень поменяли (вообще вся машина вскрытая, провода "распушены",
После таких ремонтов, неисправностей обычно только добавляется, потому возможен целый букет. Но вылезет после заводки.
Proch писал(а):Снимаю кожух, проверяю, в 1-ом ВМТ визуально, метки идеально, 20-й зуб реперного напротив ДПКВ.
ВМТ хоть по поршню проверялся или по метке на маховике?
Proch писал(а):Проверил форсунки - норм (на каждой давление падает)
Через ИМ или тестером?
Proch писал(а):Осцилки не запоминал
Зря.



Даже с таким АЦП ДМРВ завестись должен. Другой вопрос, как работать будет.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30.06.2010, 15:24
Откуда: г. Орел

Re: Не завел "пятнашку"...

Сообщение V_a_d »

Отключить ДМРВ совсем, может сажает напругу. Посмотреть напряжение бортсети при включении и при заводке. Аккум все таки дохлый.

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не завел "пятнашку"...

Сообщение Accept2 »

Посмотреть напряжение на аккумуляторе в момент прокрутки, если 8 и ниже, то запуска скорей всего не будет. Попробуйте в этом случае завести с толкача- должна завестись.
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.06.2010, 11:07
Откуда: г. Киреевск Тульской обл.

Re: Не завел "пятнашку"...

Сообщение Proch »

Да, ДМРВ конечно 1,078. ВМТ смотрел по поршню, меткам ( на маховике тоже) и реперному диску. Форсунки проверял через ИМ. Тоже думаю на "дохлый" аккум. Машина в дружественном сервисе, пока руки не дошли... .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Не завел "пятнашку"...

Сообщение malyr »

Посмотри сигнал на форсах.
И искру на всех цилиндрах :)
Год какой?

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Не завел "пятнашку"...

Сообщение 25kostik »

Проверять массы и питание, если в норме, то ДМРВ на помойку (АЦП ДМРВ должно быть 0,996 - 1,02). Датчик неверно меряет воздух, соответственно и бензина впрыскивается не столько, сколько надо. Вполне вероятно по этой причине из-за переобогащения двигатель и не завёлся, но возможно помимо неисправности ДМРВ есть ещё какая неисправность.

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.06.2010, 11:07
Откуда: г. Киреевск Тульской обл.

Re: Не завел "пятнашку"...

Сообщение Proch »

Сигнал на форсах норм, искра на всех 4-х, на разряднике норм (и прокруткой, и ИМ), вот только на 12 град позже при всех нормальных метках... .

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Не завел "пятнашку"...

Сообщение Широкий »

Proch писал(а):Сигнал на форсах норм, искра на всех 4-х, на разряднике норм (и прокруткой, и ИМ), вот только на 12 град позже при всех нормальных метках... .
Скинь осцилку по датчику давления с синхрой по искре 1-го цилиндра , по датчику разрежения тоже.

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.06.2010, 11:07
Откуда: г. Киреевск Тульской обл.

Re: Не завел "пятнашку"...

Сообщение Proch »

Жарко было, спешил, осцилки не запоминал :( , по ДД, искре:12 град после ВМТ, до ДР не дошел...

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Не завел "пятнашку"...

Сообщение Serg57i »

Ну, допустим, искра на 12 гр. после ВМТ на самом деле. Что может ее так припозднить при всех нормальных установках? Вот если аварийный режим какой. Допустим, по датчику детонации. Теоретически - возможно, но не думаю, чтобы настолько. Там наверное модуль зажигания? Надо бы посмотреть осцилом, какой угол управляющего импульса на 1-4 цил. Может модуль позднит? Правильно ли стоят провода на модуле?

Не в сети
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Не завел "пятнашку"...

Сообщение Никола »

Если 20й зуб и метка на маховике соответствуют- значит шпонка на месте.
Надо проверить шпонку на распредвале, может ее не было и провернуло звездочку.
Всяко бывает

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Не завел "пятнашку"...

Сообщение rins »

в принципе и при 12гр после ВМТ мотор запустится.

Не в сети
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Не завел "пятнашку"...

Сообщение Никола »

Выезжал сегодня на ремонт незаводяшки. Неделю с сканером эльмой крутились вокруг этой пятнашки, все метки проверили, даже давление в рампе. и тогда только обратились ко мне.
оказалось-элементарно провернут шкив. на пять зубьев. я чувствовал как жалко было им оплачивать мою работу которая вместилась в пять минут.
Скупой платит дважды. :lol:
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»