Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Сообщение malyr »

Приезжает молодежь на диагностику Лада Самара 1.6L БУ М74 Е-газ.
С проблемой нет вкл. вентилятора охл. дв. , проблему решил.
Но вот такой вопрос , будет нормально работать ДВС без ДФ.
Видимо ГБЦ заменена , хозяина в авто все устраивает и по расходу, авто только купил.
Ошибки по ДФ нет :|
см.фото и прошивку считал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03.09.2012, 22:24
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Сообщение Aidar »

malyr писал(а):Лада Самара 1.6L БУ М74 Е-газ.
ДФ не ставится с завода.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Сообщение 25kostik »

На калинах и грантах новых ДФ тоже нет. На иномарках есть. Автовазовцы умнее забугорников? Или наоборот хотят скрыть дефекты грм в виде несинхронности?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Сообщение malyr »

25kostik писал(а):На калинах и грантах новых ДФ тоже нет. На иномарках есть. Автовазовцы умнее забугорников? Или наоборот хотят скрыть дефекты грм в виде несинхронности?
Вот блин лоханулся :?
А метки оцилом смотреть ДД + ДПКВ , 19зуб правильно ?
И где почитать можно ?

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03.09.2012, 22:24
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Сообщение Aidar »

malyr писал(а):
25kostik писал(а):А метки оцилом смотреть ДД + ДПКВ , 19зуб правильно ?
И где почитать можно ?
ДД + ДПКВ+ДР

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Сообщение Виджар »

Просто на Е-газ по другому заложен алгоритм расчета фаз. По моему он расчитыватся по ДД и неравномерности вращения коленвала. Ну и ДФ оказался лишним. :)
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Сообщение vento702 »

Виджар писал(а):По моему он расчитыватся по ДД и неравномерности вращения коленвала.
чё то не догоняю....это как это.........без датчика фаз впрыск всё равно фазированный??....завтра к форсам подключусь проверить)).....всегда думал что попарный
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Сообщение Иоанн »

Фазированный. Даже тема была, где Сергей разъяснял как при запуске путем программного отключения форсунки определяется нумерация и порядок цилиндров для фазированного впрыска. В его разделе есть.

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Сообщение Широкий »

фазированный впрыск по сигналу дпкв, а как... фиг знает, программа сама решает. :nu-nu:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Сообщение vento702 »

Нашёл.....прочёл.....запомнил........алгоритм определения первого горшка понятен(путём кратковременного отключения форсы....если был пропуск воспламенения то такт сжатия).....интересно,как ведёт себя этот алгоритм на не исправных движках....компрессия и т.д.
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Сообщение vento702 »

у меня как то была калина е-газ с зажатыми клапанами......ессественно с пропусками......и иногда заведёшь хреново работала на холостых,а иногда боле-менее........вряд ли с определением фазы связано,но всё таки)))
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Сообщение beast »

vento702 писал(а):интересно,как ведёт себя этот алгоритм на не исправных движках
как на исправных.
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Сообщение vento702 »

Замыкаю на массу высоковольтник первого цилиндра на калине м74 е-газ....отмечаются пропуски в четвёртом......глушу движок.....завожу......повторяю процедуру.....уже пропуски в первом.........может это как раз и есть ошибка определения фазы впрыска
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Сообщение VL@DIMIR »

Жестоко так с катушкой

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Лада Самара 1.6L нет датчика фазы.

Сообщение Широкий »

так проще через разрядник на массу. Но при пропусках воспламенения эбу просто отключит топливоподачу, но это как может отразиться на фазированный впрыск ? Я не считаю, что при этом переключится на попарно-параллельный. Вот вычитал: - " ЭБУ включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включатся через 720° поворота (2 оборота) коленчатого вала. Однако во время пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива, без синхронизации с вращением коленчатого вала."
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»