ВАЗ 2105 1.6 8v М 7.3

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение johnvaldai »

Осцилка по ДР терпимая, с гораздо худшими ниче мотор работает на ХХ. Яб сказал что такой разброс по разряжению может быть изза нестабильности воспламенения топлива в одном котле. Провода на сопротивление проверьте и свечи на наличие резистора, капризны эти ЭБУ к помехам от высоковольтки.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

А еще М7.3 не очень любят РХХ с номером 03 с юбкой на клапане. Есть инфа(http://goran-nn.narod.ru/), что при установке в разрыв управляющих обмоток клапана ХХ резисторов по 15 Ом( 2шт по одному на обмотку, ставятся последовательно перед разъемом на проводах) холостой ход становится стабильным.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Спасибо! Интересная инфа. johnvaldai, думал я уже о пропусках воспламенения. Вот помех на ней действительно много. Пока синхру выставишь задолбаешься. То нету, то с соседних цилиндров всплески по ВВ идут... хрен знает что. Провода проверены, в пределах нормы 4,5 - 5,6 Ком. А вот со свечами проблема у меня... читал где то что эти машины без резисторов в свечах могут нестабильно работать. У меня постоянно лежал комплект наших А 17 ДВРМ (ну типа не подделуют их, т.к. на хрен кому надо), но поставил одному уроду который с пеной у рта доказывал что у него новые невъеппеные свечи и троит у него не из за этого. И укатил он попробывать с концами.... вернее с моими свечами. Ну и фуй с ним... на 120 руб. обогатился урод :D . Так вот свечей на подмену не было, а стояли NGK ... серию не помню. Хотел на них померять сопротивление, но понял что не знаю как :? вернее какое значение должно быть. NGK говорят много сейчас подделок. Так подскажите пожалуйста, сколько должно быть Ом - КОм это сопротивление. И оно примерно одинаково или у разных производителей сильно отличается?? Спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Сопротивление свечей в принципе везде сдандарт 4-6кОм, не больше. Меряется между центральным электродом и головкой свечи, куда одевается ВВ провод.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Вот помех на ней действительно много. Пока синхру выставишь задолбаешься. То нету, то с соседних цилиндров всплески по ВВ идут... хрен знает что.
Вот что твориться, еле выставил одиночные импульсы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

ВИДЖАР! ВЫ провод ВВ на датчик синхронизации сделайте длинным и выводите датчик синхронизации за пределы моторного отсека и будет всё ОК! Спасибо за ответ по МТ-10!!! А по ДР у вас я ничего не вижу криминального.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

А как просто это сделать в режиме осцилографа. И уровень подобрать. И засинхронизировать. А вы к самописцу пристрастились и не перевоспитать вас.

У тебя проблемы с выпускным клапаном в 3м цилиндре. Посмотри на первую свою осцилограму. Видишь размазан пик,вершинка широкая. Как буд то клапан никак не может закрытся.Проверяй пропускает. так же и на второй осцилограме (я имею ввиду осцилограмы внвачале темы) выше всех пик 3го цилиндра. это указывает на самые большие потери вакума. Потому как не кроет клапан выпускной.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ув. gnat, да в основном осцилом и снимаю. Самописцем вот просто иногда когда хочется понять, постоянно ли это отклонение или через раз. А картинки с самописца же и сохраняю для последующего просмотра. А с осцила как то забываешь постоянно записать. А потом как машина уезжает, и думаешь... блин почему не записал. Это я выложил просто что записалось. :? .
...
Видишь размазан пик,вершинка широкая. Как буд то клапан никак не может закрытся.Проверяй пропускает. так же и на второй осцилограме (я имею ввиду осцилограмы внвачале темы) выше всех пик 3го цилиндра
Блин, таких нюансов я еще не знал. :| ....По клапану понятно, спасибо! Но смутила компрессия идеальная по всем цилиндрам. Остается только продуть пневмотестером......
P.S. Ну а так вот подумать, если зазор клапанный нормальный и компрессия в норме, то получается коленвал хреновый? Форма кулачков какая попало? Часто читаешь нарекания именно про распредвалы на ВАЗ 05-07 последних годов выпуска

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

То, что на первой осцилке плоская вершинка в третьем цилиндре, это видно и если это выпускной клапан, а не осциллографический сбой, то почему тогда этого нет на остальных? На всех осциллограммах занижен вакуум у третьего!, да это низ осциллограммы. Но на мой взгляд, это не существенно, при равной компрессии.ИМХО. У меня много таких машин было, со схожей осциллограммой ДР и сносно работали!
ВИДЖАР! Хотелось бы, чтобы вы не забросили эту тему и данный автомобиль и отписались по окончании всего процесса!!! Ведь в споре рождается истина! И мы всегда учимся на этих примерах!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

ВИДЖАР! Хотелось бы, чтобы вы не забросили эту тему и данный автомобиль и отписались по окончании всего процесса!!!
Kimmaster, конечно! Самому очень интересно. Но пропал куда то, с-с-собака, этот человек. Если что, сразу отпишусь.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09.11.2008, 14:42
Откуда: Магнитогорск

Сообщение vidan »

[quote="Виджар"]Ладно, надо пробывать.... :) Не хотелось бы лезть в другую ветку и вопрошать там по прошивам.... тут уже про "пятерку" все, так пусть будет в куче. Ребятки, посоветуйте для этой машины какую бы прошивку оптимальную залить? Из тех .....короче из складчины(АДАКТ.. Паульс). Кто что испытывал на "классике" М7.3? Спасибо![/qu
С классикой дел не имел,поэтому могу ошибиться.Вопрос-возможно ли на ней перепутать местами разъёмы лямбда-зондов,что-то в их показаниях настораживает.Если не ошибаюсь у м7.9.7 показания л.зонда-2 стабильно 0,6-0,7 в.-у прогретого.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Вопрос-возможно ли на ней перепутать местами разъёмы лямбда-зондов,что-то в их показаниях настораживает.
Практически нет. Т.к. проводка к ДК 2 идет по салону. Может только умудрились в колодке ЭБУ? На нескольких форумах читал, что вроде это нормально, т.е. ДК 2 "висит" на опорном 1,1 В, после прогрева начинает "гулять" 0,2 - 0,7 В. Хрен его знает. Я же говорю, на этих машинах ВАЗ 05-07 М7.3 все не по человечески. Да и ДК стоит не Bosch , а Delphi....
То, что на первой осцилке плоская вершинка в третьем цилиндре, это видно и если это выпускной клапан, а не осциллографический сбой, то почему тогда этого нет на остальных?
Kimmaster, gnat, ребята, я сам над этим задумался. Начал рассматривать все осцилки по этой машинке и увидел, что смазанные вершинки присутствуют только на одной. На той которую я снимал с отключенным РХХ. У самого мозгов не хватает, что бы понять причем здесь РХХ, т.е. почему изменилась форма пика именно третьего цилиндра и именно при отключении регулятора ХХ?
Если кому интересно, вот выкладываю эти осцилки в режиме самописца в формате dat. Одна обычная, а другая со снятым разъемом с РХХ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»