Калина М74,режим пуск-ХХ.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Сообщение vento702 »

Владимир........Вы за каждое моё сообщение цепляетесь,не пойму зачем)))
А проверить работу дмрв на м74 очень просто,так же как и с м73 и бош 7.9.7 и прочими эбу........ставишь заведомо исправный дмрв и лицезреешь изменения в работе двс.......не думаю,что Вы тоже так не делаете.
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Сообщение rins »

vento702 писал(а): А проверить работу дмрв на м74 очень просто,так же как и с м73 и бош 7.9.7 и прочими эбу........ставишь заведомо исправный дмрв и лицезреешь изменения в работе двс.......не думаю,что Вы тоже так не делаете.
я практически не делаю подмену. верней для проверки проводки подкидываю на не заведённом. на бошевском и так всё ясно.

как мрёт новый частотный.почему то думаю, что вы не знаете. я тоже. не видел дохлых. статистики пока мало.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Сообщение VL@DIMIR »

vento702 писал(а):Владимир........Вы за каждое моё сообщение цепляетесь,не пойму зачем)))
А проверить работу дмрв на м74 очень просто,так же как и с м73 и бош 7.9.7 и прочими эбу........ставишь заведомо исправный дмрв и лицезреешь изменения в работе двс.......не думаю,что Вы тоже так не делаете.
:D упаси боже к вам цепляться просто не надо нести ахинею
вот Rins вам про ДМРВ на М74 всё написал
чесно я тоже пока не представляю как можно забраковать частотный ДМРВ на новых системах
путём подмены не вариант для диагноста

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Сообщение rins »

VL@DIMIR писал(а): путём подмены не вариант для диагноста
:lol: :lol: :lol: :lol:
вспомнил забавный случай. очень много лет назад. начинал с диагностики ВАЗов.
была целая сумка подмены. :mrgreen: не было только двигателя

жалобы - глохнет если не газовать. меняю всё подряд. опа. после замены МЗ. ХХ появился. наказал клиента на МЗ.
а дело было в РХХ. просто так совпало. что после очередной замены РХХ заработал (временно) :focus:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Сообщение VL@DIMIR »

вот вот и я о том же что сейчас за такую работу могут и по лицу |0
а потом и клиентов не будет

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Сообщение rins »

не, подмена нужна. это даже часто нужно. но не бездумно по кругу. смотря отупевшим взглядом вместе с клиентом на мотор.
что поменялось...

а ещё забавляет когда некоторые снимают разъемы с датчиков. так. думают. они проверяют их исправность ))
особенно доставляет. когда клиенты говорят. я с РХХ разьём снял. а ничего не поменялось. я его и заменил :D

ой ладно. что то я на флудил :)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Сообщение MegavoltAM »

Уже написал про течь форсунок, я так с одной машинкой то же долго провозился с утра на холодную завести проблема если схватилась могла заглохнуть сразу замечу, когда работала на горячую холостой ход был стабилен хотя 2 форсунки подтекали ! и мало того она в течении дня заводилась без проблем. Теперь как проверял форсунки на стенд ну помыл ессно, проверил производительность все нормально, оставил на некоторое время под давлением да же не потеют. Но нутром чуял что искать там, потому что проверено было все. На глаза попался фен думаю дай сымитирую нагрев на двигателе. Подготовил бесконтактный термометр и стал греть феном примерно около 45 градусов форсунка стала потеть, а на 50 закапала только очееень медленно образовывались капельки при дальнейшем нагреве течь прекратилась. Проделал то же самое с другими форсунками и так повела себя еще одна. НУ я люблю эксперименты очена прогрел форсунки примерно до 80 гр не текут дал остыть особенно ловил момент на 45-50 гр благо уже прохладно и все это происходит довольно быстро. После первого прогрева и остывания на 45-50 гр ни одна не потекла. Ладно дал им остыть и подольше не текут простояли под давлением час. Опять нагреваю до гр 80 сразу и даю остыть 2 форсунки потекли примерно на 60 градусах и капали очень медленно примерно минут 5-7 пока не остыли до 30 гр и опять перестали. Теперь то к чему пришел если пробовать обьяснить логически. Машина остановилась форсунки начали капать в районе когда двигатель почти холодный, и бензин полностью уже не испариться из цилиндра в том числе и из масла. Обьем попавшего в цилиндр бензина посчитать конечно сложно. Так вот первая заводка, происходит сразу сильное переобогощение из за испарений бензина соответственно машинка глохнет ( сканером отловить это сложновато так как машинка глохнет очень быстро и процессы неустоявшиеся) и так до тех пор пока цилиндр не освободится от излишек топлива как в цилиндре так и в масле. Вспомним карбовую машину, где если перелил так и вовсе завести не возможно. Ну это чисто мои думы и заключения может и ошибаюсь. НО такой дефект был и после замены 2х форсунок такая беда напрочь пропала.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Сообщение vento702 »

VL@DIMIR писал(а):путём подмены не вариант для диагноста
То есть Вы хотите сказать,что на е-газах ни разу не ставили подменный ДМРВ?.....что то не верится))..как же Вы тогда мне интересно поступаете при подозрениях на него?......отправляете к другому диагносту,который всё таки рискнёт и поставит подменный))
Лично я несколько штук забраковал,причём удачно)))........могу выслать по почте для изучения))
Последний раз редактировалось vento702 25.09.2014, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Сообщение VL@DIMIR »

Пока ещё не разу не было нужды

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Сообщение vento702 »

VL@DIMIR писал(а):Пока ещё не разу не было нужды
Но когда то она должна появится....эта нужда..........и ВЫ переступая свою профессиональную гордость,всё таки поставите подменный дмрв)))
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Сообщение vento702 »

VL@DIMIR писал(а):вот вот и я о том же что сейчас за такую работу могут и по лицу |0
а потом и клиентов не будет
Вспомните об этом сообщении,когда будете ставить)))
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Сообщение orca174 »

Форсунки проверил на стенде , при разных температурах, не текут , баланс нормальный, для профилактики промыл. Подмены ДМРВ нет, к сожалению. Сделал сброс инициализацию и адаптацию.Утром посмотрю . Давление топлива , при включении зажигания поднимается с 2.5 до 3.8, при пуске не меняется.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Сообщение orca174 »

После адаптации ,на ХХ ДМРВ-11,5-11.8 ДЗ-2.7 , на 3000 ДМРВ 27-28 , ДЗ-7.3-7.6. точнее не получилась. Вопрос , в АВТОАСе нет параметра АЦП ДМРВ для М74 , как его узнать. |0
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Сообщение beast »

Частотный ДМРВ, лоб не разбейте.
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Калина М74,режим пуск-ХХ.

Сообщение orca174 »

Тогда как же его проверять, этот ДМРВ? Метод подмены?
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»