124 мотор плохо заводится с "-5" градусов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 30.07.2014, 16:39
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 9 раз
124 мотор плохо заводится с "-5" градусов
Всем привет! У меня почему-то очень плохо заводится в мороз(от -5 и дальше). Машина ваз 21124. Форсунки новые ,Датчик ХХ новый. ДМРВ исправный. Свечи 8 месяцев назад менял.При минус 5 крутишь вроде 2 цилиндра хотят "схватывают" и глохнет. После 3-5 попыток заводится. При минус 15 без педали акселератора можно сказать вообще не заводится... Я грешу на дроссельную заслонку. А что именно с заслонкой ... Подскажите пожалуйста ,куда мне лезть?
-
Не в сети
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов
Диагностику не пробовал подключать? Может там че наведет на правильную мысль?
А вообще может и бензин плохой, и ДТОЖ брехать и воздух мимо где то подсасывать, свечи тоже проверьте .
Вобщем в слепую тут мало кто сможет точно ответить вам.
А вообще может и бензин плохой, и ДТОЖ брехать и воздух мимо где то подсасывать, свечи тоже проверьте .
Вобщем в слепую тут мало кто сможет точно ответить вам.
-
Не в сети
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 30.07.2014, 16:39
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 9 раз
Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов
Согласен,надо диагностику.Из-за бензина точно нет,проверял. А как мне проверить температурный датчик по сканеру? Сейчас я в командировке. Приеду -подключу. Отпишусь
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1911 раз
Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов
Сначала сюда лезть http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=183&t=3964
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 30.07.2014, 16:39
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 9 раз
Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов
Sergey писал(а):Сначала сюда лезть http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=183&t=3964
Хорошая поучительная статья! Спасибо Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11.05.2014, 12:06
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов
Давление в раме посмотри, очень похоже на мою проблему - кончался бензонасос
-
Не в сети
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01.12.2013, 19:43
- Откуда: Пышма
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов
Вот только закончили маять Приору М73 с подобным симптомом. Только запуск затруднен от -10. Схватывает, но завестись не может. Начиналось с затрудненного пуска, а после вообще, пока не погреется (хоть феном, хоть в боксе) завести невозможно. Проверяли давление в рампе, чистка ДП и замена РХХ то же не помогла. Меня позвали позже этого, для консилиума. Выясняется, после попыток заводки последнее время появляется ошибка по пропаданию питания на ЭБУ. Подогретую феном завести удалось, снял лог Сканматиком. Прокрутка ровная ( по сканеру), а вот время впрыска скачет до 100 (поправил) и более мс. Заливает свечи напрочь. Проверили все соединения ЭБУ, обрывов не нашли. Зачистили массы, все то же. Проверили ИКЗ, вроде нормально, но только вроде. При проверке сообщения первички с ВВ частью в мегаомах нашли на трех катушках пробой. Т.е. сопротивление между выходом на свечу и первичкой порядка 80мОм. На новой ИКЗ не прозванивается. Заменили на исправные, запуск про минус 17 (на момент испытаний) удачный. Завтра ИКЗ буду терзать на тест мастере. Как вариант можно проверить а в Вашем случае. Запись Сканматика на гаражном ноутбуке, если нужно выложу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов
Разрядником предлагаю воспользоватьсяАндрес63 писал(а):Вот только закончили маять Приору М73 с подобным симптомом. Только запуск затруднен от -10. Схватывает, но завестись не может. Начиналось с затрудненного пуска, а после вообще, пока не погреется (хоть феном, хоть в боксе) завести невозможно. Проверяли давление в рампе, чистка ДП и замена РХХ то же не помогла. Меня позвали позже этого, для консилиума. Выясняется, после попыток заводки последнее время появляется ошибка по пропаданию питания на ЭБУ. Подогретую феном завести удалось, снял лог Сканматиком. Прокрутка ровная ( по сканеру), а вот время впрыска скачет до 100 (поправил) и более мс. Заливает свечи напрочь. Проверили все соединения ЭБУ, обрывов не нашли. Зачистили массы, все то же. Проверили ИКЗ, вроде нормально, но только вроде. При проверке сообщения первички с ВВ частью в мегаомах нашли на трех катушках пробой. Т.е. сопротивление между выходом на свечу и первичкой порядка 80мОм. На новой ИКЗ не прозванивается. Заменили на исправные, запуск про минус 17 (на момент испытаний) удачный. Завтра ИКЗ буду терзать на тест мастере. Как вариант можно проверить а в Вашем случае. Запись Сканматика на гаражном ноутбуке, если нужно выложу.
-
Не в сети
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01.12.2013, 19:43
- Откуда: Пышма
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов
проверил катушки тест мастером. В качестве разрядника свеча с отломленным боковым электродом. Про увеличении оборотов, искра пропадает, аж ЮСБ коробка виснет. Да и не мудрено, коли катушки первичка и вторичка сообщаются, не на коротком а через мегаомы. При увеличенном впрыске свечи заливает и высокое уходит в цепь первички. Слава Богу не полностью. Но скрине "первый запуск" видно забросы при прокрутке, а после запуска работа на 2х цилиндрах. Машинку слегка подогрели, чтоб завелась. Немного потроила, заглушили и " второй запуск" Все четко, без скачков по воздуху и впрыску. После третий (его не выкладывал), тоже все ровно. Потом машинка постояла пару часов и четвертый запуск. Опять заброс. Хозяин до упору сопративлялся замене ИКЗ. Да оно и понятно, денег стоит. Но что есть, то есть. Заменили и сейчас все чики пуки, как у новой.
-
Не в сети
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 30.07.2014, 16:39
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 9 раз
Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов
Насос пол года назад поменялdics38 писал(а):Давление в раме посмотри, очень похоже на мою проблему - кончался бензонасос
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов
Причем здесь это? Видел я, что за одну минуту сгорал насос. Давление сколько?ПетрЯк писал(а):Насос пол года назад поменял
-
Не в сети
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 30.07.2014, 16:39
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 9 раз
Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов
После прогрева все нормально заводится и работает. И тянет хорошо на всех оборотах.Иоанн писал(а):Причем здесь это? Видел я, что за одну минуту сгорал насос. Давление сколько?ПетрЯк писал(а):Насос пол года назад поменял
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов
Опять двадцать пять. Сколько давление топлива на холодную и после прогрева? Что, трудно ответить?
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: 124 мотор плохо заводится с "-5" градусов
Да ответить-то не трудно. Но откуда же человек знает какое там давление, если померить не чем...
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.