ваз 2110 проблема при замене ЭБУ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
ваз 2110 проблема при замене ЭБУ
Добрый вечер коллеги!
Сегодня пригнали машину ваз 2110,ДВС 1,6 8V стоит (Бош 797 B104DN09), залита прошивка на приора 1,6 16 не знаю почему и чья, , на своем ЭБУ машина работает нормально,а клиент хочет поставить (М73 ителма 21114),с этим блокам машина не завелась, перепрошика не помогло, еще 4 блока поставили, январь 72, М73, Бош 797, машина не дает признаков жизни ...
ДВС и Исполнительные механизмы в порядке, все работает без ошибок |0 прошу дать совет, где копать? замучила она меня..
Спасибо!
Сегодня пригнали машину ваз 2110,ДВС 1,6 8V стоит (Бош 797 B104DN09), залита прошивка на приора 1,6 16 не знаю почему и чья, , на своем ЭБУ машина работает нормально,а клиент хочет поставить (М73 ителма 21114),с этим блокам машина не завелась, перепрошика не помогло, еще 4 блока поставили, январь 72, М73, Бош 797, машина не дает признаков жизни ...
ДВС и Исполнительные механизмы в порядке, все работает без ошибок |0 прошу дать совет, где копать? замучила она меня..
Спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01.03.2013, 21:58
- Откуда: Летняя Ставка
- Благодарил (а): 15 раз
Re: ваз 2110 проблема при замене ЭБУ
ЭБУ прокрутку видит? Искра есть?prostodrug писал(а):Добрый вечер коллеги!
Сегодня пригнали машину ваз 2110,ДВС 1,6 8V стоит (Бош 797 B104DN09), залита прошивка на приора 1,6 16 не знаю почему и чья, , на своем ЭБУ машина работает нормально,а клиент хочет поставить (М73 ителма 21114),с этим блокам машина не завелась, перепрошика не помогло, еще 4 блока поставили, январь 72, М73, Бош 797, машина не дает признаков жизни ...
ДВС и Исполнительные механизмы в порядке, все работает без ошибок |0 прошу дать совет, где копать? замучила она меня..
Спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18.08.2011, 10:27
- Откуда: Прохладный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ваз 2110 проблема при замене ЭБУ
Проверяйте по схеме не была ли переделана электропроводка. Иденты прошивки еще ни о чем не говорят. Если есть в чем открыть слитую прошивку, можно посмотреть на какой базе она сделана. Был случай в моей практике, что только физическое удаление иммобилайзера позволяло запустить машину с другим ЭБУ. Для более точного диагноза нужна слитая прошивка, желательно фото разобранного ЭБУ (Бош 797 B104DN09).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: ваз 2110 проблема при замене ЭБУ
выдернул штекер от АП-4, машина заводится со своим блоком, проводку тоже не трогали, даже следов нет, повреждении .andrey_r писал(а):Проверяйте по схеме не была ли переделана электропроводка. Иденты прошивки еще ни о чем не говорят. Если есть в чем открыть слитую прошивку, можно посмотреть на какой базе она сделана. Был случай в моей практике, что только физическое удаление иммобилайзера позволяло запустить машину с другим ЭБУ. Для более точного диагноза нужна слитая прошивка, желательно фото разобранного ЭБУ (Бош 797 B104DN09).
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01.03.2013, 21:58
- Откуда: Летняя Ставка
- Благодарил (а): 15 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: ваз 2110 проблема при замене ЭБУ
пробовал, другой поставил, ни как (vitos_26 писал(а):разьем ДМРВ пробовали отсоединять?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: ваз 2110 проблема при замене ЭБУ
на месте Володь, со своим ЭБУ машина работает как часы.Широкий писал(а):на задающем все зубья на месте?
-
Не в сети
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ваз 2110 проблема при замене ЭБУ
Попробуйте выводы на ДПКВ местами поменять. И тут звучало уже, но все же на всяк гляньте зубья на шкиву. Была двенашка, с Питера пригнали, пропуски зубьев на шкиву в двух местах были, прошивка правлена соответственно была. Правда там Я7.2 был.
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: ваз 2110 проблема при замене ЭБУ
Ага, своего рода противоугонка.Accept2 писал(а):Попробуйте выводы на ДПКВ местами поменять. И тут звучало уже, но все же на всяк гляньте зубья на шкиву. Была двенашка, с Питера пригнали, пропуски зубьев на шкиву в двух местах были, прошивка правлена соответственно была. Правда там Я7.2 был.
-
Не в сети
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: ваз 2110 проблема при замене ЭБУ
В родном блоке перекроссировки нет на ногах разъема?Блок вскрывали 797 ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: ваз 2110 проблема при замене ЭБУ
блок был с пломбой, я его вскрыл.yury74 писал(а):В родном блоке перекроссировки нет на ногах разъема?Блок вскрывали 797 ?
завтра попробую поменять местами полярность ДПКВ.
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: ваз 2110 проблема при замене ЭБУ
Сулим, завтра все таки посмотри зубья, пропуск двух зубьев в двух местах, на 180 градусов.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: ваз 2110 проблема при замене ЭБУ
Хорошо, завтра посмотрю)Широкий писал(а):Сулим, завтра все таки посмотри зубья, пропуск двух зубьев в двух местах, на 180 градусов.