2111-1411020-61 пропуски воспламенения
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
- Откуда: Троицко-Печорск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 10 раз
2111-1411020-61 пропуски воспламенения
Добрый вечер. ВАЗ 2109 2003 год. Блок 2111-1411020-61. Неисправность- работает на хх пару минут, затем пропуски воспламенения 2,3 цилиндры. Грешил на высокое, но все в порядке. Отключаются 2 3я форсунки. После 5-6 минут работы. Давление топлива и РД проверял-норма. ДПКВ проверял- сигнал норма, снимал осликом. ВВ- норма снимал парад. Контакты на ЭБУ в норме, блок снимал и разбирал- никаких вопросов при внешнем осмотре. Прошивка родная. На что еще обратить внимание.
Решил все уточнить. Приехала с троением через несколько минут работы. Владелец до этого ухитрился перекрутить провод ДПКВ и он периодически замыкал. Он начал грешить на ЭБУ и всунул другой, не его- она соответственно не завелась, все вернул на место- что то у него пыхнуло. Начались пляски- приехал ко мне. Нашел перекрученный и коротящий провод ДПКВ- устранил. Нашел подгоревший и с обрывом провод лямбды(обрыв провода обогрева), отцепил пока лямбду. Проверил парад- ВВ норма. Начал проверять форсунки , т.К. сканер пишет пропуски 2 и 3 цилиндры (прослушал стетоскопом, они не работают) Сканер выдает ошибки- обрыв обогрева лямбды и множественные пропуски 2 3 цилиндры. Других ошибок не было.
Решил все уточнить. Приехала с троением через несколько минут работы. Владелец до этого ухитрился перекрутить провод ДПКВ и он периодически замыкал. Он начал грешить на ЭБУ и всунул другой, не его- она соответственно не завелась, все вернул на место- что то у него пыхнуло. Начались пляски- приехал ко мне. Нашел перекрученный и коротящий провод ДПКВ- устранил. Нашел подгоревший и с обрывом провод лямбды(обрыв провода обогрева), отцепил пока лямбду. Проверил парад- ВВ норма. Начал проверять форсунки , т.К. сканер пишет пропуски 2 и 3 цилиндры (прослушал стетоскопом, они не работают) Сканер выдает ошибки- обрыв обогрева лямбды и множественные пропуски 2 3 цилиндры. Других ошибок не было.
Последний раз редактировалось liros 21.04.2015, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: 2111-1411020-61 пропуски воспламенения
помимо стандартных причин. компрессия, форсы, подсос воздуха, ВВ часть.
посмотри не бьёт ли шкив коленвала.
посмотри не бьёт ли шкив коленвала.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 2111-1411020-61 пропуски воспламенения
Первое, что нужно сделать, проверить тепловые зазоры в клапанном механизме, компрессию...
Последний раз редактировалось вальдемар 21.04.2015, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
- Откуда: Троицко-Печорск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 2111-1411020-61 пропуски воспламенения
Я не все описал. Копаюсь. Владелец ухитрился вместо родного блока включить блок 2111-141020-70 бошик. А у него другая распиновка. В одном идет на форсы, а в другом на обогрев лямбды одни и те же ножки. Может чего и подпалил. Началось с того, что он перекрутил провода на ДПКВ, а они полопанныеи они начали коротить периодически. Он решил поменять мозг, лучше бы свой, так машины. Всунул не тот, не завелась. Всунул свой, что то пыхнуло, но завелась. Теперь поработает пару минут и ее начинает трясти. Он ко мне приехал. Понемногу все выпытал у него. Нашел провода ДПКВ- устранил. Провода лямбды он натянул и провод обогрва лямьбды оборвал. Я пока лямбду отключил. Что он еще натворил неясно, но машину трясет. А зазоры в норме. Она нормально ездила, пока чел руки не всунул в проводку. Отвечаю- ВВ в норме-включал парад. Проверял экспрессом форсы- на двух нет импкульсов. Послушал стетоскопом- две в норме а 2 и 3 не стучат.
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
- Откуда: Троицко-Печорск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 2111-1411020-61 пропуски воспламенения
Все что сказали сделал и проверил
не бьет
ВВ в норме-парад
давление насоса мерил норма, РД норма
Подсоса не нашел, но и не искал
не бьет
ВВ в норме-парад
давление насоса мерил норма, РД норма
Подсоса не нашел, но и не искал
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
- Откуда: Троицко-Печорск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 2111-1411020-61 пропуски воспламенения
А зазоры я проверяю тестом Шульгина. Очень хорошо получается.
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: 2111-1411020-61 пропуски воспламенения
Замер компрессии не долго сделать. Подключитесь к штекеру форсунки осциллографом и посмотрите сигнал. Проще даже проверить светодиодным пробником за 100 р. Экспресс проверка - проверяем приходит ли питание на один пин, а на другом если сигнал при прокрутке. Чего нет, то и ищем.
Давление топлива меряли, можно было баланс форсунок попутно сделать.
Давление топлива меряли, можно было баланс форсунок попутно сделать.
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
- Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 2111-1411020-61 пропуски воспламенения
Можно по подробнее о проверке.liros писал(а):А зазоры я проверяю тестом Шульгина. Очень хорошо получается.
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
- Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 2111-1411020-61 пропуски воспламенения
было такое, даже на новых машинах форсунка отключалась после нескольких минутах работы, после замены все нормально.Можно попробовать поменять местами 3,4 с 1,2. если неисправность пойдет за ними, то тут и гадать не надо.
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 2111-1411020-61 пропуски воспламенения
компрессия как? бывало прокладочка между цилиндрами прогарает и компрессия между цилиндрами гуляет
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди