Не только у меня мнение про пружины , вот из темы про приору.в-72 писал(а):ну хорош про пружины заворачивать то твой пост из разряда философических. никогда ни у кого в жизни такого не было даже на спортивных распредвалах.у меня друган ездит на СТИ6 там подъём 11 мм и перекрытие что то около 4 мм в ВМТ и мотор крутится за 8т об.никаких намёков на какой то мнимый резонанс и зависание.Всё стандартное и пружины и клапана и тарелки.25kostik писал(а):почему тогда не клинило в направляющих на прогревочных оборотах. Направляющие на той приоре не менялись, двигатель чистый, кокса на деталях ещё не было.
Хоть и был троечником, но запомнил хорошо, как препод объяснял, что что бы не было зависаний клапанов от резонанса ставятся две пружины одна в другой.
Стал работать и с удивлением обнаружил для себя, что 2 пружины на клапан редкость. Ладно на иномарках резонанс пружины устраняется конструкцией пружины - переменный шаг витков, переменный диаметр витков, бочкообразная или конусная навивка. А на наших авто простая пружина!!!
А то что вы поставили клапана убогие-это скорее всего. Они есть и длиньше и толще ножка.Прежде чем ставить нужно иметь глаз-алмаз.на везение не всегда прокатывает.
Но про резонанс-давай завязывай а то наркоконтроль может заинтересоваться.
"клапанные пружины старые оставили? Меняйте,после загиба старые оставлять нельзя.Будут пропуски."
И вот ещё
"Недавно делал Приору - пропуски по 4-му цилиндру только на холодную, как прогреется, ни одного пропуска. Решилась проблема заменой клапанных пружин. На 4-ом цилиндре пружины были короче на 8мм. По датчику разряжения ухудшения компрессии не было видно , все остальное тоже было проверено досконально. Было принято решение разбирать головку и смотреть по месту. После разбора нашли просевшие пружины."