(РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение 25kostik »

в-72 писал(а):
25kostik писал(а):почему тогда не клинило в направляющих на прогревочных оборотах. Направляющие на той приоре не менялись, двигатель чистый, кокса на деталях ещё не было.
Хоть и был троечником, но запомнил хорошо, как препод объяснял, что что бы не было зависаний клапанов от резонанса ставятся две пружины одна в другой.
Стал работать и с удивлением обнаружил для себя, что 2 пружины на клапан редкость. Ладно на иномарках резонанс пружины устраняется конструкцией пружины - переменный шаг витков, переменный диаметр витков, бочкообразная или конусная навивка. А на наших авто простая пружина!!!
ну хорош про пружины заворачивать то :D твой пост из разряда философических. никогда ни у кого в жизни такого не было даже на спортивных распредвалах.у меня друган ездит на СТИ6 там подъём 11 мм и перекрытие что то около 4 мм в ВМТ и мотор крутится за 8т об.никаких намёков на какой то мнимый резонанс и зависание.Всё стандартное и пружины и клапана и тарелки.
А то что вы поставили клапана убогие-это скорее всего. Они есть и длиньше и толще ножка.Прежде чем ставить нужно иметь глаз-алмаз.на везение не всегда прокатывает.
Но про резонанс-давай завязывай :lol: а то наркоконтроль может заинтересоваться.
Не только у меня мнение про пружины , вот из темы про приору.
"клапанные пружины старые оставили? Меняйте,после загиба старые оставлять нельзя.Будут пропуски."
И вот ещё
"Недавно делал Приору - пропуски по 4-му цилиндру только на холодную, как прогреется, ни одного пропуска. Решилась проблема заменой клапанных пружин. На 4-ом цилиндре пружины были короче на 8мм. По датчику разряжения ухудшения компрессии не было видно , все остальное тоже было проверено досконально. Было принято решение разбирать головку и смотреть по месту. После разбора нашли просевшие пружины."

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение в-72 »

какой то жесткач... а в твоём то случае с какого они короче то стали? ладно,тема какая то идиотическая. если бы я работал поваром я бы повёлся а за столько лет работы с авто мне это кажется бредом хотя теоретически имеет место быть.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: (РЕШЕНО) Калина проблемы после обрыва ремня ГРМ

Сообщение 25kostik »

для меня наоборот, теоретически не может, а практически случилось.
Клапана косые, толстые и заклинивают в направляющих? Только почему пружины разной длины и жёсткости? Сняв распредвалы пальцем от довольно несильного нажатия клапан с короткой пружиной открывался. И этот клапан был как раз в проблемном цилиндре.

ПС. Прошивки не слетают... притаскивали прямо с дороги ваз, не заводится - отличие со стоковой в 1 или 2 байтах. Как такое возможно?

Надо тему закрыть, а то после после праздников в больнице окажемся :D
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»