Шевроле Нива мала динамика
Добавлено: 27.05.2015, 19:52
Приехала шевроле Нива. Пробег 45 тысяч, пробег родно, покупалась в салоне. Прошивка 22YC041S. С новья машина была вялая, с плохой тягой. Так человек отъездил 2 года. Сегодня приехал на проверку.
Провода ВВ в норме, свечи заменили. Промыли форсунки без снятия. Сомнения были насчёт фаз грм - вскрыли клапанную крышку - был снесён успокоитель цепи и отсутствовал. Поставили новый. Визуально метки совпадают. Для пробы залил прошивку евро 2 Сергея Васильевича. Прокатился. Или так и должна ехать нива, или она не едет!! В затяжную гору на третьей, хотя на легковушках на 5 передаче разгоняться можно.
Время впрыска 4,8-4,9 Расход воздуха 11-12 Нагрузка 23% ДК работает. Замер давления - 3,9 Атм. Вот только на холостых некоторое колебание стрелки манометра +-0,1 атм. При резком открытии дросселя еле заметное падение давления до 3,5. Заменил сетку в баке и фильтр - дрожь стрелки осталась, падения давления при перегазовке не стало. Рампа безсливная. Расход бензина на ХХ - 1,2 литра в час.
Что ещё перепроверить? Попозже выложу осцилку с ДР и Синхронизацию с ДПКВ и ДПРВ.
Провода ВВ в норме, свечи заменили. Промыли форсунки без снятия. Сомнения были насчёт фаз грм - вскрыли клапанную крышку - был снесён успокоитель цепи и отсутствовал. Поставили новый. Визуально метки совпадают. Для пробы залил прошивку евро 2 Сергея Васильевича. Прокатился. Или так и должна ехать нива, или она не едет!! В затяжную гору на третьей, хотя на легковушках на 5 передаче разгоняться можно.
Время впрыска 4,8-4,9 Расход воздуха 11-12 Нагрузка 23% ДК работает. Замер давления - 3,9 Атм. Вот только на холостых некоторое колебание стрелки манометра +-0,1 атм. При резком открытии дросселя еле заметное падение давления до 3,5. Заменил сетку в баке и фильтр - дрожь стрелки осталась, падения давления при перегазовке не стало. Рампа безсливная. Расход бензина на ХХ - 1,2 литра в час.
Что ещё перепроверить? Попозже выложу осцилку с ДР и Синхронизацию с ДПКВ и ДПРВ.