(РЕШЕНО) 2115 1,5 Глохнет после остывания

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.07.2015, 10:36
Откуда: Новосибирск

(РЕШЕНО) 2115 1,5 Глохнет после остывания

Сообщение GPSNSK »

Приветствую всех.
Такой вот странный повторяющийся симптом: после ночной стоянки с утра при прогреве стоя или в движении и именно при достижении ОЖ температуры около 40 градусов глохнет двигатель.
ЭБУ Январь 5.1.1 1411020-71, J5D13T71.
Во время движения причём это ощущается будто как мгновенная пропажа искры или топлива. При движении ещё есть шанс завести и чуть чуть проехать, затем появляются рывки, нажатие на сцепление глушит систему. Потом попытки завести не приводят ни к чему, попыток схватывания нет. Постояв 5-10 минут авто заводится и работает весь день не зависимо от режима работы и длительности стоянок.
БН работает, давление в норме. Понятно, что нужно глубоко копать, но может кто назовёт навскидку вероятные причины связанные с тем, что может глохнуть именно при такой температуре?
Последний раз редактировалось GPSNSK 26.07.2015, 21:07, всего редактировалось 3 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: 2115 1,5 Глохнет с утра при 40-45°C

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Масса контроллера у них крепится к двс. Провод дпкв рядом с выпуском. Разъём насоса иногда плавится от плохого контакта ( причём в баке). Модуль зажигания может мозг снашать. Полно причин. Только инфы мало. Побольше данных давай
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: 2115 1,5 Глохнет с утра при 40-45°C

Сообщение Иоанн »

Причин и вправду много. Но раз заводится на холодную, то заводить и обвесив щупами, смотреть по осциллу, что пропадает.
Ну и при прокрутке, в момент незаводки тоже понятно будет. Видит ли обороты, есть ли искра и импульсы на форсунках.Чаще при таких симптомах МЗ менять приходится. Но у вас может быть что-то другое.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2115 1,5 Глохнет с утра при 40-45°C

Сообщение bear »

похожее было, усик был отогнут на модуле зажигания, снять разьем и зеркальцем посмотреть на разьем в модуле зажигания, а так согласен с предыдущими.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 2115 1,5 Глохнет с утра при 40-45°C

Сообщение VL@DIMIR »

А ещё можно на кофейной гуще погадать :D

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 2115 1,5 Глохнет с утра при 40-45°C

Сообщение Serg57i »

Было такое на десятке при нагреве ровно до 90 - виноват был ДПКВ. Вычислить было не возможно, просто поменяли от безисходности.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
Откуда: Казань
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 2115 1,5 Глохнет с утра при 40-45°C

Сообщение buka87 »

Serg57i писал(а):Было такое на десятке при нагреве ровно до 90 - виноват был ДПКВ. Вычислить было не возможно, просто поменяли от безисходности.
Заявлять такое, как минимум не профессионально. При наличии оборудования, вычисляется на раз - два. :shock:
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 2115 1,5 Глохнет с утра при 40-45°C

Сообщение Serg57i »

buka87 писал(а):
Serg57i писал(а):Было такое на десятке при нагреве ровно до 90 - виноват был ДПКВ. Вычислить было не возможно, просто поменяли от безисходности.
Заявлять такое, как минимум не профессионально. При наличии оборудования, вычисляется на раз - два. :shock:
А мне кажется, что не очень профессионально с такой легкостью говорить о плавающих неисправностях.

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08.02.2015, 15:56
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 12 раз

Re: 2115 1,5 Глохнет с утра при 40-45°C

Сообщение ПИК51 »

При прогреве топл.смесь обогащенная дв.заводится.(Определ.состав смеси по расходу возд. и темпер.двиг.) По достижен.темпрат. 40 град. двиг.наинает выходить на рабочий режим. Топливн.смесь обедняется(у тебя переобедняется отсюда рывки это пропуски воспламенения) Далее должен включится в работу датч.кислорода и корректир.состав смеси.На Х.Х обор. грубо регулир. регулятор Х.Х и точно дотчик кислорода.Поэтому его покзания все время прыгают.У тебя какойто из перечисленн.датчиков глючит(долго прогревается) постояв нагевшись начинает работать.Если нечем диагностировать(ДМРВ,ДАТЧИК ТМПЕР. Д,К РЕГ.ХХ) можно народнным методом.Отключай их по очереди и смотри как работает авто.Это тебе для рамышления.А если есть чем диагностировать то выше постами тебе ужэ подсказали что делать.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: 2115 1,5 Глохнет с утра при 40-45°C

Сообщение Иоанн »

ПИК51 писал(а):На ХХ обор. грубо регулир. регулятор ХХ и точно датчик кислорода.Поэтому его показания все время прыгают.
Я чуть исправил орфографические ошибки в ссылке. Но есть и другая ошибка. ХХ точно управляет УОЗ, а у ДК1 другая задача.

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 2115 1,5 Глохнет с утра при 40-45°C

Сообщение Accept2 »

ПИК51 писал(а):При прогреве топл.смесь обогащенная дв.заводится.(Определ.состав смеси по расходу возд. и темпер.двиг.) По достижен.темпрат. 40 град. двиг.наинает выходить на рабочий режим. Топливн.смесь обедняется(у тебя переобедняется отсюда рывки это пропуски воспламенения) Далее должен включится в работу датч.кислорода и корректир.состав смеси.На Х.Х обор. грубо регулир. регулятор Х.Х и точно дотчик кислорода.Поэтому его покзания все время прыгают.У тебя какойто из перечисленн.датчиков глючит(долго прогревается) постояв нагевшись начинает работать.Если нечем диагностировать(ДМРВ,ДАТЧИК ТМПЕР. Д,К РЕГ.ХХ) можно народнным методом.Отключай их по очереди и смотри как работает авто.Это тебе для рамышления.А если есть чем диагностировать то выше постами тебе ужэ подсказали что делать.
Бред какой-то. Особенно про проверку датчиков и работу ДК, особенно на 71-м блоке, где его отродясь не было.
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.07.2015, 10:36
Откуда: Новосибирск

2115 1,5 Глохнет при прогреве (>40°C) после остывания

Сообщение GPSNSK »

Вобщем дело такое, что этот глюк проявляется уже не только при 40-45 (название темы соответственно подкорректировал), а даже при более высокой (50-70) и далее при полностью прогретом двигателе, но это уже при похолодании и влажной погоде (ранее все дни стояла жара).
А вот днём в тёплую погоду или жару при первом на эти сутки запуске дефекта не проявлялось.

По быстрому было проверено лишь наличие искры - её не было в момент попытки завестись. После нескольких неудачных циклов работы-заглушения, стабильная работа вновь вернулась.
ДПКВ, кстати, был несколько ранее заменен при уже вышеперечисленных симптомах.
Попробую всё же подменить МЗ.
ДМРВ что-то забыл отключить на пробу. ДК у меня нет - система Р83.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: 2115 1,5 Глохнет при прогреве (>40°C) после остывания

Сообщение жека_102 »

Странный метод ремонта. Ни каких данных диагностики, только лишь слова и доводы. И совпадения по температуре... Битва экстрасенсов??? Давно пора открыть такой раздел. :|
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 2115 1,5 Глохнет при прогреве (>40°C) после остывания

Сообщение Accept2 »

Отключение ДМРВ ничего не даст, да и за отсутствие искры он никоим образом не отвечает. Нет искры- ДПКВ или проводка на него или МЗ. Еще питание на МЗ конечно же.
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.07.2015, 10:36
Откуда: Новосибирск

Re: 2115 1,5 Глохнет при прогреве (>40°C) после остывания

Сообщение GPSNSK »

Да потому что диагносты в ближайшей округе умеют лишь считывать ошибки и менять по кругу датчики, а даже если к настоящему спецу поехать, то такой плавающий дефект продемонстрировать будет сложно. Оборудования кроме компа к К-линии, БК Мультитроникс и мультиметра ничего нет. Если поверхностно-теоретически не удастся выявить причину, то, конечно, придётся уже соображать по-другому.
ЗЫ Проводку всю прозвоню.

Ещё где-то мелькала инфа, подробно не помню, будто бы может чудить ЭБУ в связке с иммобилайзером. У меня он не активирован, но подключен.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»