Троит на прогреве приора.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Троит на прогреве приора.
не думал что сюда напишу.
имеем ДВЕ приоры. 16кл. Е-газ. бош17
проблемы трудный запуск на холодную. после запуска мотор трясёт, лезут пропуски по всем цилиндрам.
сам слышал даже хлопок по впуск после запуска. через пару минут прогрева всё в норме.
на горячую также всё в норме.
да, только не спрашивайте про давление топлива, и подсосы воздуха. и проч. элементарные вещи.
ну вы понимаете что проверил много чего. даже эбу ставил подменный. замена ДМРВ и форсунок была произведена самим клиентом.
данных диагностики не дам.
что хочу от общественности. скорей жду похожих случаем у кого были такие машины с похожей неисправностью.
если победили, то что было. так же если не починили тоже прошу отметится
имеем ДВЕ приоры. 16кл. Е-газ. бош17
проблемы трудный запуск на холодную. после запуска мотор трясёт, лезут пропуски по всем цилиндрам.
сам слышал даже хлопок по впуск после запуска. через пару минут прогрева всё в норме.
на горячую также всё в норме.
да, только не спрашивайте про давление топлива, и подсосы воздуха. и проч. элементарные вещи.
ну вы понимаете что проверил много чего. даже эбу ставил подменный. замена ДМРВ и форсунок была произведена самим клиентом.
данных диагностики не дам.
что хочу от общественности. скорей жду похожих случаем у кого были такие машины с похожей неисправностью.
если победили, то что было. так же если не починили тоже прошу отметится
Последний раз редактировалось rins 08.08.2015, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 26.05.2015, 04:23
- Откуда: Павловск, Алтайский край
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Троит на прогреве приора.
с чего все началось? клапана не гнуло?
Последний раз редактировалось pet437 08.08.2015, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Троит на прогреве приора.
мне тут один сказал что с приоры можно вытащить не снимая впускного коллектора.Широкий писал(а):Дима, а ты сам проверь форсунки, чего клиенту верить то.
никто так не пробовал?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Троит на прогреве приора.
один купил такую. второй, вроде сам не знает. хочу у него форсы снять и на стенд.pet437 писал(а):с чего все началось?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Троит на прогреве приора.
вроде как нет. у второго ещё уточню.pet437 писал(а):с чего все началось? клапана не гнуло?
грешу уж только на мотор или форсунки. ДТ проверял у первый приоры. вторая приедет тоже проверю.
оставит мне её на мучения.
1я приора уже наверно потерялась.
а вот вторая с таким же дефектом ещё надеется.
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 26.05.2015, 04:23
- Откуда: Павловск, Алтайский край
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Троит на прогреве приора.
Была 2112 с 16клап. клапана загнуло,гдето зделали,приехали ко мне, такая же фигня, на холодную троит, пропуски ,долго мучился грешил на давление, компенсаторы типа от густого масла перезаряжались,оно так и было, виной всему были просевшие пружины после загиба клапанов,при ремонте гбц проверкой пружин пренебрегают, на 1-1,5 мм были короче
Последний раз редактировалось pet437 08.08.2015, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 26.05.2015, 04:23
- Откуда: Павловск, Алтайский край
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Троит на прогреве приора.
Если есть осцилограф отлавливается на раз два по датчику разряжения,у меня в то время не было
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Троит на прогреве приора.
есть. что по др надо смотреть.?pet437 писал(а):Если есть осцилограф отлавливается на раз два по датчику разряжения,у меня в то время не было
какие отличительные особенности я могу видеть? ДР во впуск?
по сканеру бегут пропуски по всем цилиндрам.
-
Не в сети
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06.03.2010, 19:55
- Откуда: Воронежская обл. г.Калач
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Троит на прогреве приора.
Можно вытащить если залезть в яму а вот вставить гемор ещё тот. Несколько раз так делал. Конечно может и грязь попасть в форсунку. Так что не угадать что будет быстрей.Широкий писал(а):ну наверное только мысленно.
-
Не в сети
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Троит на прогреве приора.
Не нужно не какой ямы снимается все с верху, но гемор это точно еще тот,с ямы это на калине 1.4-16кл
_________________
+7987 985 61 99 Олег
+7987 985 61 99 Олег
-
Не в сети
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Троит на прогреве приора.
Снимал рампу не снимая коллектор просто подогнув рампу в районе штуцера измерения давления в рампе.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Троит на прогреве приора.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 2&start=15 - обсуждение возможности-невозможности просадки клапанных пружин от загиба клапанов.
Рессивер снять на 16 кл проблема, а снять форсунки без снятия рессивера для меня верх извращенства. Люблю чистоту деталей при сборке, да и привык уже - лучше лишнее разберу, но без труда подберусь до нужного узла и соберу с минимальной вероятностью косяка.
Рессивер снять не так уж и сложно, с крайним болтом над генератором только загвоздка, но решаемо.
Рессивер снять на 16 кл проблема, а снять форсунки без снятия рессивера для меня верх извращенства. Люблю чистоту деталей при сборке, да и привык уже - лучше лишнее разберу, но без труда подберусь до нужного узла и соберу с минимальной вероятностью косяка.
Рессивер снять не так уж и сложно, с крайним болтом над генератором только загвоздка, но решаемо.
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Троит на прогреве приора.
Привет.скорей жду похожих случаем у кого были такие машины с похожей неисправностью.
если победили, то что было. так же если не починили тоже прошу отметится
Что то подобное было неколько раз.
1.Неправильная установка ремня.
2.ДК-1 был деформирован.
3.Хотя и не Приора..(четырка) перепутаны местами УДК и ДДК
Хотя два последних пункта вряд ли относятся к твоему случаю.
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп