Троит на прогреве приора.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Троит на прогреве приора.
Тут правда говорят нужно осциллограф цеплять! Сразу информативней все будет...
У меня недавно был интересный случай: приехала "приора" 16кл E-газ, 2014 года.(еще на гарантии 15 тыс пробега), говорит по утрам когда холодная не заводится вообще....крутит и не схватывает, когда покручу неск. минут потом потихоньку начинает схватывать. Нагреется все бес проблем! Ни чек ничего не горит, целый день катаюсь. Говорю оставляй машину, утром буду смотреть когда "холодная" будет.
Утром подхожу, заводить, а у нее как будто ремня грм нет))), крутиться легко-легко...Давай мерить компрессию- ее ни в одном цилиндре нет вообще! Ноль везде.
Короче покрутил немного, смотрю то в одном цилиндре появилось (и сразу 12 на компрессометре) потом в двух цилиндрах. Поставил свечи, начала схватывать машина... Завелась, прогрел, про мерил компрессию везде норма.))) Вот такие дела.
Приезжает хозяин, говорю что туда залил (что за масло?), он говорит -это лично сам купил, какое то "фирменное")))
Да забыл сказать, цеплял сканер к ней, у нее в памяти многократные пропуски воспламенения были, по всем цилиндрам.
(оно и понятно при запуске такая фигня с компенсаторами творилась)
У меня недавно был интересный случай: приехала "приора" 16кл E-газ, 2014 года.(еще на гарантии 15 тыс пробега), говорит по утрам когда холодная не заводится вообще....крутит и не схватывает, когда покручу неск. минут потом потихоньку начинает схватывать. Нагреется все бес проблем! Ни чек ничего не горит, целый день катаюсь. Говорю оставляй машину, утром буду смотреть когда "холодная" будет.
Утром подхожу, заводить, а у нее как будто ремня грм нет))), крутиться легко-легко...Давай мерить компрессию- ее ни в одном цилиндре нет вообще! Ноль везде.
Короче покрутил немного, смотрю то в одном цилиндре появилось (и сразу 12 на компрессометре) потом в двух цилиндрах. Поставил свечи, начала схватывать машина... Завелась, прогрел, про мерил компрессию везде норма.))) Вот такие дела.
Приезжает хозяин, говорю что туда залил (что за масло?), он говорит -это лично сам купил, какое то "фирменное")))
Да забыл сказать, цеплял сканер к ней, у нее в памяти многократные пропуски воспламенения были, по всем цилиндрам.
(оно и понятно при запуске такая фигня с компенсаторами творилась)
Последний раз редактировалось сэм 09.08.2015, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Троит на прогреве приора.
да, комрессию померять после остывания хорошая идея. а осцил цеплять... разве что на горячую. грм глянуть.
а на холодную ну что я там увижу? когда пропуски по всем цилиндрам. надо видеть такое в чём будет уверенность. чтоб сказать клиенту разбирай мотор. а не просто догадки.
ЗЫ сейчас вспоминаю. клиент говорит что долго крутит (и быстро прокручивается) как будто нет компрессии.
надеюсь завтра он приедет.
а на холодную ну что я там увижу? когда пропуски по всем цилиндрам. надо видеть такое в чём будет уверенность. чтоб сказать клиенту разбирай мотор. а не просто догадки.
ЗЫ сейчас вспоминаю. клиент говорит что долго крутит (и быстро прокручивается) как будто нет компрессии.
надеюсь завтра он приедет.
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Троит на прогреве приора.
Тоже отличный вариант, правда "муторней" чем просто компрессию померить...25kostik писал(а):сделать пневмотест на холодную
Осциллограф наверно смысла нет цеплять на холодную (ну в моем случае ДР показал бы просто "прямую линию" ))) ) как бы прямая -слева-направо и наоборот )))...
(Тот хозяин машины сменил масло и потом от званивался инженеру(так мне инженер сказал), сказал что постепенно запуск стал лучше и лучше и сейчас уже со второй прокрутки, но стабильно заводиться....)
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Троит на прогреве приора.
датчик давления вероятней всего что имеется с удлинителем, так что ввернуть удлинитель без ДД, и в него подуть из компрессора. Куда зашипит? Но проверится так не всё. Негерметичность покажет, заклинившие клапана в направляющих, гидрокомпенсаторы. А вот если дело в пружинах, то ХЗ. В статике ведь клапана закрыты, при прокрутке могут только зависать
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Троит на прогреве приора.
Этого вполне достаточно (смотря как стучит).rins писал(а):в авто стучит компенсатор на холодную
Чтоб убедиться, в железе ли дело, можно Css на холодном двигателе запустить. Заодно покажет в каком цилиндре проблема.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Троит на прогреве приора.
Не встречал , чтоб при пропусках во всех цилиндрах в итоге проблема оказалась в одном , вряд ли скрипт будет информативен
Я б снял осцилку с датчика давления на пуске и прогреве,в цилиндр где больше пропусков
Я б снял осцилку с датчика давления на пуске и прогреве,в цилиндр где больше пропусков
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Троит на прогреве приора.
Еще мужики можно вопрос здесь задать один не по теме? Никто не подскажет, может кто переделывал...мужик один хочет на 14-рку (е-газ) поставить дроссельный узел от приоры (е-газ) BOSCH, задолбался говорит эти дроссельные заслонки "делфай" их китая менять каждый год! В общем проблем с креплением нет. он сам токарь...проставку-пластину говорит переходную сделаю бес проблем. А вот как с электрикой говорит быть? В общем просит меня проводку переделать...но ведь там еще куча ньюансов с калибровкой этой заслонки,...может кто ткнет в нужном направлении?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Троит на прогреве приора.
пусть лучше тросик поставит.
с заслонкой надо менять и ЭБУ. а это МЕ1797. и штатных прошивок на 8кл 1.6л нет (кроме двс нива 1.7л). задумайся.
надо будет перекалибровать. если сам не сможешь. лучше отказаться. ибо хрен знает как этот мотор будет работать с прошивкой от нивы.
с заслонкой надо менять и ЭБУ. а это МЕ1797. и штатных прошивок на 8кл 1.6л нет (кроме двс нива 1.7л). задумайся.
надо будет перекалибровать. если сам не сможешь. лучше отказаться. ибо хрен знает как этот мотор будет работать с прошивкой от нивы.
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Троит на прогреве приора.
эт почему надо менять эбу? 127 мотор уже идет с бошем. слизать от туда калибры и всё.ну я так думаю.Редактор надо.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Троит на прогреве приора.
Не надо тебе редактор Вовка , поверь мне наслово ))
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Троит на прогреве приора.
это как в бумере? ну как то же прикручивали разные штучки на январи и дпдз волги и дмрв а здесь то что такого если есть нужда?vento702 писал(а):Не надо тебе редактор Вовка , поверь мне наслово ))
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Троит на прогреве приора.
Тросик по деньгам дороже "вылазиет"...мне кажется эти два дроссельных узла не должны серьезный разбег по параметрам иметь, вот по подключению завтра на работе сравню распиновку...(в боше вроде датчики положения другие должны быть бесконтактные, ну различие их)rins писал(а):пусть лучше тросик поставит.
с заслонкой надо менять и ЭБУ. а это МЕ1797. и штатных прошивок на 8кл 1.6л нет (кроме двс нива 1.7л). задумайся.
надо будет перекалибровать. если сам не сможешь. лучше отказаться. ибо хрен знает как этот мотор будет работать с прошивкой от нивы.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Троит на прогреве приора.
а что её уточнять. бери распиновку и переделывай. только как мне кажется эбу М74 не примет дроссель с приоры.сэм писал(а):Тросик по деньгам дороже "вылазиет"...мне кажется эти два дроссельных узла не должны серьезный разбег по параметрам иметь, вот по подключению завтра на работе сравню распиновку...(в боше вроде датчики положения другие должны быть бесконтактные, ну различие их)rins писал(а):пусть лучше тросик поставит.
с заслонкой надо менять и ЭБУ. а это МЕ1797. и штатных прошивок на 8кл 1.6л нет (кроме двс нива 1.7л). задумайся.
надо будет перекалибровать. если сам не сможешь. лучше отказаться. ибо хрен знает как этот мотор будет работать с прошивкой от нивы.
там если не ошибаюсь корреляция датчиков разная.