Десятка не заводится
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Десятка не заводится
8кл. полторашка ЭБУ Январь 5.1.1 j5v13i02 затроила и заглохла на ходу,искра есть,топливо есть,метки наместе,подменный блок пробовал,форсы на стенде проверял,МЗ подкидывал,ВВ часть вся проверена свечи провода,компрессия на холодную везде 8,насос правда в стенку 3.5 очка,но на заводку и на ХХ все равно должно хватить.Да свечи заливает.Что еще можно посмотреть?Или просто я отупел |0
-
Не в сети
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13.03.2008, 14:13
- Откуда: г.Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Блокировка может по сигналке какая ни будь глючит , однозначно надо смотреть всё сначала , т,е искру , импульсы на форсы и синхронизацию чтоб в нужный момент всё это происходило , бывало мне притащили десятку ,а там шкив сдвинут с бобышки, прижимать его нужно широкой толстой шайбой под болт. разбивает у шкива это место когда болт не дотянут.combat писал(а):Пробовал не заводится.
-
Не в сети
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13.03.2008, 14:13
- Откуда: г.Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Пока клаву теребил , сам причину установил.flex7712 писал(а):Блокировка может по сигналке какая ни будь глючит , однозначно надо смотреть всё сначала , т,е искру , импульсы на форсы и синхронизацию чтоб в нужный момент всё это происходило , бывало мне притащили десятку ,а там шкив сдвинут с бобышки, прижимать его нужно широкой толстой шайбой под болт. разбивает у шкива это место когда болт не дотянут.combat писал(а):Пробовал не заводится.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
С ВАЗами не работаю ,поэтому и не встречал срыва демпфера. А на кой они вообще сделали этот демпфер.Умные сильно. Миллионы машин разных марок без демпферов ездят и нормалёк. Вот на Ланосах умно сделали. Отштамповали задающее колесо из жестянки. Лёгкое,не нужен демпфер,экономия металла.
Головная боль этот демпфер на ВАЗах вижу я читая сообщения.Как и ДМРВ. Уж сейчас то можно перейти на МАР. Уж давно все производители перешли.Нет так и лепят ДМРВ.
А почему только 8атм давление?Однако мало.
Головная боль этот демпфер на ВАЗах вижу я читая сообщения.Как и ДМРВ. Уж сейчас то можно перейти на МАР. Уж давно все производители перешли.Нет так и лепят ДМРВ.
А почему только 8атм давление?Однако мало.