ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-40
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-40
Здравствуйте всем. У меня проблема такая: На ВАЗ 2110 установили двигатель21083. ЭБУ- БОШ М 1.5.4.40 на шильдике прошивка M7V03E65: 2111 1411020-40. Эта машина у меня уже была. Тогда я отдавал ЭБУ другому спецу, он его прошивал. Но машина после того ремонта работала, со слов клиента нормально. Потом он заметил что бензонасос не отрабатывает и самостоятельно сделал перемычку на реле ЭБН.(хотя на Бошах как мне известно, это нормльно, ну ладно)Потом проявилось , как он говорит что машина глохнет. После этого приехал ко мне.Чек не горел Проверил давление в рампе-в "стенку" около 4-х(маловато),заменил ЭБН-стало нормально.Затем при проверке работы (манометр подключен к рампе-держит около 3- атм., рампа сливная с РДТ), и вдруг машина глохнет, пытаюсь завести, нив какую. Проверил искру -есть, импульсы на форсах-есть,давление-по ман-ру-норма. После этого протестировал (выявилась подтечка топлива из форсы 3-гоо цилиндра-заменил ее) форсы, не понравилась их производительност и распыл-промыл, при проверке-норма, установил.Заметил что провода на жгуте форсунок высохли и от одной отломился провод,на другов вот-вот отломится, заменил на новый. Завожу-заводится но при прибавлении газа-глохнет. Долго искал-нашел-вскрыл ЭБУ-подпаленные дорожки-от 44(ДТВ) ноги и49-й(ДПКВ-высокий уровень), восстановил. Завожу-завелась, работает ровно,но горит Чек, сканером смотрю-ошибки РО 201,202,203,204. Непонятно. Отсоединяю жгут форс, прозваниваю проводку от ЭБУ на форсы-соответствуют, затем сиганлы-есть. После этого все соединяю. завожу-работает ровно и ЧЕК не горит! Проехался на ней-нормально. Отдал хозяину, через некоторое время звонит, заглох, и не заводится. Притащили ко мне, завожу,аводится, горит Чек, по сканеру-теже ошибки.Вот таеперь думаю что дальше делать. Помогите кто чем может. на всякий случай выкладываю FLASH той прошивки которая залита в ЭБУ. Ох много буков, но делать нечего.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4
Ну наверно флеш от МП-7 на 1.5.4 глючит ))
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16.08.2015, 12:30
- Откуда: казань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4
у тебя мр7.0 при включенном зажигании проверь питание на форсах, на каждую должен подходить плюс, проверь проводкуrealist писал(а):Здравствуйте всем. У меня проблема такая: На ВАЗ 2110 установили двигатель21083. ЭБУ- БОШ М 1.5.4.40 на шильдике прошивка M7V03E65: 2111 1411020-40. Эта машина у меня уже была. Тогда я отдавал ЭБУ другому спецу, он его прошивал. Но машина после того ремонта работала, со слов клиента нормально. Потом он заметил что бензонасос не отрабатывает и самостоятельно сделал перемычку на реле ЭБН.(хотя на Бошах как мне известно, это нормльно, ну ладно)Потом проявилось , как он говорит что машина глохнет. После этого приехал ко мне.Чек не горел Проверил давление в рампе-в "стенку" около 4-х(маловато),заменил ЭБН-стало нормально.Затем при проверке работы (манометр подключен к рампе-держит около 3- атм., рампа сливная с РДТ), и вдруг машина глохнет, пытаюсь завести, нив какую. Проверил искру -есть, импульсы на форсах-есть,давление-по ман-ру-норма. После этого протестировал (выявилась подтечка топлива из форсы 3-гоо цилиндра-заменил ее) форсы, не понравилась их производительност и распыл-промыл, при проверке-норма, установил.Заметил что провода на жгуте форсунок высохли и от одной отломился провод,на другов вот-вот отломится, заменил на новый. Завожу-заводится но при прибавлении газа-глохнет. Долго искал-нашел-вскрыл ЭБУ-подпаленные дорожки-от 44(ДТВ) ноги и49-й(ДПКВ-высокий уровень), восстановил. Завожу-завелась, работает ровно,но горит Чек, сканером смотрю-ошибки РО
201,202,203,204. Непонятно. Отсоединяю жгут форс, прозваниваю проводку от ЭБУ на форсы-соответствуют, затем сиганлы-есть. После этого все соединяю. завожу-работает ровно и ЧЕК не горит! Проехался на ней-нормально. Отдал хозяину, через некоторое время звонит, заглох, и не заводится. Притащили ко мне, завожу,аводится, горит Чек, по сканеру-теже ошибки.Вот таеперь думаю что дальше делать. Помогите кто чем может. на всякий случай выкладываю FLASH той прошивки которая залита в ЭБУ. Ох много буков, но делать нечего.
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4
Да это я проверял, все там есть (а именно плюс, и сигналы упр. на форсы проходят). Вся диковина в том что машина работает, а ошибки по форсам висят. Потом они исчезли, а потом опять появились.vento702 писал(а):у тебя мр7.0 при включенном зажигании проверь питание на форсах, на каждую должен подходить плюс, проверь проводку
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4
Зачем так цитировал ? ......я такого не говорил ))
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4
Да это Фархад говорил, не знаю как это получилось что приписан не тот податель сообщения.
Кстати, фархад прав -это МП-7,0 я неправильно определил ЭБУ-виноват.
Чего-то я прихожу к такому мнению что надо менять ЭБУ-на Я 5.1 (41\61). Ну и соответствующие перестановки в раъеме.
Кстати, фархад прав -это МП-7,0 я неправильно определил ЭБУ-виноват.
Чего-то я прихожу к такому мнению что надо менять ЭБУ-на Я 5.1 (41\61). Ну и соответствующие перестановки в раъеме.
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4
В МР7.0 нет такой ошибки по высокому уровню ДПКВ. И ДТВ там нет. Номера ошибок если не трудно озвучьте.realist писал(а):Здравствуйте всем. У меня проблема такая: На ВАЗ 2110 установили двигатель21083. ЭБУ- БОШ М 1.5.4.40 на шильдике прошивка M7V03E65: 2111 1411020-40.ЭБУ-подпаленные дорожки-от 44(ДТВ) ноги и49-й(ДПКВ-высокий уровень)
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4
Не. я общитался с ножками выгорели дорожки масс ДТ и ДМРВ,ДТОЖ-номера не помню. Это даже не знаю как получилось. вроде разъемы все закрытые. Но там еще раньше(машина уменя была перед Новым годом, на нее тогда двигатель 2111 заменили на 21083, тогда же был перепрошит этот ЭБУ-насос не запускался , а двигатель никак не могли завести, после перепрошивки было нормально, до недавнего времени, а потом опять клиент говорит что насос не запускается и опять это авто попало ко мне) был обрыв проводки -"+" на форсы и еще что-то- в районе выхода жгута из кабины перед двигателем(очень неудобное место). а ошибки я вроде озвучил.
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4
Вы писали
? Я и ответил, что нет в МР7.0 такой ошибки.(ДПКВ-высокий уровень)
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4
Решил поменять ДМРВ (так как уровень АЦП был около 1.2-1.3) хотя думалось причем тут эти ошибки по форсам и ДМРВ. Но все-же. Поменял. Снял со своей машины. АЦП 1.016. Машина завелась, работает ровно ошибок нет. Провел тест-драйв. Ошибок нет. Работа -ровно. Правда температура вкл. вент-ра около 107 град. ну ладно, вент. включается держит в пределах допуска.Затем решил попробовать снятый ДМРВ отремонтировать. Изготовил спец ключ, открутил винты и промыл полипропиленом элемент. Поставил на авто-АЦП стал 1,016! Тест-драйв-норма. Ошибок нет.Ну вот и все. Так думаю. Жду отзыва клиента по истечении времени. Так что всем спасибо.
Но вопрос остался -как влиял ДМРВ на появление ошибок с управлением форсами.
Но вопрос остался -как влиял ДМРВ на появление ошибок с управлением форсами.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4
Какой и зачем? Точнее как изготовил? отлил 5 ти конечную звездочку ради такого дела?realist писал(а):Изготовил спец ключ
Тут совсем интересно...realist писал(а):промыл полипропиленом элемент
Последний раз редактировалось жека_102 12.09.2015, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4
Полипропилен......любопытно........трубу расплавил что ль ?
Ах .....Жека опередил , пока я гуглил жидкий полипропилен ))
Ах .....Жека опередил , пока я гуглил жидкий полипропилен ))
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4
Да нет Название попутал изопропил -по моему. У меня там пузырек стоит в гараже -на работе брал. \\\в общем применяем для промывки деталей. А все остальное как написал.жека_102 писал(а):Полипропилен......любопытно........
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4
Нет, не отлил, а выточил надфилями из 5-мм. прутка, предварительно просверлив по центру отверстие 2,6 мм.Очень даже аккуратно открутиись эти винты. Теперь могу реанимировать ДМРВ (ну какие конечно получится.жека_102 писал(а):Какой и зачем? Точнее как изготовил? отлил 5 ти конечную звездочку ради такого дела?realist писал(а):Изготовил спец ключТут совсем интересно...realist писал(а):промыл полипропиленом элемент
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: ВАЗ 2110 -установлен двиг. 2108(был 2111) Бош М .1.5.4-4
видимо машину чинить времени нет, а точить то, что продается в магазине время есть. Звездочка TS это.realist писал(а): выточил надфилями из 5-мм. прутка, предварительно просверлив по центру отверстие 2,6 мм
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.